![«Создание модели формирования навыков смыслового чтения у обучающихся 2–6 классов общеобразовательных учреждений Ровеньского района»](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/f2/b1/f2b1ae35-e375-4014-96e1-dd3360750a1b/foto_01.jpg__650x486_q85_subsampling-2_upscale.jpg)
![«Создание модели формирования навыков смыслового чтения у обучающихся 2–6 классов общеобразовательных учреждений Ровеньского района»](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/22/6d/226d3f0c-ee35-4f3b-a252-ccfdc9139b37/foto_02.jpg__650x486_q85_subsampling-2_upscale.jpg)
![«Создание модели формирования навыков смыслового чтения у обучающихся 2–6 классов общеобразовательных учреждений Ровеньского района»](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/e6/3e/e63efbf6-9993-4088-88f7-b864bc2d9f7b/foto_03.jpg__650x486_q85_subsampling-2_upscale.jpg)
-
Опубликовано
-
Муниципальный
В течение реализации проекта проведены районные конкурсы для детей «Лучший читательский дневник» и «Конкурс индивидуальных проектов», проведён районный конкурс учебно-методических материалов по реализации междисциплинарной программы «Стратегия смыслового чтения». Мероприятия были направлены на увеличение уровня интереса к чтению у школьников, читательской культуры родителей обучающихся.
В результате реализации проекта получен следующий эффект: Создана система работы по формированию навыков смыслового чтения у обучающихся 2–6 классов общеобразовательных учреждений Ровеньского района
Количество обучающихся, владеющих навыками смыслового чтения, увеличено на 10%