![«Оптимизация процесса прохождения входящей корреспонденции в администрации Старооскольского городского округа»](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/64/c0/64c02109-9551-4b97-8cf8-a9a102dbb8cd/foto_01.jpg__650x486_q85_subsampling-2_upscale.jpg)
![«Оптимизация процесса прохождения входящей корреспонденции в администрации Старооскольского городского округа»](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/24/9c/249c19f3-6fe9-48d7-b2df-1ceace20fb70/foto_02.jpg__650x486_q85_subsampling-2_upscale.jpg)
![«Оптимизация процесса прохождения входящей корреспонденции в администрации Старооскольского городского округа»](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/88/5d/885d89e3-4849-42cf-860a-4cd403045b11/foto_03.jpg__650x486_q85_subsampling-2_upscale.jpg)
-
Опубликовано
-
Муниципальный
Проект «Оптимизация процесса прохождения входящей корреспонденции в администрации Старооскольского городского округа» реализовывался в 2019 году.
Внедрение данного бережливого проекта позволило облегчить регистрацию корреспонденции, хранение и дальнейший ее поиск, а также сэкономить ручной труд специалистов и всех отправителей.
Проект, охвативший все структурные подразделения администрации Старооскольского городского округа, был успешно воплощен, в результате чего: исключено тиражирование и сортировка документов по 9-ти департаментам; организовано перемещение документов в электронном виде; оптимально размещены сотрудники структурного подразделения; осуществлена рациональная планировка рабочей зоны, размещены в четком порядке документы и предметы.