![«Подача заявления для предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособий на детей»](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/eb/37/eb3761fd-f1cf-4dbe-83af-5e3c0cee5e2f/foto_01.jpg__650x486_q85_subsampling-2_upscale.jpg)
![«Подача заявления для предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособий на детей»](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/99/07/9907fcbb-04e4-4661-9889-f8f1989d0d01/foto_02.jpg__650x486_q85_subsampling-2_upscale.jpg)
-
Опубликовано
-
Муниципальный
Бережливый проект «Оптимизация процесса «Подача заявления для предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособий на детей» стартовал в июне 2019 года. Идея принадлежит управлению социальной защиты населения администрации Красногвардейского района. В ходе реализации проекта был проведен комплекс мероприятий, направленных на достижение целевых показателей: модернизировано место приема граждан, разработаны чек-листы для специалистов, образцы заявлений. Созданы доступные и комфортные условия для заявителей: установлены навигационный указатель, флаговый указатель с номерами кабинетов, организован детский уголок, вход в здание администрации и 1 этаж оборудованы пандусами. Все это позволило сократить время предоставления услуги в среднем на 56,4% от первоначального показателя. Бережливый проект «Оптимизация процесса «Подача заявления для предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособий на детей» стартовал в июне 2019 года. Идея принадлежит управлению социальной защиты населения администрации Красногвардейского района. В ходе реализации проекта был проведен комплекс мероприятий, направленных на достижение целевых показателей: модернизировано место приема граждан, разработаны чек-листы для специалистов, образцы заявлений. Созданы доступные и комфортные условия для заявителей: установлены навигационный указатель, флаговый указатель с номерами кабинетов, организован детский уголок, вход в здание администрации и 1 этаж оборудованы пандусами. Все это позволило сократить время предоставления услуги в среднем на 56,4% от первоначального показателя.