Объединить Валуйский и Волоконовский район с центром в г. Валуйки.

Описание идeи

Предлагаю

органам государственной власти  Белгородской области - вновь рассмотреть  необходимость и возможность объединения Валуйского и Волоконовского районов в единый Валуйский район с центром в г. Валуйки.

Во - первых, это позволит сократить государственные расходы на чиновников, что уже хорошо.

Во - вторых, по этому пути уже идут органы здравоохранения региона, отделения федеральных органов власти в этих районах.

В - третьих, полагаю, улучшится транспортное обслуживание сельских округов, например с. Фощеватово.

Несомненно, что автобусный маршрут Валуйки - Хмелевец, тогда без проблем продлят до с. Фощеватово (всего 6 км, 5 минут езды), и наконец - то возобновится маршрут советских времён - до г. Валуйки.

В - четвёртых, консолидированный бюджет двух районов - позволит концентрировать значительные средства, для решения жизненно необходимых нужд сельского населения.

Например,

в с. Хмелевец - уличное освещение работает всю ночь, а у нас только 1-2 часа.

Жители Валуйского района регулярно публикуют благодарственные сообщения руководству района в "Белый список НЭ", но не встречал там от жителей Волоконовского района (неужели не за что благодарить?).

Были периоды в истории с. Фощеватово, когда оно входило в Валуйский район, и люди вспомнают о нём, как о благе.

В Валуйском районе строится оборонный объект, где появятся дополнительные рабочие места, на которые могут устроиться и односельчане.

Полагаю, такие слияния целесообразны и в других районах региона, с теми же выгодами.

Способствует этому - малые размеры региона и районов, хорошие дороги, устойчивые системы связи и Интернета, кризис в бюджетном наполнении региона, излишки управленческого аппарата региона.

Не смотря на то, что такая идея уже подавалась мною, но полагаю, актуальность её - только возрастает!

 

 

 

 

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 6
  • Рейтинг: 6
  • За: 6
Обсуждение завершено

Отрасль: Органы власти

Автор: Пакин Сергей Александрович.

Дата создания идеи: 19.05.2016 16:57

Комментарии:

Махортов Олег Сергеевич , дата комментария 19.05.2016 19:16

Крайне безответственная идея, такую несерьезную идею, мог написать только - приезжий человек, который не родился, не рос в районе и не ловил пескарей в реке Оскол.

Вы бы изучили историю нашей области.  Не так давно, крупные районы разделили  на несколько районов: от Алексеевского - отделили Красненский, от Борисовского - отделили Грайворонский. Вы думаете, что глупые люди это сделали? Я Вам скажу, что это правильное решение. А Вы спросите у жителей Красненского района, как они жили в составе Алексеевки! Вы не знаете, а я Вам скажу, что жили по остаточному принципу (финансирование).  

А Вы задумывались, как быть жителям Первомайского, что на границе с Шебекинским районом, за какой-то глупой справкой, им придется ехать в Валуйки около 80 км!    

А замена табличек, вывесок, бланков, печатей. Вы об этом думали?

Вы, преимуществом объединения называете проблемную дорогу: Фощеватово – Хмелевец, но это просто смешно и несерьезно!

 

Курбасов-Яровых Сергей Семёнович , дата комментария 19.05.2016 19:22

Поддерживаю. Сергей Александрович выдал на гора сразу кучу идей, в том числе и старых. Наверное, хочет снова занять позиции лидера рейтинга :)

Пакин Сергей Александрович. , дата комментария 20.05.2016 16:44

КОТУ.

Будем считать меня внезапно посетила Муза!

А может просто нелётная погода.

Вы - лидер по праву и это бесспорно, признаю.

Но разрыв в рейтинге становится просто неприличным, вот это нужно поправить до конца тура.

Пакин Сергей Александрович. , дата комментария 20.05.2016 17:07

Махортову О.С.

Вы правы - я приезжий и не страдаю по этому поводу - комплексом неполноценности.

Смею уверить, что в случае присоединения Волоконовского района с Валуйским - речка Оскол и пескари останутся на том же месте - продолжайте их ловить, я не претендую на них.

Насчёт финансирования - Вы не правы, существует бюджетное правило - по которому муниципальным образованиям из федерального бюджета выделяются средства - на выравнивание бюджетного финансирования.

Чем мельче МО, -тем больше доля оплаты труда муниципальных служащих поселения и района в общем бюджете. У нас она доходит до 60%!

Есть смысл иметь такую администрацию в селе, и что от бюджета МО остаётся на нужды населения?

А не становится ли в этом случае администрация - в роли оккупационного надзора за населением, за его благонадёжностью, за полнотой внесения оброка на содержание администрации?

А как же уставные цели жизни района и поселения?

Высшее должностное лицо района по ФЗ и Уставу района - Глава района, а не глава администрации района!

 

Пакин Сергей Александрович. , дата комментария 20.05.2016 17:26

Махортову О.С.

У Вас как и у чиновников в ходу - двойные стандарты.

Если, в угоду империалистам, нужно было переименовать Ленинград и Сталинград, или улицы Белгорода - то никаких проблем с заменой - печатей, табличек и т.п.

Если нужно сделать доброе дело для людей - то это же самое становится причиной для отказа народу.

Не считая попыток - переименовать в п. Волоконовка улицы Ленина в проспект Волконского!

Местные сами мне подают такую идею, так как и раньше и теперь - больше ездят в г. Валуйки, чем в райцентр.

И в больницы, и в магазины, и на базары, и в учебные заведения и т.д.

А власть и народ по прежнему существуют - параллельно.

Не нужно ездить за справками, - ныне созданы МФЦ в Волоконовке и создаются в сёлах.

На Урале размеры районов - примерно 150*50 км и 120*80 км, причём по бездорожью и множеству рек с их разливами и переправами.

Разделение районов - выгодно лишь чиновникам и власти, работы меньше, а зарплата по должности - выше!

Идея моя верная, и рано или поздно к тому и придёт!

Проверим?

 

Пакин Сергей Александрович. , дата комментария 20.05.2016 22:33

Уважаемый КОТ.

Согласен, что Вы действительно наиболее достойный из всех участников проекта - кто и должен быть лидером тура и всего проекта.

Но разрыв в рейтинге между нами становится неприлично большим, и это необходимо исправить до конца тура.