Возрождение кросса (пробега) памяти генерал армии Героя Советского Союза Н.Ф. Ватутина

Описание проблемы

Возродить кросс памяти генерал армии Героя Советского Союза Н.Ф. Ватутина, который проводился в Валуйках более 30 лет назад и имел статус областного спортивного мероприятия. 

Описание идeи

Есть идея возродить кросс памяти генерал армии Героя Советского Союза Н.Ф. Ватутина, который проводился в Валуйках более 30 лет назад и имел статус областного спортивного мероприятия(выпускался даже специальный значок с логотипом кросса).

Идея кросса ( пробега ) памяти Н.Ф. Ватутина в нашем городе созрела уже давно, потому что практически в каждом районе (городе), проводятся свои масштабные легкоатлетические мероприятия, носящие не только физкультурно-спортивную направленность, но и патриотическую...Вот некоторые из них: - в первое воскресенье августа в г.Строитель проводится традиционный марафонский пробег в честь героев Курской битвы. В этом году мероприятие прошло в 46-й раз! (приняло участие свыше 200 человек) http://base.probeg.org/series/147/ ; - ранее в августе, а в последние годы в сентябре в Красногвардейском районе проводится пробег в честь образования г.Бирюч. В этом году мероприятие состоялось в 12-й раз http://base.probeg.org/series/172/; - в 18-й раз октябре в Чернянском районе состоялся традиционный межрегиональный кросс на призы администрации Чернянского района и ООО "Зевс"(приняло участие свыше 450 человек)http://otdelobrchern1.ucoz.ru/news/regionalnyj_legkoatleticheskij_kross_zolotaja_osen/2016-10-24-461 ; - Кросс нации, проводимом в Белгороде с 2011 года (приняло участие свыше 2000 человек) https://vk.com/album-125357578_247550960; - в Старом Осколе второй год проводится легкоатлетический пробег «Оскольский полумарафон»( участвовало около 100 человек) и.т.д.https://russiarunning.com/event/StaryOskolHalfMarathon2017 Этот список можно продолжить и дальше...  В этом году пробег можно провести 19 декабря, когда РПЦ отмечает День святителя Николая Чудотворца.  Дистанция пробега (около 15 км) может пролегать по трассе от г.Валуйки до родника, святого источника Николая Чудотворца, что у села Хохлово.http://svyato.info/7746-rodnik-svjatojj-istochnik-nikolaja-chudotvorca.html . 

Эффект от реализации

Привлечение широких масс населения, как жителей Белгородской области, так и других регионов, к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Популяризация бега на выносливость, как одного из видов легкой атлетики. Патриотическое воспитание молодежи.

Территория реализации: Валуйский район
Комментариев: 39
  • Рейтинг: 31
  • За: 31
  • Голосовать:
Идея активна 15 из 30 дней

Отрасль: Спорт и туризм

Автор: Савчук Игорь Семенович

Дата создания идеи: 07.11.2017 13:10

Комментарии:

Сергиенко Владимир (Народный эксперт), дата комментария 07.11.2017 21:44

Хотелось бы послушать мотивацию. В чем заслуга Ватутина, что в его честь следует называть такое серьезное соревнование? 

Родился он не в Белгороде а в каком то селе за 150 км. от Белгорода. Не в Белгородской области а в Воронежской. И не в Российской Федерации а в Российской империи.

Белгород освобождали войска не Ватутина а Конева. 

Да и что это за милитаризм? В стране нет других известных людей кроме военных? Или это специально подтвердить версию западных недоброжелателей, что Россия это милитаристское государство?

 

Сергиенко Владимир (Народный эксперт), дата комментария 07.11.2017 21:47

Особенно умиляет идея обьединения военного Ватутина, который проливал и свою и чужую кровь на войне. И христианского святого, от которых Иисус Христос требует любить своих врагов а не убивать. 

Александр Прутской , дата комментария 08.11.2017 01:33

Полностью поддерживаю инициативу, с радостью приму участие в данном мероприятии

Зибарева Илона Павловна , дата комментария 08.11.2017 01:43

Было бы здорово участвовать в таком мероприятии. Нам нужна здоровая спортивная молодежь. Необходимо развивать спорт, так как сейчас мало кто заботится о своем здоровье. Я лично знаю более 15 человек, которые с удовольствием поучаствовали в кроссе и наверняка показали отличные результаты!

Валерия Панфилова , дата комментария 08.11.2017 02:02

Очень хорошая идея!

Позднякова Елена Владимировна , дата комментария 08.11.2017 02:37

Прекрасная идея, поддерживаю

Денис Дараган , дата комментария 08.11.2017 04:33

Обеими руками ЗА!

Максим Перов , дата комментария 08.11.2017 12:32

Sic Parvis Magna!  ("Великое начинается с малого"). Поддерживаю идею, она позволит молодежи сделать правильный выбор и найти достойные жизненные ориентиры!

Савчук Игорь Семенович , дата комментария 08.11.2017 15:50

Информация для "народного эксперта"...

Никола́й Фёдорович Вату́тин (3 [16] декабря 1901, село Чепухино, Валуйский уезд, Воронежская губерния — 15 апреля 1944, Киев) — советский военачальник, генерал армии (12 февраля 1943 года), Герой Советского Союза (15 апреля 1965 года, посмертно).

Выходец из крестьянской семьи, Николай Ватутин прошёл путь от красноармейца до генерала армии. В годы Великой Отечественной войны он возглавлял войска Воронежского, Юго-Западного и 1-го Украинского фронтов до своей гибели в 1944 году.https://ru.wikipedia.org/wiki/Ватутин,_Николай_Фёдорович

Думаю, что пробег привлек бы к себе повышенное внимание не только профессиональных спортсменов, но и простых любителей бега на выносливость.Этот пробег  может стать первым зимним легкоатлетическим мероприятием (бегом по шоссе) в нашей области. Согласно иннформации с сайта ПроБег в России и мире http://probeg.org/kalend/kalend.php  только в декабре в России запланировано 75 пробегов на различные дистанции .

Маркина Наталья Анатольевна , дата комментария 08.11.2017 15:55

Очень хорошая идея, обязательно приму участие вместе с сыном. 

Александр Прутской , дата комментария 08.11.2017 23:34

Гражданин Сергиенко (Народный эксперт???) хотелось бы послушать для начала ваши критерии оценки серъёзности спортивных соревнований. По вашему мнению в те времена когда  проводился областной кросс государственные должности занимали "недалёкие" госслужащие, раз допустили проведение данных соревнований. Непонятно почему вы ставите под сомнение личность генерала Армии? Откуда эта антисимпатия? Не очень приятно слышать от человека из "какого-то Белгорода" о своей малой Родине (село, кстати, носило название Чепухино, а сейчас называется Ватутино, вам не кажется странным, что его переименовали в честь "какого-то генералишки Воронежской области Российской империи").

Полностью с вами согласен, что войска Конева Ивана Степановича (уроженца Вологодчины, кстати!!!) 5 августа освободили Белгород. Но откуда вам знать, что Белгородско-Харьковскую операцию проводили совместно Степной фронт и Воронежский фронт (под командованием Ватутина). 

Александр Прутской , дата комментария 08.11.2017 23:34

Каких известных людей вы имеете ввиду??? не ксению ли собчак, али навального??? Ну и в итоге полистав комментарии народного эксперта Сергиенко, я понял что это фейк, который "обсирает" любую идею, видать работа у него такая(( А кроссу быть, чем больше таких мероприятий по всёй стране, тем здоровее нация, а здоровая Нация - как известно, Сильная Нация!!!

Савчук Игорь Семенович , дата комментария 08.11.2017 23:47

Еще информация для "народного эксперта" о Ватутине Н.Ф. 

 

Выходец из крестьянской семьи, Николай Ватутин прошёл путь от красноармейца до генерала армии. В годы Великой Отечественной войны он возглавлял войска Воронежского, Юго-Западного и 1-го Украинского фронтов до своей гибели в 1944 году.

На территории России и Украины Ватутину были установлены памятники и названы многочисленные географические объекты, начиная с городов и заканчивая переулками.Это из Википедии...https://ru.wikipedia.org/wiki/Ватутин,_Николай_Фёдорович

 

 

Савчук Игорь Семенович , дата комментария 08.11.2017 23:49

Ватутино — село в Мандровском сельском округе Валуйского района. В начале XX века в Мандровской волости Валуйского уезда, вдоль речки Палатовки стояли избы села Чепухино — 78 дворов. 511 селян (264 муж и 247 жен ). В селе имелись церковь, два общественных здания, земская школа, винная лавка. 16 декабря 1901 г. в семье чепухинского крестьянина Федора Ватутина (по свидетельству архивных документов, Ватутины поселились в Чепухино в 1740 г.) родился сын Николай — будущий знаменитый полководец.Многие годы после гибели Ватутина Н Ф (1944) его имя носили большой совхоз и колхоз на его родине, а в 1958 г и Чепухино переименовали в Ватутино. В селе находится мемориальный дом-музей полководца. В 1932 г. в селе Чепухино Мандровского сельсовета Валуйского района проживало 862 чел. В 1979 г в селе Ватутино было 168 жит , в 1989 г. — 103 (44муж. и 59 жен ), в конце 1991 г. — 90человек.

https://beluezd.ru/vatutino.html

Савчук Игорь Семенович , дата комментария 08.11.2017 23:51

Еще инфромация для "народного эксперта о Ватутине Н.Ф.

 

Валуйский район основан в 1928 году в составе Центрально-Черноземной области, с 1954 года – в составе Белгородской области. Центр района – город Валуйки. В настоящее время муниципальный район «Город Валуйки и Валуйский район» представляет собой административную единицу Белгородской области с развитым сельскохозяйственным производством, перерабатывающей промышленностью, многопрофильной инфраструктурой, богатым историко-культурным наследием.

 

Савчук Игорь Семенович , дата комментария 08.11.2017 23:52

Еще инфромация для "народного эксперта о Ватутине Н.Ф.

 

Валуйский район является родиной прославленного полководца, героя Великой Отечественной войны– генерала Н.Ф. Ватутина.6 мая 1985 года в селе Ватутино Валуйского района открыт мемориальный музейный комплекс «Дом-музей генерала армии Н.Ф. Ватутина». Комплекс представляет собой родовое поместье семьи Ватутиных и дом, построенный однополчанами Николая Федоровича в 1944 - 1945 годах для его семьи. Экспозиция музея рассказывает о жизни и деятельности генерала. В ней представлены личные вещи семьи Ватутиных, форменная одежда прославленного земляка 30 - 40–х годов, награды, документы, фотодокументы и книги из личной библиотеки.http://www.belcdtur.ru/proekt2/_private/marshryt/valyiki/2.htm

Алексей Ревчук , дата комментария 09.11.2017 00:18

Хорошая идея, жду положительного результата от спорт комитета) 

Грибов Максим Витальевич , дата комментария 09.11.2017 02:57

Отличная идея! я очень сильно надеюсь, что она реализуется.

Лиза Бахмудова , дата комментария 09.11.2017 10:40

Отличная идея!

Пакин Сергей Александрович. (Народный эксперт), дата комментария 09.11.2017 15:06

В целом я поддерживаю развитие спорта и физкультуры в регионе и в стране.

Тем более, кросс предлагается посвятить памяти уважаемого полководца Великой Отечественной войны - Советского Союза против фашисткой Германии и её союзников (по сути большинства стран Европы - ныне "партнёров"  капиталистической России), а именно генерала армии Н.Ф. Ватутина!

Но против использования хитроумных технологий типа "а ля Редюхин" на уважаемом сайте "Народная экспертиза"!

"Технология" заключается в следующем, полагаю:

1. Некий чиновник, обличённый властью, в рабочее время создаёт идею, внешне благообразную и якобы на пользу населения (забота о здоровье народа).

2. Подчинённый ему "коллектив" по команде регистрируется на сайте и "голосует за идею" и комментирует одной короткой фразой "восхищение гениальным творением шефа".

3. "Команда" празднует успех и рапортует Главе об успешной пиар-компании  давно запланированного мероприятия.

 Несомненно - это способ манипуляции общественным сознанием населения региона!

 

 

 

 

Пакин Сергей Александрович. (Народный эксперт), дата комментария 09.11.2017 15:29

Также против хитроумных политтехнологий "эффективных менеджеров людоедского капитализма" когда совмещаются образы великих защитников Советской Родины и образы религиозных деятелей, причисленных к лику Православных святых.

Например, создание образа "Георгиевской ленты" из гвардейской ленты СССР. 

Технология "приватизации"  Великой Победы Сталинского СССР  - нынешними олигархами и "рабом на галерах"  страны, для которой бывшие враги вдруг стали "господами - партнёрами"; а собственный народ, наоборот "электоратом"!

В таком ключе и сама идея становится из полезного мероприятия - лишь пиар- компанией, направленной на воспитание "физически здоровых  рабов", но не на воспитание здоровой нравственно и физически нацией, которая руководствуется и выполняет заветы предков: "Прежде думай о Родине, а потом о себе" и "Свобода, Равенство, Братство, Справедливость"!

При Сталине - физкультура и спорт были средством воспитания и укрепления здоровья защитников Отечества и строителей справедливого общества!

 

 

Сапелин Александр Михайлович (Народный эксперт), дата комментария 09.11.2017 16:29

Позвольте господа, вам не стыдно создавать кучу учеток однодневок чтобы продвинуть свою идею? Неужели нельзя все сделать по нормальному?

Скитер Татьяна Александровна , дата комментария 09.11.2017 18:36

Очень хорошая идея.

Посохова Анастасия , дата комментария 09.11.2017 18:37

Потрясающая идея!

Глущенко Оксана Васильевна (Профессиональный эксперт), дата комментария 09.11.2017 18:40

Идею поддерживаю! Интересна форма, наполнение, думаю, если идея будет поддержана, то автор совместно с руководством своего муниципального образования продумают мероприятие детально и привлекут большое количество участников. 

Пакин Сергей Александрович. (Народный эксперт), дата комментария 09.11.2017 21:22

Александру Михайловичу!

Абсолютно поддерживаю Ваш комментарий!

Неприятие у всех честных людей вызывает не сама идея проведения кросса (это как раз приветствуется), а технология манипуляции общественным мнением региона, путём создания "одноразовых" комментаторов, всё это   "шито  белыми нитками"!

Поэтому и сама благая идея скомпрометирована!

Не нужно подменять понятия "здоровый образ жизни" и проведение разовых спортивных мероприятий, рассчитанных лишь на пиар чиновников от спорт-отдела администрации!

Для здорового образа жизни населения - прежде всего нужно создать здоровое питание естественными продуктами (без ГМО, ТЯЖЁЛЫХ АНТИБИОТИКОВ, ГОРМОНОВ РОСТА БЕЛКА И РАСТИТЕЛЬНОЙ КЛЕЧАТКИ).

Во -вторых, восстановить советскую медицину - когда людей лечили и вылечивали, а не превращали здравоохранение в источник наживы чиновников и власть предержащих!

В -третьих, необходимо восстановить советскую духовность на основе человечности и справедливости!

А без этого - "махание руками и ногами" - "сизифов труд"!

 

Пакин Сергей Александрович. (Народный эксперт), дата комментария 09.11.2017 21:44

Оксане Васильевне!

Никто и не сомневается, в том, что идея пройдёт в победители и кросс будет проведён.

Можно было бы так и не "химичить" - всё равно, полагаю, он давно внесен в текущие планы чиновников и деньги бюджетные на его выделены!

Видимо, те, кто продвигает такими сомнительными методами свои "различной степени благости идеи" настолько привыкли к "грязным технологиям из-за бугра" и не считаться с мнением народа, что по другому и не представляют "менеджмент"!

Суть которого сводится к простому лозунгу - цель

( максимальная нажива) - любой ценой; а ложь и лицемерие - не категории совести и чести  - а лишь инструменты "менеджмента"!

Интрига - на массовых пиар - спорт- мероприятиях победителей объявляют не сразу, а спустя недели, видимо, когда власть предержащие сравнят анкеты и "близость к телу"  участников, и назначат "победителей из своих"!

Когда внук участвовал в районных соревнованиях в Волоконовском районе - поражались этому не раз!

А на Урале - без грамот с соревнований не приходил!

 

 

Влад Рыжов , дата комментария 10.11.2017 00:59

Пожалуйста,давайте  возродим "Кросс памяти Н.Ф Ватутина"

Савчук Игорь Семенович , дата комментария 10.11.2017 02:22

Я тоже против против использования хитроумных технологий типа "а ля Редюхин" , как и Пакин Сергей Александрович. Чиновником не являюсь, чего уж скрывать - работаю тренером по легкой атлетике в местной спортивной школе. Как раз от чиновников различного уровня в том числе  и от спорта надеюсь и таким вот образом получить помощь и поддержку. Периодически выступаем на соревнованиях различного уровня. Чуть более 10 лет назад увлекся марафонским бегом. За это время преодолел 35 марафонов, из них 7 зимних ( 6 раз участвовал в международном зимнем марафоне "Дорога жизни", что проводится в последнее воскресенье января в Санкт-Петербурге, один раз в начале декабря в Зеленограде Московской области, в марафоне Всероссийского клуба любителей бега БиМ (Бег и Мы), членом которого я являюсь. Марафон проводится ежегодно в честь годовщины обороны Москвы. Участвуя лично и с воспитанниками нашей спортивной школы в различных пробегах, давно подумывали об организации  праздника бега на нашей малой Родине.

Савчук Игорь Семенович , дата комментария 10.11.2017 02:43

Дважды участвовал в пробегах памяти генерал армии Героя Советского Союза Н.Ф. Ватутина, которые проводились в Валуйках более 35 лет. Превый раз был воспитанинком местной ДЮСШ.Тогда трасса пролегала от с.Ватутино до Валуек, протяженность около 23км. Добежали до финиша 6-7 подростков, остальные благополучно доехали на автобусе. Второй раз в конце 90-х по этому же маршруту. Полную трассу преодолел я и мой знакомый КМС по легкой атлетике, остальные (студенты местных училищ) тоже благополучно доехали на автобусе.Можно и сейчас проложить трассу поэтому маршруту, но догога узковата, наврядли местнаяя власть ограничит движение транспорта нат этом участке. Новая же дорога в сторону Волоконовки-Шебекино-Белгорода достаточно просторна и имеет обширную обочину, что может позволить провести пробег не просто на покузуху, действительно соревновательным.

Савчук Игорь Семенович , дата комментария 10.11.2017 03:00

Идея бежать в сторону родника, святого источника Николая Чудотворца, что у  села Хохлово http://svyato.info/7746-rodnik-svjatojj-istochnik-nikolaja-chudotvorca.html  не имеет инчего общего к "...политтехнологиям"эффективных менеджеров людоедского капитализма" когда совмещаются образы великих защитников Советской Родины и образы религиозных деятелей, причисленных к лику Православных святых..." Место там Святое.У Ватутина Н.Ф. день рождения 16 декабря, а 19 декабря Русская Православная Церковь отмечает День святителя Николая Чудотворца. Протяженость маршрута от окраины Валуек (танка) до родника около 15 км, со временем можно сделать пробег в обе стороны, перенеся место старта и финиша  в центр города и немного добавить марштута по городу, (допустим для зрелищности) и может получиться марафон (42 км), первый зимний марафон в нашей области. Вариантов здесь уйма, нужна лишь "политическаяч воля" для принятия решения органами власти и поддержка любителей бега и профессиональных сортсменов.

 

Сергиенко Владимир (Народный эксперт), дата комментария 10.11.2017 03:03

Ответ автора идеи я услышал. Что России по его мнению больше нечем гордиться, только как военными проливавшими свою и чужую кровь. И то, военными совсем другой страны а не России.

Полная противоположность остальному миру. К примеру самый старейший марафон Европы называется "Кошицкий международный марафон мира". В честь мира, а не как у вас в честь военного. И именно поэтому в нормальных марафонах участвуют десятки тысяч людей. А в вашем 200 человек.

И вы так и не озвучили в чем ваша идея. Чтобы местные власти заставляли бюджетников бежать бесплатно? Или чтобы местые власти выделили деньги для оплаты участия спортсменов в вашем милитаристско-религиозном мероприятии? И сколько будете платить?

Дон Кихот (Народный эксперт), дата комментария 10.11.2017 20:32

Игорь Семёнович. Вы поймёте, что из себя представляет Сергиенко, если почитаете все его комментарии и зайдёте на его страницу в Контакте. Жаль модераторы не пропускают комментарии с моим мнением о нём. Хотя почему-то ему разрешается писать гадости на наше государство.

черников александр дмитриевич , дата комментария 11.11.2017 14:35

  Нужное дело.                                                                                           Не смотря на то , что на дворе ХХI век , в нашей Белгородской области еще очень мало современных спортивных сооружений. Особенно их не хватает вдали от областного центра. А соревноваться спортсменам где-то необходимо?                                   Вот и нужно не забывать хорошие советские наработки - проводить массовые пробеги по пересеченной местности-кроссы. Что еще остается делать? А нужно для этого всего немного - хорошего организатора и немного денег на проведение соревнований и призы участникам. Если у руководителей не хватает средств на постройку хорошего спортивного сооружения для легкой атлетики, то должно найтись немного денег для проведения подобных мероприятий!                                                  С уважением к местным энтузиастам - поддержите их инициативу!!!

Юлия Ткаченко , дата комментария 13.11.2017 02:46

Это хорошая идея, поддерживаю возрождение пробега, и дата мне нравится 19 декабря в день зимнего Святого Николая символично пробежать маршрут от Валуек к святому источнику который так же имеет имя Святого Николая, этим пробегом можно показать единство духовной и физической граней человека и общества.

Савчук Игорь Семенович , дата комментария 16.11.2017 01:57

Народному эксперту Сергею Александровичу. В продолжении темы, добавлю, что раз мероприятия нет в планах, то и денег на него никто не планировал, ни бюджетных, ни каких-либо других. Сейчас мероприятие планируется провести за счет небольшого стартового взноса, который будет потрачен на наградную атрибутику и питание на дистанции и после финиша всем участникам.Так делается на всех пробегах. Видно, что Вы человек хороший и знающий, но в некоторых вопросах не всегда разбирающийся.Награждение проходит после финиша последнего участника, как правило это зависит от работы секретарей из числа судейской бригады. А  "...мнение  народа..." о пробеге как раз видно по отзывам бегунов-любителей и тренеров, проголосовавших за данную идею.Всего Вам хорошего.

Сергиенко Владимир (Народный эксперт), дата комментария 17.11.2017 00:52

Понятно. Цель мероприятия поесть на халяву после мероприятия. Пробежка за еду.

Савчук Игорь Семенович , дата комментария 17.11.2017 15:42

"Народному эксперту" Сергиенко Владимиру. Идея как была, так и осталась...Мой ответ просто немного расширил ее понимание для подписчиков...

Гордиться России есть чем, и не только военными "проливавшими свою и чужую кровь". Кстати, без их подвига (военных) тех лет сейчас, не было бы ни вас, ни меня...

Россия является приемником СССР, в котором родились и выучились вы и я, и все кому за 30 с хвостиком.

Предложенный мной пробег не вчесть, а Памяти, читайте внимательнее.И какой мой марафон с 200 участниками вы имеете в виду? И не совсем понятна формулировка "мой"...Поясните.Допустим в соседнем Харькове в августе проводится марафон "Освобождение", количество участников исчисляется тоже не тысячами. На пробегах никто никого не заставляет бегать, люди сами по своему желанию участвуют.

За участие в пробегах денег не платят...Зайдите, для общего понимания идеи на сайт ПроБега в России и мире...http://probeg.org/ 

На фото марафон в Харькове, в я котором трижды принимал участие, даже был призером.

Пакин Сергей Александрович. (Народный эксперт), дата комментария 17.11.2017 22:59

Игорь Семёнович!

Ваша аргументация идеи меня переубедила, - поэтому сегодня идею пробега - кросса я поддержал!

Конечно я против технологий набора  рейтинга "типа а ля Редюхин", то есть с помощью "одноразовых участников НЭ",

но во-первых -

такие участники могут превратиться в активных постоянных, лишь необходимо, чтобы они комментировали и оценивали  не только Вашу идею, но и других участников проекта.

Тем более они могут и свои идеи размещать, а мы их с удовольствием прокомментируем.

Во - вторых,

в отличие от "идей команды Редюхина" - Ваша идея понятна и простая для исполнения - направлена на  пропаганду спорта.

Это уже хорошо!

Возможно, спорт и пропагандирует "здоровый  образ жизни" - но не является основой его, к сожалению.

Это было актуально при СССР.

Когда  было здоровое питание, настоящие продукты и медицина, благоприятная среда обитания и всё остальное!

А ныне, стремление чиновников и власть предержащих, спортом "прикрыть" весь негатив уничтожения страны и народа - ужасная имитация благолепия!