Банк идей

Идеи

Описание идeи

У меня два внука - ученики выпускных классов. Один живёт с нами в Белгороде, а другой - в Московской области. Ванечка уже определился, где хочет учиться, а вот Илюшенька ещё в раздумьях. Ваня хочет перетянуть к себе двоюродного брата в Москву, чтобы учились вместе. Показал ему сайт http://spo.mosmetod.ru/, где собрана вся информация о том, где можно учиться по рабочим профессиям и специальностям и много чего ещё. Илюшенька прямо загорелся. А зачем ему куда-то ехать, когда и здесь можно получить образование и хорошую профессию? Хочу предложить такую идею нашему департаменту образования, которая поможет определиться нашим ребяткам с выбором будущей профессии.

Спасибо!!!!

Вот что на этом чудо-сайте:

 

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 3
  • Рейтинг: 8
  • За: 8
Обсуждение завершено

Описание идeи

     Предлагаю во всех школах нашей области проведение конкурса среди классов или отдельных учащихся  на лучший очерк о воине-интернационалисте, с вручением победителю этого конкурса  (или нескольким лучшим работам) почётных грамот и ценных подарков. Победителю среди отобранных лучших работ (по усмотрению оргкомитета) возможно даже и вручение общественной медали "За сохранение исторической памяти".

     Основные цели поведения этого конкурса:

- сбор информации (биографические данные, фотоматериалы, копии документов, рассказы ветеранов - ответы на подготовленные вопросы) об участниках боевых действий 1979-1989 в Афганистане;

- приобщение подрастающего поколения к историческому прошлому, чтобы учащиеся поняли, что афганская война - это не просто 18 сухих срок в учебнике истории, а гораздо более трагичное и в то же время героическое прошлое нашей страны.

     Более 6-ти лет занимаюсь сбором такой информации самостоятельно - создал на сайте "Одноклассники" группу "Афганцы-белгородцы",

есть база данных афганцев нашей области, есть около 900 номеров сотовых телефонов ВБД, огромное количество армейских фотографий... но, понимаю, что всей моей жизни не хватит, чтобы самостоятельно завершить начатую работу.

     Могу предложить свои услуги по координации проведения данного конкурса - моя эл.почта - m094eo@yandex.ru

    

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 12
  • Рейтинг: 6
  • За: 6
Обсуждение завершено

Описание идeи

Предлагаю начать обучение по программам  начального и среднего профессионального образования по специальности "Организация и ведение Крестьянско -фермерского хозяйства" на базе Ютановского агромеханического техникума Волоконовского района.

Ранее в послесоветское время аналогичная специальность называлась в СПТУ Уральского региона "Хозяйка (хозяин)  сельской усадьбы)".

В программу входили спецкурсы по основам животноводства и ветеринарии , по растениеводству открытого и закрытого грунта, по механизации сельского хозяйства, по основам земледелия и агрохимии, по кормопроизводству, по основам экономики и бухучёта в КФХ, правоведение в области организации и ведения крестьянско - фермерского хозяйства, по первичной переработке сельхозкультур и прочее.

Полагаю и в Ютановском агро-механическом техникуме необходимо в двух ступенях (начальное сельскохозяйственное образование (ранее СПТУ) и среднее сельскохозяйственное  образование (техникум) на очно-заочном обучении проводить обучение сельской молодёжи.

Для успешного обучения студентов - необходимо создать учебно-производственное хозяйство  при Ютановском агро-механическом техникуме, в виде группы образцовых КФХ.

Которые разумнее объединить в учебно -производственный сельхозкооператив.

Волоконовский и близлежащие сельскохозяйственные районы нуждаются в квалифицированных кадрах  с универсальными сельскохозяйственными знаниями, и в развитии Крестьянско -Фермерских Хозяйств.

При выпуске студенты должны получать рабочие профессии и удостоверения: тракторист-машинист, водитель автомобиля,слесарь по ремонту сельхозоборудования, дояр машинного доения, мастер -овощевод, мастер первичной переработки молочных и мясных продуктов, продавец сельхозкультур и т.д.

Наличие такого образование облегчит молодёжи путь к созданию КФХ, получению грантов и кредитов.

Наличие универсальных знаний - гарантия трудоустройства на рынке труда в регионе.

А также позволит создавать рабочие места в селах и улучшить демографическую обстановку в районах области.

 

 

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 4
  • Рейтинг: 6
  • За: 6
Обсуждение завершено

Описание идeи

Предлагаю пересмотреть решение о ликвидации Алексеевского филиала Белгородского государственного национального исследовательского университета в г. Алексеевка, а наоборот расширить его за счёт  создания очно-заочного факультета Белгородской сельскохозяйственной академии.

На этом факультете готовить универсальных специалистов сельского хозяйства для КФХ (крестьянско - фермерских хозяйств) региона.

Для чего создать при филиале и факультете КФХ - учебно -производственное хозяйство в виде нескольких  многопрофильных Крестьянско - Фермерских Хозяйств.

Разумно при этом объединить эти УП КФХ в сельхозкооператив по производству, переработке и реализации своей продукции в регионе.

Логично такое обучение студентов  универсальных сельскохозяйственных знаний проводить именно в сельскохозяйственном районном центре Алексеевка. Где кроме крупных сельхозпредприятий и фермерских хозяйств имеются и перерабатывающие предприятия пищевой промышленности.

Полагаю, организационная работа по реорганизации филиала БелГУ в комплексный филиал двух высших учебных заведений региона будет под силу областным чиновникам.

Востребованность специалистов выпускников - не вызывает сомнений, а значит  улучшатся и экономические показатели филиала.

Тем более, что учебная база имеется и в хорошем состоянии, студенты желают учиться именно в г. Алексеевка, преподаватели в большинстве имеются.

Регион заинтересован в развитии сельского хозяйства и в том  числе в развитии Крестьянско - Фермерских Хозяйств.

А таких универсальных специалистов сельского хозяйства с высшим образованием - другие вузы не готовят.

Белгородская область имеет все шансы стать зачинателем нового направления в подготовке специалистов сельского хозяйства.

Географическое положение г. Алексеевка - способствует привлечению студентов для получения таких специальностей и из других регионов страны и Украины.

А также в сельхозрайоне не возникнет больших трудностей для организации учебно - производственной базы для обучения фермеров!

Обучение фермеров - в жизнь!

 

 

 

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 3
  • Рейтинг: 6
  • За: 6
Обсуждение завершено

Описание идeи

Предлагаю Департаменту образования Белгородской области  пересмотреть порядок оплаты труда и материального - морального стимулирования учителей, поставив его в прямую зависимость от  среднего балла учеников по результатам сдачи  переводных экзаменов и в том числе от результатов по ЕГЭ.

Полагаю, это стимулирование труда - подвигнет учителей на добросовестное выполнение своих обязанностей и дополнительные занятия с отстающими, хотя бы в выпускных классах.

Установить такой порядок региональными правовыми актами.

И при необходимости подать соответствующие инициативы в федеральные органы государственного управления.

Несколько лет наблюдаем парадоксальную картину в Фощеватовской средней школе  Волоконовского района - в позапрошлом году не сдал ЕГЭ один человек и его ФИО называлось на каждом собрании в школе как дурной пример, и даже в районной газете.

В прошлом году - не сдали ЕГЭ уже 4 ученика из  выпускного класса, в котором всего училось 9 человек!

И всё тихо - мирно - учителя наоборот "в шоколаде".

По русскому языку ученики 9 и 11 классов постоянно не сдают первые проверочные экзамены!

Но  ФИО учителя русского языка ныне помещено на доску почёта ФСП - в качестве лучшего учителя школы!

Умора или маразм?

Складывается впечатление, что система образования региона, выполняет специальный заказ - дети из сёл не должны учиться в ВУЗах, а должны идти работать на агрохолдинги на рядовые должности.

В свою очередь, о площадках откорма в народе стали ходить "устные рассказы" о том, что через 2-3-4 года работы на них, многие желтеют и болеют неизлечимыми болезнями, а женщины - осложнением беременности и бесплодием.

Официальных данных, конечно, не публикуется, но как говорится: "на каждый роток - не накинешь платок!".

Даже в условиях безработицы на селе, при наличии стабильной зарплаты и имеющегося соцпакета, доставки работников служебным транспортом, - площадки, полагаю, стали испытывать кадровый голод.

Вот для этого и пригодился "административный ресурс"  региона!

А Гагарины, Курчатовы - не нужны?

 

 

 

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 18
  • Рейтинг: 8
  • За: 8
Обсуждение завершено

Описание идeи

   Ввести запрет на использование мобильных устройств (телефонов,планшетов,игровых консолей и т.д.) учащимися в школах. 

   Использование учащимися элеронных гаджетов негативно влияет на успеваемость, ученики перестали сами думать они прибегают к использованию мобильных устройств где находят ответы на все вопросы. Мобильные устройства отвлекают детей от учёбы, они негативно влияют на  психическое и физическое здоровье детей. 

   Ученым из Лондонской школы экономики удалось выяснить, что в тех школах, где в рамках эксперимента ввели запрет на мобильные устройства, успеваемость повысилась более чем на 6%.

     Предлагаю на территории Белгородской области запретить использование мобильных устройств учениками в школах. Организовать камеры хранения в школах, при входе в учебное заведение учащиеся обязаны сдать мобильные устройства в камеры хранения на весь период прибывания стенах школы.  

 

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 9
  • Рейтинг: 11
  • За: 11
Обсуждение завершено

Описание идeи

Пришло  время  позаботиться  о  селе, о  возрождении  рабочих сельских  профессий. Уходят  из  предприятий  трактористы -  машинисты, доярки , приходит новая тракторная  техника  оборудованная  компьютерами, а  работать  на  ней пожилые  трактористы  не могут, а  молодых  кадров в  сельском  хозяйстве   нет и  не  сыщешь. Сегодняшние  ребята, кто  учится  удовлетворительно в  школах с  удовольствием  бы  шли  учиться  на  такие  профессии,  но  закрыли  в  районе  прекрасное  училище. Предлагаю  возродить  и  открыть  ПТУ №32, закупить   новейшие  тракторы  и  оборудование, пригласить  высококвалифицированных  преподавателей и  начнётся  возрождаться  село,  именно  с  рабочей  сельской  профессии! Это  будет  прекрасно, когда  в  своём  районе, как  в  старые  добрые  времена, будет  своя  кузница  сельских  квалифицированных  кадров.

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 5
  • Рейтинг: 11
  • За: 11
Обсуждение завершено

Описание идeи

 

Разработал и изготовил учебный прибор – Модель линейной электрической машины для общеобразовательных учреждений и Вузов (Патент РФ № 155997).

Необходима помощь в формировании заказа на промышленное производство.

Считаю необходимым такой прибор иметь в каждом учебном заведении.

Преимущество данного проекта состоит в том, что во многих учебных заведениях нет ещё достаточного количества необходимых приборов и  оборудования для выполнения демонстрационных и лабораторных работ по различным предметам. Модель линейной электрической машины будет не только подспорьем учителю физики, но и демонстрацией реального промышленного устройства. В процесс исследований электромагнитных явлений на указанной модели можно вовлечь многих учащихся. Модель линейной электрической машины относится к учебным приборам по физике и может быть использована для демонстрации, проведения ряда лабораторных работ по изучению законов механики и электромагнетизма, а также  приобретения навыков в конструировании  линейных электрических машин.

Физической учебной модели, свойства и параметры которой подобны реальной линейной электрической машине,  служащей одновременно для демонстрации принципа работы и выполнения различных лабораторных работ, на данный период не существует.

Реализация проекта  позволит выпускать учебные приборы с потребительскими характеристиками на уровне мировых. Прибор опробован в учебных заведениях Белгородского района. Отзывы положительны.

            В недалеком будущем будут использоваться двигатели внутреннего сгорания со свободным поршнем (без кривошатунного механизма) и линейной электрической машины. Поэтому конструкции линейной электрической машине нужно уделить внимание уже в учебном процессе, не изменяя самой программы обучения.

Имеется возможность изготовления прибора на предприятии ООО "Ренотех-плюс"

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 13
  • Рейтинг: 9
  • За: 9
Обсуждение завершено

Описание идeи

Предлагаю органам государственной власти Белгородской области - разработать   региональную  программу и принять региональным законом -  Региональную Концепцию Общественной Безопасности, взяв за основу аналогичную КОБ - концепцию общественной безопасности - разработанную авторским коллективом под руководством генерала космических войск, кандидата философских  наук - Константина Павловича Петрова. 

И преподавать  её в школах, техникумах, вузах региона - включив в курс общественных дисциплин.

Составной частью КОБ является - ДОТУ - достаточно общая теория управления. 

Концепция общественной безопасности - является теоретической  основой - способной вывести страну и регион  мирным путём из-под несправедливой концепции управления и поставить на путь справедливого жизнеустройства.

Концепция  утверждает, что историческими духовными устоями соборной  общности народов СССР - России  является:

Жить в семье в ладу несколькими поколениями, почитая старших и пестуя младших.

 Наследовать  опыт предков с пониманием, стремиться к истине, дабы быть в ладу с Миром и Богом. Беречь с близкими и дальними согласие по истине. Объединяться с праведными для защиты от порочных.

 Трудиться сообща, добросовестно от щедрот души, а не делать чуждое дело за плату или из страха, вопреки совести.

 Жить, оберегая  Отчизну, свято защищая её от поработителей, но оказывать радушие гостям.

Воздавать предателям презрением и изглаживать их самих и дело их из жизни, но быть милостивыми к ошибающимся и кающимся.

ДОТУ - включает в себя - описание всех процессов в мироздании  как процессов управления и самоуправления. Описание процессов управления в социальных системах.

Известно изречение - кто владеет информацией - тот владеет миром! 

Кто владеет всей полнотой знаний о мироустройстве, о процессах управления  Человечеством и странами (то есть  глобальным мироустройством) - тот и управляет Цивилизациями.

Если не иметь целей, то очевидно, их и не достигнешь.

Если не выполняешь свои планы, то вынужден будешь выполнять чужие!

 

 

 

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 4
  • Рейтинг: 5
  • За: 5
Обсуждение завершено

Описание идeи

     Здравствуйте. Думаю, что многие родители сталкивались с так называемой спонсорской помощью для учебных заведений. Для меня отталкивающим фактором является способ сбора этой помощи: даётся задание родительскому комитету, они обзванивают родителей, родители сдают (или не сдают) необходимые средства классному руководителю. А классный руководитель относит их директору (либо секретарю).

    Расход  этих средств контролю не поддаётся даже компетентным органам, соответственно большое поле для «манёвра».

     Ремонт в закреплённых классах (уже как правило) проводится за счет родителей от линолиума до освещения. В этом случае родители видят, куда потрачены деньги, но они не могут знать, какие средства будут списаны на этот ремонт и какие выделялись учреждению.

     В музыкальной школе мы так же платим фиксированную ежемесячную плату в виде спонсорской помощи (небольшую), но всё идёт через банк и платежи наличными отсутствуют.

Предлагаю:

   1. Ограничить обращение наличных средств для нужд школ (дет. садов).

   2. Привлечь к процессу финансовые учреждения, что бы у них были соответствующие счета для бюджетных  учреждений, с которого можно было бы средства, как перечислять, так и обналичивать (когда руководителям предлагаешь безналичную форму оплаты, они ссылаются на снятие большого процента при зачисление и обналичивание).

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 7
  • Рейтинг: 12
  • За: 12
Обсуждение завершено

Описание идeи

Предлагаю открыть в г. Валуйки

гуманитарно -технический колледж (ГТК)  путём слияния  существующих  Валуйского индустриального  техникума и Валуйского колледжа (ранее образован из Валуйского педучилища и медучилища).

Плюсы от идеи очевидны:

1. крупное учреждение всегда более устойчиво в финансовом отношении,

2. за счёт объединения технических служб обслуживания - возможно сэкономить  средства.

3.зарплата преподавателей увеличится, так как возможно увеличение нагрузки по общеобразовательным предметам.

4. сократится количество управленческого аппарата.

5. укрепится гараж и ремонтные службы,

6. на базе столовых создать  внутри ГТК учебно-производственный комбинат питания.

В пользу объединения ещё доводы:

1. Техникум и колледж находятся рядом на расстоянии 100м,

2.В техникуме имеется общежитие, которое по площади излишне для техникума, а колледж в свою очередь не имеет общежития и вынужден каждый год из милости просить места для своих  детей -сирот (не говоря о прочих студентах).

3. других учебных заведений профессионального обучения в городе нет.

4. В Белгородской области имеются успешные примеры когда в один Университет сливаются  гуманитарные и технические ВУЗы, а тем более специальности.

5. На базе учебно -производственных мастерских и гаража создать внутри ГТК  учебно-производственный комбинат бытового обслуживания населения.

В котором преподаватели и старшекурсники после  уроков могли бы оказывать населению услуги  ремонта не сложной бытовой техники на дому, услуги парикмахера и т.д. . Причём по сниженным ценам  (в качестве скидки за риск некачественного ремонта) малоимущим.

6. На базе медучилища и педучилища возможно создать внутри ГТК учебно - медико-воспитательный комбинат.

В котором преподаватели и старшекурсники могли бы после уроков оказывать на дому услуги медсестры, сиделки при больном, присмотр за детьми на дому на короткое время, и аналогичные услуги.

7. Это даст возможность студентам и преподавателям  подрабатывать, а также ГТК, и дополнительная практика для студентов.

 

 

 

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 13
  • Рейтинг: 6
  • За: 6
Обсуждение завершено

Описание идeи

Предлагаю ввести обязательное обучение в школах региона игре в шахматы, в русские шашки (64 клеточные) и международные  шашки (стоклеточные).

   Проводить ежемесячные турниры на первенство класса, школы и района.

Несомненно, что методика обучения в современных школах направлена на то, чтобы препятствовать   умению  мыслить, просчитывать различные варианты решения одной задачи.

  Умению мыслить  многовариантно как раз  способствуют настольные игры в шашки, и особенно в шахматы.

Справедливо   игру в шахматы, как и математику  называют "гимнастикой ума".

  Регулярные соревнования с награждением победителей - будут поддерживать интерес к игре.

В некоторых гимназиях уже введены такие предметы.

На Урале предмет "игра в шахматы" является обязательным при обучении  на физико-математических  факультетах в Университете и в  школах с математическом уклоном.

 

 

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 13
  • Рейтинг: 11
  • За: 11
Обсуждение завершено

Описание идeи

На сегодняшний день в школах есть некоторые предметы,которые можно отменить,вернее дать свободу ученикам посещение нужных предметов и заменить другими предметами.Почему,да потому,что некоторые ученики не могут выполнять свои обязанности по разным причинам,но с удовольствием будут выполнять другие предметные работы.К таким предметам можно отнести физкультуру,пение,возможно рисование.Если ученик по каким-то причинам не может заниматься физкультурой,то зачем ему ходить на нее,или многие ученики не могут петь,за то другие это выполняют с удовольствием.Короче говоря нужно ученикам дать свободу выбора посещение предметов тот,к которому у него лежит желание,возможно математика , астрономия или занятие физкультурой с большим желанием.

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 8
  • Рейтинг: 4
  • За: 4
Обсуждение завершено

Описание идeи

Территория реализации: городской округ "город Белгород"
Комментариев: 7
  • Рейтинг: 6
  • За: 6
Обсуждение завершено

Описание идeи

Предлагаю с  1 класса ввести предмет "Закон, права, ответственность". Если ребёнок с детства будет знать, что НЕЛЬЗЯ нарушать законы общежития в социуме, всем нам станет намного спокойней. И в просвещении родителей школа тоже должна участвовать. А то на родительских собраниях одна тема - деньги.

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 5
  • Рейтинг: 12
  • За: 12
Обсуждение завершено

Описание идeи

Создать студгородок для людей работающих, но со временем пришедших к выводу, что они хотят получить медицинское образование. Это их осознанный, "взрослый" выбор. Обязать этих людей после обучения отработать в провинции, где не хватает кадров, лет 15. При этом на время учебы обеспечить их и их семьи жильем, стипендией, достаточной для полноценной жизни. То есть студент с семьей переезжает в предоставленное жилье на время учебы, бесплатно учится, при этом еще и получает доход.

Таким образом и человек, бросивший свою работу и привычную жизнь, ничего не потеряет и государство получит специалиста, осознанно выбравшего профессию и готового работать в провинции.

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 4
  • Рейтинг: 9
  • За: 9
Обсуждение завершено

Описание идeи

В многих школах области уже давно не изучается предмет "Черчение". А почему? Ведь на многие специальности,например,на инженера,архитектора или электрика необходимы знания этого предмета. В курсе геометрии не изучается ничего из этой сферы. Надеюсь,идея будет поддержана и ученики нашей области смогут учить Черчение и поступать на такие специальности,где она необходима.

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 27
  • Рейтинг: 20
  • За: 20
Обсуждение завершено

Описание идeи

В настоящее время часть студентов по итогу выпуска из ВУЗов сталкиваются с проблемой трудоустройства, вернее, не хватки практического опыта для работы по профессии. Данная проблема актуальна уже более 10-15 последних лет.

 

Вариант решения следующий: 

 В Белгороде четыре крупных ВУЗа и 27 территорий города, в рамках каждой из которой планируется создание "третьего" места, где и можно реализовать данный проект. ВУЗы - это кадры, 27 территорий - это потенциальные потребителей деятельности данных кадров, "третье" место - место, где кадры реализуют по необходимости жителей свои навыки, к примеру студенты юридического направления могли бы проводить там бесплатные юридические консультации желающих жителей, а студенты социально ориентированных профилей работать на практике с различными категориями населения, от детей до пенсионеров. Студенты же, скажем, экономисты и банковского сектора могли бы рассказать и пояснить жителям Белгорода все тонкости того, что те не понимают, к примеру системы кредитования, пенсионного накопления, за счёт чего студентам это засчитывались бы как практика на производстве при условии определенного объёма оказанной помощи и её эффективности, которая будет оценена не только преподавателем, но и представителем Совета территории, закрепленным за студентами, а так же представителями западного и восточного округов администрации города.

 

Практический результат: повышение квалификации молодых специалистов, расширение (шаговая доступность) бесплатных консультационных центров и прививание культуры взаимопомощи и взаимовыручки. Повышение грамотности население, практическое решение проблем населения, а так же понижение очередей в профильные органы.

При необходимости готов предоставить более расширенный вариант проекта.

Территория реализации: городской округ "город Белгород"
Комментариев: 3
  • Рейтинг: 13
  • За: 13
Обсуждение завершено

Описание идeи

В связи с занятостью родителей  считаю создание такого сайта будет помощью родителям в воспитании и обучении детей. Родители могут задать любой интересующий их вопрос и получить на него ответ у специалистов, получить консультацию по воспитанию и обучению детей,  смогут найти материал для развития своего ребенка в соответствии  с его возрастом. На таком сайте ребенок может самостоятельно готовиться к контрольным работам, где будут размещены  контрольные и тесты. Материал на сайте будет структурирован по темам и классам. Родители и дети смогут получить квалифицированную помощь психолога.  На сайте будут проходить  дистанционные конкурсы учащихся, будут видны рейтинги участников и естественный отбор  способных ребят.  Так же на сайте можно ввести платную услугу ( помощь в подготовке д\з, объяснение  сложной темы и т.д.)

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 2
  • Рейтинг: 4
  • За: 4
Обсуждение завершено

Описание идeи

Предлагаю Правительству Белгородской  области выйти с инициативой в Правительство РФ и  предложить  отделить школу от ЕГЭ. Поддержать в этом аналогичные обращения  учёных ВУЗов, учителей  школ из других  регионов к Президенту РФ и Правительству РФ, а именно:

1.Освободить от ЕГЭ  по русскому  языку и математике, тех выпускников, которые не собираются  поступать в ВУЗы! По другим предметам, выбор оставить за выпускниками.

2. Отделить школу от ЕГЭ. ЕГЭ рассматривать, как вступительный экзамен в ВУЗ, которые сдаются после получения  аттестата, добровольно  и вне рамок среднего  образования. Местом  сдачи ЕГЭ  может быть ВУЗ,независимый пункт сдачи ЕГЭ, либо школа, но вне  рамок среднего образования (после выдачи  выпускнику аттестата по результатам текущей  успеваемости).

3. В 2015г  выдавать аттестаты по результатам  текущей  успеваемости. Выдать аттестаты, выпускникам прошлых лет, не сдавшим  ЕГЭ, без пересдачи ЕГЭ (либо  по желанию выпускника)!

4. Законодательно  отказаться от использования  баллов ЕГЭ  для  оценки качества работы  учителя, школы  и среднего образования в целом.

5.По результатам  сдачи ЕГЭ, выдавать выпускнику  дополнительный  сертификат, не связывая  его с получением аттестата о среднем  образовании. Указанный сертификат выдавать одновременно в бумажном и электронных  версиях.

            Возведение в абсолют баллов ЕГЭ привело к ликвидации традиционных методов контроля качества  образования. Именно это  стало  одной  из главных причин  полной  безграмотности массы  молодых людей в области  истории, иностранного языка, физики и т.д.

Оценочная система по баллам ЕГЭ в считанные годы деформировала традиции школьного  образования. Эти традиции напрямую связаны с менталитетом народа, и бережное  отношение к ним не менее важно, чем  сохранение  других  непреходящих  национальных ценностей,  которым государство в последнее время  стало  уделять  большое  внимание.

Обязательность сдачи ЕГЭ способствовала появлению признаков  коррупции в школе, расслоения общества.

 

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 8
  • Рейтинг: 10
  • За: 10
Обсуждение завершено