Банк идей

Идеи

Описание проблемы

Белгород - прекрасный и уютный город, с каждым годом становится все краше. Но хотелось бы, чтобы был и удобным и доступным городом  для жителей и для гостей. Обратите внимание на остановки общественного транспорта - просто безобразие, никакого порядка и удобства, как для транспорта, так и пассажиров. Нет элементарной информации с номерами транспорта на остановке, графика маршрута, схемы маршрутов !!! Номер транспорта  пытаешься прочесть на самом транспорте (кстати, пишут где кому вздумается, нет определенного места )...не успеешь, что же -твои проблемы, жди дальше и не факт, что в следующий раз получится прочесть.Транспорт останавливается в пределах остановки  где придется, людям приходится предугадывать и стоять "на старте",частые заторы. Недавно была в Москве и приятно удивилась -какой порядок с транспортом. Не мешало бы ответственным лицам перенять опыт,хотя бы частично, ведь если в таком мегаполисе возможно было навести порядок, то почему в нашем городе нельзя...или не хотят?

Описание идeи

О том, как и где нужно устраивать остановки общественного транспорта, рассказывают сразу несколько СНиП и Правила дорожного движения. Между тем почти ни одна белгородская остановка не соответствует всем их требованиям. И зачастую из-за этого становится не безопасной и не удобной для пассажиров. Необходимо: 

1. Само расположение остановки и устройство ее должно соответствовать правилам.

2. Информация о транспорте, останавливающемся на остановке в обязательном порядке - номера маршрутов, схемы движения, графики движения, а также с номером телефона диспетчера, чтобы можно было позвонить и сообщить о нарушении графика или узнать о проблеме . 

3. Остановку разделить на части с указателями (это касается длинных, как например "Стадион") и упорядочить остановки транспорта, чтобы пассажиры не метались.

4. В салоне  объявление остановки обязательно! или электронное табло с текущей строкой. 

5. Если власти хотят получать максимальную прибыль от пассажирских перевозок, то единственный выход - ввести талоны на проезд в общественном транспорте (независимо от форм собственности транспорта),  а продажу их производить в специальных пунктах или в павильонах (как раньше) и у водителя, также и по безналичному расчету. То, что сейчас установили - это просто "для галочки", у меня так вообще не получилось расплатиться за проезд по карточке. 

6. Турникеты под вопросом...может не на всех, но на каких то маршрутах установить не мешало бы.

7. Защита остановок от случайного наезда.

Эффект от реализации

Удобство и безопасность для пассажиров на транспорте, соблюдение норм и правил, необходимость применения современных технологий. 

Территория реализации: городской округ "город Белгород"
Комментариев: 7
  • Рейтинг: 9
  • За: 9
Обсуждение завершено

Описание проблемы

Магистраль 8-8 напрямую пересекает северо-восточную часть города, соединяя два важных и развивающихся района ИЖС. Рядом с ней по пути следования расположены массовые спортивные объекты (гольф-поле и стадион «Промагро», новый фитнес-центр «Айсберг», ДС «Невского»), крупные торговые центры («Надежда», «Всё для вас», «Маскарад» и «Строймаркет»), культовые сооружения (храм Рождества Христова), а также ряд других важных для старооскольцев мест. В скором времени здесь появится общежитие СТИ НИТУ МИСиС на 500 студентов и 35 преподавательских семей. Важность регулярного транспортного сообщения по этой магистрали лично у меня не вызывает никаких сомнений. И с каждым новым построенным объектом на её протяжении актуальность вопроса лишь усиливается.

Инфраструктура для этого уже имеется - на всём протяжении трассы есть автобусные остановки. Магистраль 8-8 частично попадает под схему ряда городских маршрутов. Однако НИ ОДНОГО прямого сообщения по ней (из конца в конец) нет. Ранее можно было хотя бы на автобусе №35 быстро добраться из м-на Восточный на одном конце до храма Рождества Христова. Но когда маршрут изменили, то теперь на это уходит около получаса, а не 7-10 минут, как раньше - автобус объезжает всю северо-восточную часть города. А чтобы добраться из ИЖС Северный в ИЖС Дубрава по данным 2Gis необходимо около 50 минут и, зачастую, пара пересадок. Получается, что пройти это расстояние примерно в 11 км проще (а то и быстрее) пешком.

Описание идeи

Запуск в Старом Осколе нового маршрута (или изменения одного из существующих), проходящего напрямую по магистрали 8-8 от ИЖС Дубрава (или хотя бы от м-на Восточный) до районов ИЖС Северный, а также в обратном направлении.

Эффект от реализации

1. Оптимизация схемы городских автобусных маршрутов.

2. Существенная экономия времени жителей города на поездки.

3. Пополнение бюджета округа за счёт роста доходов от увеличения пассажиропотока.

Территория реализации: Старооскольский городской округ
Комментариев: 4
  • Рейтинг: 15
  • За: 15
Обсуждение завершено

Описание проблемы

Давно хотела написать по этой проблеме. Многие мои знакомые не всегда могут понять, как платить в паркоматах, которые у нас расставлены по всему городу, особенно в центре. Например, мой отец пенсионер, и он не пользуется интернетом, сенсорным телефоном, он пользуется кнопочным. И для него реальная проблема оплатить подобную парковку. Скажу честно я сама, когда в первые регистрировалась для оплаты, наткнулась на ряд трудностей. То есть приложение "неудобоваримо", не всегда и не сразу понятно где и как и за что??? Пока я разобралась у меня несколько раз просто были либо просрочки за оплату по времени либо неоплаты....

Описание идeи

Предлагаю несколько вариантов решения проблемы:

 

1. Либо снабдить все паркоматы карточками и действовать по схеме: подъехал - припарковался - подошел к паркомату и взял карту - собрался уезжать - подошел к паркомату  - вставил карту - на карте высветится сумма - оплатил сумму - ставил деньги. 9плюс должна сохраняться возможность безналичной оплаты: телефон, банковская карта).

2. Либо выдать всем водителям что-то типа "соц. карточки" с указанием номера машины и прав, на которых будет накапливаться сумма за парковки (которые будет считывать и отражать на карте каждый паркомат)  и в конце месяца погашаться одной суммой, либо погашаться по желанию самого плательшика (например, сегодня карта считала парковку в 3- местах на 90 рублей - пошел в сбербанк оплатил).

 

Возможно, кто-то предложит свой вариант и мои не понравятся...

 

Но, надо что-то менять, надо чтобы парковки были рассчитаны на все категории населения (не только на продвинутую молодежь) по доступности в обслуживании. Я не отношусь к пенсионной категории, но мне и то неудобна эта система, она замороченная, ее надо облегчить, упростить.

Эффект от реализации

Доступное и простое обслуживание парковок для всех жителей.

Территория реализации: городской округ "город Белгород"
Комментариев: 5
  • Рейтинг: 10
  • За: 10
Обсуждение завершено

Описание проблемы

Предлагаю внедрить пилотный проект в нашей области! Начать можно попробовать с пригородных трасс, где движение не такое плотное как в центре, чтобы понять как это работает.

Описание идeи

Предлагаю внедрить пилотный проект в нашей области! Начать можно попробовать с пригородных трасс, где движение не такое плотное как в центре, чтобы понять как это работает.

Эффект от реализации

Эккономия областного бюджета на много много денег! Экономия электроэнергии и прочее.

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 8
  • Рейтинг: 2
  • За: 2
Обсуждение завершено

Описание проблемы

Есть в городе Бирюч безымянные дороги, при указании которых возникает трудность: как ее точно обозначить?

Описание идeи

Предлагаю таким дорогам присвоить названия:

1. Дорогу идущую от Красной улицы до конца Новой слободки назвать Воронежской улицей.

 

 

 

 

 

2. Дорогу идущую от Ямской улицы до мкр. Аэропорт назвать Алексеевской улицей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Правую безымянную дорогу проходящую по мкр. Аэропорт назвать Прохоровской улицей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Среднюю безымянную дорогу проходящую по мкр. Аэропорт назвать Губкинской улицей.

Эффект от реализации

Улично-дорожная сеть Бирюча станет более ясной.

Территория реализации: Красногвардейский район
Комментариев: 2
  • Рейтинг: 8
  • За: 8
Обсуждение завершено

Описание проблемы

В настоящее время на всех уровнях (федеральный, региональный, муниципальный) отсутствует полноценный контроль за правильностью применения технических средств организации дорожного движения и соблюдением требований к эксплуатационному состоянию дорог. (На федеральном уровне эта обязанность возложена на ГИБДД, но исполнение этой обязанности сейчас, очевидно, не входит в приоритет инспекции и скорее всего приоритеты ГИБДД не изменятся без кардинальной реформы)

Описание идeи

Необходимо :

1. Создать региональный орган исполнительной власти (Дорожно-контрольное агентство), наделенный полномочиями по проведению инспекционных мероприятий*, утверждению приказов, обязывающих владельцев дорог устранить нарушения и несоответствия, выявленные при проведении инспекционных мероприятий, разработке и утверждению нормативно-правовых актов с более детальными правилами применения  ТСОДД (чем существующие в настоящее время), привлечению к административной ответственности владельцев дорог.

2. Введение в закон "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области" административной ответственности за конкретные нарушения в организации дорожного движения, строительстве, ремонте и содержании дорог, так как «размытая» статья 12.34 КоАП РФ не отвечает текущим реалиям.

* Инспекционные мероприятия проводятся на объекте (дороге) только инспекторами ДКА (т.е. без привлечения собственника дороги), и не должны требовать бесполезной бюрократии, например, согласований с прокуратурой.

Эффект от реализации

Повышение качества организации дорожного движения и состояния дорог, особенно в небольших населенных пунктах, в подавляющем большинстве которых ни муниципальные владельцы дороги, ни лица обязанные осуществлять контроль не утруждают себя изучением стандартов по применению ТСОДД и соблюдением требований к эксплуатационному состоянию дорог.

Территория реализации: Белгородская область
Комментариев: 6
  • Рейтинг: 17
  • За: 17
Обсуждение завершено