Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

По этому адресу располагается магазин "Метро" . Сегодня 27.06.2018 моя дочь купила у них товар , ребенок ошибся , вечером мы пришли , чтобы поменять . Продавцы на наши просьбы не обращали никакого внимания , подкатывал глаза под лоб , говорили , приходите завтра и все . Попросила подсказать где у них уголок покупателя- его в принципе в этом магазине Нет ! Как так магазин находится в самом центре города??? Спросила давно ли их проверяли контролирующие организации, одна из продавщиц соизволила крикнуть - давно и нам все равно. Хотелось бы узнать, на каком основании они приняли оплату картой у маленького ребенка ? И вообще хамству и беззаконию в этом магазине нет предела. Прошу вас разобраться и навести порядок в этой торговой точке. С уважением Оксана Александровна


Оксана Александровна
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Торговля, товары и услуги
Сообщение №: 10239
Опубликовано: 27 Июн 2018 18:55
Закрыто: 06 Июл 2018 09:56
Ответственный: Администрация городского округа «Город Белгород»

Оксана Александровна

Спасибо. Но в магазине действительно нет уголка покупателя , а тем более книги жалоб и предложений.

06 Июл 2018 12:09

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Оксана Александровна! Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода Ваше обращение по вопросу деятельности магазина «Метро», расположенного по адресу: проспект Славы, 68, рассмотрено с выездом на место 02 июля 2018 года. По существу обращения сообщаем, что по указанному адресу на основании правоустанавливающих документов осуществляет деятельность ИП Степанченко О.В. При входе в магазин в доступном месте размещена информация для покупателей, содержащая свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и наименовании зарегистрировавшего его органа, ассортимент предлагаемых товаров, Правила продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55). В книге отзывов и предложений обращений граждан не зарегистрировано. Согласно пояснению ИП Степанченко О.В. 27 июня несовершеннолетнему была продана выбранная краска для волос. По вопросу продажи товара несовершеннолетнему поясняем, что в соответствии с п.2 ст. 28 Гражданского Кодекса РФ малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать мелкие бытовые сделки. Поскольку договор купли-продажи является публичным договором, организация не вправе отказать потребителю в его заключении, за исключением случаев установленных законом. Кроме того сообщаем, что в «Информации о несанкционированных операциях с платежными картами» Центральный Банк РФ рекомендует не передавать платежную карту для использования третьим лицам, в том числе родственникам. Передача третьим лицам платежных карт и предоставление сведений о ПИН-кодах являются нарушениями порядка использования электронных средств платежа, влекущими в последующем отказ банков в возмещении денежных средств держателю по несанкционированным операциям. Следовательно, передавая карту ребенку, родители несут ответственность за последствия. Товар (краска для волос), приобретенный ребенком в торговой точке «Метро», включен в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55). Однако ИП Степанченко О.В., в виде исключения, приняла решение о возврате заявителю денежной суммы за приобретенный товар. Денежные средства автор обращения может получить в магазине «Метро» ежедневно с 09:00 до 20:00 часов. ИП Степанченко О.В. с персоналом магазина «Метро» проведена разъяснительная беседа о повышении культуры обслуживания и недопущении грубости по отношению к покупателям.

06 Июл 2018 09:56
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×