Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Качество ТВ очень плохое. При ухудшении погоды (дождь, снег, просто сильный ветер) картинка ужасная и пропадает звук. Приезд специалистов на следующий день часто заканчивается фразой, что, мол, это неполадки на линии... при этом специалисты coll-центра вещают каждый раз одно и то же: что нужно перезагрузить модем и ТВ-приставку. При этом за отсутствующий интернет и ТВ никто не пересчитывает сумму к оплате, а она самая высокая в городе! За 13’560 руб в год невозможно получить качественные услуги.


Ирина Андреева
Городской округ: Алексеевский
Тематика: Предоставление услуг кабельного и цифрового телевидения
Сообщение №: 10893
Опубликовано: 16 Июл 2018 23:53
Закрыто: 23 Авг 2018 10:04
Ответственный: Департамент цифрового развития области

Ответственный Департамент цифрового развития области

Уважаемая Ирина. По информации Белгородского филиала ПАО «Ростелеком», сообщаем следующее. Причиной некачественного оказания услуг связи являлись технические неисправности на сетях связи компании. В целях улучшения качества оказания услуг связи по указанному Вами адресу были проведены работы по замене оборудования. После проведения соответствующих мероприятий качество услуг соответствует заявленному в тарифном плане. По заявкам абонента, поступившим в июле 2018 года, были выполнены перерасчеты начислений абонентской платы за услуги доступа к сети Интернет и интерактивного телевидения на общую сумму 81,93 руб. Дополнительно в рамках применения политики лояльности к абонентам принято решение о проведении по лицевому счету абонента корректировки начислений абонентской платы за услуги связи в сторону уменьшения на сумму 300 руб.

23 Авг 2018 10:04

Ирина Андреева

ПАО «Ростелеком»

09 Авг 2018 10:51

Ответственный Департамент цифрового развития области

Уважаемая Ирина. Для проработки вопроса необходимо указать оператора связи.

18 Июл 2018 09:37
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×