Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Я уже писала претензию по поводу не корректной работы личного кабинета (не отображается остаток минут из пакета, включенного в тариф, а постоянно изначальная цифра, из-за чего очень сложно контролировать свои расходы) оператору сотовой связи Мегафон, так же писала претензию по поводу некорректного списания денежных средств (был подключен дополнительный пакет 40 минут за 45р, хотя предыдущий пакет израсходован менее, чем на половину (менее 10 минут). Так же, были претензии по поводу того, что нет возможности узнать остаток минут из доп. пакета: цитата из переписки в чате с поддержкой ("Я пополнила баланс, но как я могу теперь узнать подключен ли доп. пакет 40 мин за 45р на другие номера....и если да, то где можно будет посмотреть остаток по этом минутам....10:43 " "Сергей Так же мы еще работаем над возможностью самостоятельно узнать остаток по дополнительным пакетам минут и интернет-трафика. Пока такая возможность не реализована.11:21")Понимо этого в чате поддержки я не раз интересовалась: Здравствуйте, как я все-таки могу узнать о том, что после использования 1000 мин., входящих в пакет, подключен доп. пакет 40 мин за 45р на другие номера? И как можно посмотреть остаток этих минут?22:01 Здравствуйте, Анна! ☺ Когда пакет минут будет подходить к концу, Вам поступит SMS об этом. За уточнением остатка минут можете обращаться к нам в поддержку. Но ни какого смс, что минуты из доп пакета подходят к концу мне так и не пришло (еще бы, ведь из 2х пакетов по 40 мин я изговорила всего лишь 10мин, как он мог подойти к концу) зато сразу после разговора мне сразу пришло смс, что пакет минут закончился...и опять таки подключен доп пакет 40 мин за 45рублей. То, что с момента подключения 1го доп пакета 40мин не было выговорено я проверила заказав детализацию счета. Обо всех своих претензиях я написала в мегафон, но пока ни какого конкретного ответа не последовала, информация в личном кабинете отображается все так же некорректно.


Анна
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Связь и телекоммуникации
Предоставление услуг сотовой связи: Некачественное предоставление услуг
Сообщение №: 14000
Опубликовано: 17 Авг 2018 21:12
Закрыто: 21 Сен 2018 12:19
Ответственный: Департамент цифрового развития области

Ответственный Департамент цифрового развития области

Уважаемая Анна. ПАО «Мегафон» проведена детальная проверка по Вашему обращению. По информации ПАО «Мегафон», никаких ограничений для использования услуг связи не было установлено. Сложности с отображением остатков пакетов услуг в Личном кабинете были устранены. ПАО «Мегафон» рекомендовано Абоненту обновить приложение до последней версии, в случае использования web-ресурса – очистить кэш и историю загрузок, а также перезапустить браузер. В качестве благодарности за сотрудничество Абоненту предоставлена скидка на услуги связи. Ответ по результатам рассмотрения обращения был направлен в виде смс. В связи с техническим сбоем в работе Личного кабинета, выраженном в задержке синхронизации данных об остатках по пакетам услуг с информационной биллинговой системой, в Личном кабинете информация не актуализировалась и отображалась некорректно. После обращения Абонента ситуация была исправлена, информация в Личном кабинете стала совпадать с данными информационно-биллинговой системы. В рамках рассмотрения Вашего устного обращения в адрес оператора 15.08.2018 года по вопросу активации и расходования дополнительного пакета минут, специалистами ПАО «Мегафон» был проведен ряд мероприятий , позволивших устранить ограничения. Абоненту была возвращена абонентская плата за опцию и в качестве благодарности за сотрудничество начислена скидка на услуги связи. Обращаем внимание, что согласно п.15.12 Условий оказания услуг Мегафон, являющихся неотъемлемой частью договора между Оператором и абонентом, Оператор не гарантирует абсолютную бесперебойность доступа к услугам. П. 16.9. Условий предусмотрена обязанность Оператора связи устранять неисправности, препятствующие пользованию услугами в сроки, установленные Оператором. Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи, размещается на сайте Оператора в сети Интернет. ПАО «Мегафон» была размещена информация о сроках устранения в течение 7 дней, свои обязательства Оператор выполнил в срок. В настоящее время услуги на абонентском номере предоставляются корректно. Учитывая, что произошел разовый технический сбой, на лицевой счет абонента в полном объеме зачислены денежные средства в размере списаний, а также предоставлена скидка на услуги связи.

21 Сен 2018 12:19

Анна

"После окончания минут по тарифному плану 07.08.2018 года в 09:46 час. на абонентском номере был активирован дополнительный пакет 40 минут, с абонентского номера списано 45 рублей. Минуты по дополнительному пакету были израсходованы в полном объеме, в связи с чем 15.08.2018 года в 09:12 час.на абонентском номере был активирован дополнительный пакет 40 минут, с абонентского номера списано 45 рублей. " Если первый пакет был подключен правомерно (не считая то, что из-за сбоя я не могла узнать, что 1000 минут истекли), то основная претензия как раз в том, что минуты не были израсходованны по доп. пакету даже на половину, а следующий доп. пакет был подключен. Это могу утверждать исходя из того, что намеренно до последнего дня не звонила на не безлемитные направления и проверила все по заказанным детализациям счета, о чем я писала ранее.

07 Сен 2018 16:19

Ответственный Департамент цифрового развития области

Уважаемая Анна. По информации Кавказского филиала ПАО «Мегафон», сообщаем следующее.Специалистами компании был выявлен факт технического сбоя, связанный с некорректным отображением расходов на услуги связи в личном кабинете. В настоящее время причины устраняются. Абоненты имеют право воспользоваться услугами круглосуточной справочной службы компании «Мегафон» по телефону 0500 или 8-800-550-0500 для получения всей справочной информации относительно порядка и условий предоставления услуг. С 15.07.2018 года согласно заключенному с Оператором договору на Вашем телефонном номере используется тарифный план «Включайся! Говори». По условиям тарифного плана с 15.07.2018 года начислено 1000 минут на номера России Дома и в поездках по России (кроме Республики Крым и г. Севастополь). Согласно условий тарифного плана «Включайся! Говори» после окончания основного пакета минут предоставляется дополнительный пакет минут, который действует до момента предоставления очередного объема трафика по тарифному плану . Дополнительный пакет не расходуется на безлимитные направления звонков. Количество дополнительных пакетов не ограничено. После окончания минут по тарифному плану 07.08.2018 года в 09:46 час. на абонентском номере был активирован дополнительный пакет 40 минут, с абонентского номера списано 45 рублей. Минуты по дополнительному пакету были израсходованы в полном объеме, в связи с чем 15.08.2018 года в 09:12 час.на абонентском номере был активирован дополнительный пакет 40 минут, с абонентского номера списано 45 рублей. Согласно Условий оказания услуг связи в случае возникновения разногласий по стоимости оказанных услуг основанием для расчетов сторон являются данные биллинговой системы Оператора. Биллинговая система – сертифицированная автоматизированная система Оператора для учета объемов оказанных услуг, поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты услуг. ПАО «Мегафон» использует оборудование связи, которое имеет необходимые сертификаты и полностью соответствует условиям лицензий на предоставление услуг связи. Таким образом, факт оказания услуг связи абоненту подтвержден в порядке, установленном действующим законодательством РФ и заключенным с Заявителем договором. Все расчеты с Абонентом произведены корректно согласно данным биллинговой системы Оператора.

31 Авг 2018 10:58

Ответственный Департамент цифрового развития области

Уважаемая Анна. Для проработки вопроса и выяснения обстоятельств, указанных в обращении, просим Вас сообщить номер телефона.

21 Авг 2018 09:17
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×