Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! Уже более года пытаюсь добиться хоть какого нибудь решения. Полтора года, с момента заселения в дом, в доме нет качественного интернета. Единственный оператор интернета это связь телеком. Качественного интернета не бывает практически никогда. Качественный доступ в интернет бывает только после оплаты траффика один или два дня. Сумма внесенных средств никак не влияет, день два есть интернет, потом нет. вызывалась техническая служба этого провайдера 3 раза, кроме как грубостей и возмущений, зачем их пригласили ничего не услышал и проблема не решалась. Я пробовал пригласить любого другого провайдера, в наш дом не пускают никакого другого провайдера. Со слов представителей Ростелеком, Нетбайнет в дом не дает проводить интернет управляющая компания. Прошу разобраться в этой ситуации и повлиять на управляющую компанию, так как это нарушение антимонопольного законодательства и на лицо преступный сговор двух компаний.


Галич Александр
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Связь и телекоммуникации
Предоставление услуг доступа в сеть Интернет: Некачественное предоставление услуг
Сообщение №: 14048
Опубликовано: 29 Окт 2018 16:31
Закрыто: 28 Ноя 2018 10:09
Ответственный: Департамент цифрового развития области

Модератор Елена

Направление Вашего сообщения на доработку отклонено на основании пункта 3.4 «Проведённый оператором качественный анализ представленной в ответе информации показал, что она содержит полную и исчерпывающую информацию по существу обозначенной в сообщении проблемы» Единых правил модерации

28 Ноя 2018 16:40

Галич Александр

Согласно акта измерений проблема не была выявлена на месте. Но как я указывал в обращении, а также в акте, что интернет пропадает периодически, а не постоянно отсутствует. Проблема по факту не решилась, просто на данный момент происходит мониторинг ситуации, это что касается WI-FI сети. Также я обращал внимание, что пропадает интернет соединение, даже при подключенном через шнур "напрямую" ноутбуке. Если интернет пропадает, то пропадает полностью! И никакой проблемы в зоне ответственности Абонента обнаружено не было... На сегодняшний день связь также пропадает. Реже, но пропадает. Все факты пропадающей связи с сетью интернет я фиксирую, это единственный способ хоть как то доказать свою правоту, иначе получилось, что в момент 5-ти минутного замера скорости соединения проблем не было, значит виноват Абонент.

28 Ноя 2018 14:42

Ответственный Департамент цифрового развития области

Уважаемый Александр! По информации ООО «Связь Телеком» сообщаем, что с сентября 2017 года по настоящее время в адрес оператора поступало 12 обращений по качеству услуг доступа к сети Интернет жителей дома по адресу: г.Белгород, ул. Народный бульвар, 3а, по 4 из них была установлена вина оператора. По всем обращениям проблемы были своевременно устранены силами ООО «Связь Телеком». Также стоит отметить, что оплата услуг связи не связана технологически с качеством услуг. В компании зафиксировано 2 обращения от Вашего имени, последнее из которых - в январе 2018 года. 14 ноября 2018 года сотрудниками ООО «Связь Телеком» проведена внеплановая проверка качества телематических услуг связи в присутствии Абонента, в результате чего был составлен соответствующий Акт с указанием о том, что ухудшения параметров услуг связи в зоне ответственности оператора не зафиксировано. По результатам проверки сбоев в работе сетевого оборудования оператора не выявлено. Вместе с тем обнаружена проблема в зоне ответственности Абонента, а именно нестабильное Wi-Fi соединение на участке между маршрутизатором Абонента и оконечными устройствами. Абоненту указано на недостатки и даны рекомендации по применению оборудования. Вопрос строительства дополнительной инфраструктуры связи и размещения иных операторов связи должен решаться общим собранием собственников жилья в соответствии с действующим законодательством.

28 Ноя 2018 10:08
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×