Здравствуйте, уважаемая Народная Экспертиза!!Мы, губкинцы, жители густонаселенного района "Журавлики", проживающие в районе автобусной остановки "ул.Преображенская" (нас несколько тысяч человек), район нашей остановки - это только 9-этажные дома, их на нашей улице более 20 домов, не можем попасть в отдаленный район города в р-он улиц Дзержинского, Дом торговли, Лазарева, Раевского, городскую автостанцию с остановки «ул. Преображенская», без пересадки, а добраться с нашей остановки «ул. Преображенская» до ближайших остановок - Атриум или Королева (Дискобар) с которых можно выехать в желаемый район, особенно зимой по гололеду смерти подобно, почти КИЛОМЕТР пути (РЕЛЬЕФ МЕСТНОСТИ ТОЛЬКО В ГОРУ И В ГОРУ, ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ ПО СИЛАМ), такая уж у нас «комфортная среда обитания»... Мы говорим о том, что остановка «ул. Преображенская» - ЕДИНСТВЕННАЯ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ М-НА «ЖУРАВЛИКИ» И «ГИДРОГОРОДКА» автобусная остановка, с которой НЕВОЗМОЖНО уехать (со всех остальных можно) - в детскую больницу, с детьми на руках на ул. Раевского, на ул. Лазарева, на пригородную (по деревням) автостанцию с огромными сумками, невозможно уехать в сторону Дома Торговли, СК «Горняк», БТИ, т.д. и т.п. Многократно обращались в местную администрацию, в электронную приемную, регулярно люди пишут письма начальнику управления транспорта, связи и телекоммуникаций Лазебному Д.П., люди ходят к нему с ходатайствами по месту работы, звонят, просят изо дня в день, пустить существующие много лет автобусные маршруты через нашу остановку, но без объяснения причин автобусы разворачиваются, не доезжая до нас, на предыдущей остановке "магазин Европа" и уезжают на остановку "Королева" параллельную нашей, высаживая людей с огромными сумками, больными детьми и вынуждают в гололед, мороз жару и идти пешком до дома почти километр пути. Автобусный павильон остановки "ул.Преображенская" прекрасно оборудован, от маршрута автобусам отклоняться не нужно, новые автобусы, т.е. дополнительные единицы автотранспорта совершенно не требуются, просто все автобусы пущены по параллельному малому "полукольцу" - которое пролегает по ровной открытой местности, а мы живем в "яме", такова специфика застройки вокруг нашей остановки, эта ситуация не изменилась за последние 20 лет, сколько можно глумиться над пенсионерами, инвалидами, малыми детьми, которых Лазебный вынуждает с костылями и колясками постоянно тащиться в гору, чтобы сесть на автобусы, которые едут параллельно нашей остановке, но по равнине?? В своих ответах он сообщает, что нас мало(!!!!!), хотя наша улица Преображенская, самая густонаселенная улица в нашем м-не "Журавлики", как долго еще можно над нами измываться, над теми у кого нет собственных авто и мы ежедневно ездим на транспорте "ГубкинПАССа"? У нас существуют параллельные маршруты 22 и 22б, мы просим организовать параллельный маршрут 10 и 10б, чтобы мы могли беспрепятственно добираться в отдаленный маршрут города (р-н Дома торговли) без пересадок, не платить двойную цену, добираться на перекладных автобусах нам не выгодно. Никаких аргументов реальных отказать нам в организации необходимых автобусных маршрутов нет, просто многолетнее упрямство Лазебного - "как я сказал, так и будет, а вы добирайтесь, как хотите". На нашей улице построили прекраснейший магазин "Ашан", до него тоже не доехать, не дойти. От нашей остановки "ул.Преображенская" до него не добраться - только в гору, а пускать автобусы мимо "Ашана", о которых мы пишем, Лазебный категорически отказывается - нас "мало (десятки тысяч человек!!!) , а проблема доступности "Ашана" ему не интересна.. Пожалуйста, помогите нам, очень, очень, очень просим много лет - помогите нам иметь возможность без пересадок ездить в город на РЕГУЛЯРНЫХ автобусных маршрутах в отдаленный, но такой жизненно важный для всех губкинцев район - ул. Лазарева, Раевского, Дзержинского, Дом Торговли. На наши многолетние мольбы и просьбы Лазебный не реагирует НИКАК, может быть он к Вам прислушается и сжалится над губкинцами, у которых нет своего авто!


Евгения Викторовна
Тематика: Общественный транспорт
Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки, Не удобный график движения
Городской округ: Губкинский
Сообщение №: 1500
Опубликовано: 05 Авг 2017 16:14
Закрыто: 03 Окт 2017 08:45
Ответственный: Администрация Губкинского городского округа

Ответственный Администрация Губкинского городского округа

Уважаемая Евгения Викторовна! На Ваши неоднократные обращения на сайт «Народная Экспертиза», а также в Интернет – приёмную сайта администрации Губкинского городского округа по вопросу организации движения автобусных маршрутов общего пользования по ул. Преображенская, управление транспорта, связи и телекоммуникаций администрации Губкинского городского округа неоднократно давало Вам полные и всеобъемлющие ответы с подробными объяснениями по организации и схеме движения автобусов. Изменение схемы движения автобусов по ул. Преображенская возможно только после устойчивого пассажиропотока на данном остановочном пункте.

03 Окт 2017 08:45

Евгения Викторовна

Здравствуйте, уважаемая Народная экспертиза! Прочитали МЫ (НАС БОЛЕЕ 80 человек, подписавших предыдущее письмо) очередную отписку наших транспортных чиновников Лазебного и Черных (директор ГубкинПАСС). Поразил срок рассмотрения нашей жалобы (МЕСЯЦ!!!!), беспрецедентный случай, в Белгороде и Старом Осколе реагируют в считанные дни, хотя населения там гораздо больше! В ответе на нашу жалобу Лазебный пишет про центр притяжения м-на Журавлики - остановку "Королева", которая находится на расстоянии более километра от нашей остановки - "ул. Преображенская". Остановка "Королева" которую Черных и Лазебный назвали "центром притяжения " стала «центром» по той простой причине, что уехать с нашей остановки в город НЕВОЗМОЖНО, люди ВЫНУЖДЕНЫ бежать, идти, плестись на «Королева» по той причине, что уехать в город другой возможности нет. Среди пишущих это письмо, есть те, кто проживает в районе остановки "ул. Преображенская" больше 20 лет!!!! За этот период НИЧЕГО в транспортной схеме м-на Журавлики не изменилось, НИЧЕГО. Хотя в зоне, примыкающей к остановке, построены ДЕСЯТКИ новых домов. Через нашу остановку, населенную тысячами и тысячами жителей ходит всего-навсего четыре автобусных маршрута, причем два по одинаковой схеме: №7 и №22б - (Журавлики - Центральный рынок), двигаясь по самой окраине города, третий №21 маршрут сразу после нашей остановки уезжает в пригородную зону (Салтыково), и, только один маршрут №12 ЧАСТИЧНО затрагивает городскую зону! 20-25 лет назад м-н Журавлики был застроен в своей верхней части до отметки ограниченной остановкой «Королева», дальше было просто поле, как в народе говорят «яр» - низина, в котором одиноко возвышались единичные девятиэтажки, теперь этот «яр», низина, застроилась очень плотно за последние 25 лет, но никому и в голову не пришло облегчить жизнь граждан района, чьи дома строились за остановкой «Королева», всех как сгоняли на «Королёва» 25 лет подряд, так и продолжают это делать. Мы состарились и умрем в этом «безавтобусном яру», а дети и внуки тоже должны по воле Черных и Лазебного продолжать бедствовать в условиях полнейшего отсутствия транспорта и, извините, «мыкаться» по гололеду, снегу и жаре продвигаясь в гору к «центру притяжения» - остановке «Королева»? Автобус – это не поезд и не трамвай, схему его движения всегда можно изменить, т.е. не проскочить по короткой схеме через «ул. Королева», а удлинить маршрут на 800 метров и проехать параллельно, по нижней улице - «Преображенской», мимо нового магазина «Ашан», но….. пойти навстречу людям мешает невероятнейший эгоизм чиновников, полное безразличие, категорическое нежелание выйти из служебного авто и рассмотреть нужды пассажиров общественного транспорта. Чего стоят многочисленные видео, опубликованные в соцсетях Губкина с участием Черных и Лазебного! Сразу становится понятно – в чьи руки доверено благополучие пассажиров Губкина. Надеемся, что когда-то эти видео увидят в «высоких» кабинетах и примут меры. Еще одна «особенность» ГубкинПасса, в Губкине чтобы уехать в деревни губкинского района утром, нужно воспользоваться автобусами №101, 102б, 106, 107,109,141 – время отправления этих автобусов 5-20, 5-25,5-30,5-40,5-45! Вдумайтесь - пять часов двадцать минут утра, на улице ни души, ни автобуса, ни попутки???!!! И для многих деревень – это единственный шанс, в другое время автобус просто не заходит в деревню. Или ехать в 5-35 на такси до автостанции, или на такси до деревни – это 600-700 рублей. У нас на Журавликах первый автобус выходит на линию в 6-00, чтобы доехать до пригородной автостанции необходимо 20-35 минут, т.е. попасть туда можно только спустя час после отправки первого автобуса, кроме того до автостанции нет ни единого автобуса с «ул. Преображенской», приходится к 5-35 добираться ТОЛЬКО НА ТАКСИ, проезд 70 рублей, + до деревни еще 70 рублей, итого двойная цена. ПОЧЕМУ??? Пусть Лазебный и Черных расскажут, сколько они еще будут гнобить людей своим расписанием? Кто сегодня ездит из Губкина на автобусе на 5-20, НИКТО, автобусы едут совершенно пустые…. Когда наконец первые рейсы будут уходить не в 5-20, а в 8-00? Одним словом, огромное Вам спасибо, Народная экспертиза, что дали нам возможность высказаться по наболевшей проблеме, жаль, конечно, что Ваши возможности и полномочия не так велики, чтобы помочь нам в нашей беде. Спасибо, что выслушали нас и разместили «ответ» чиновников! От имени «немногочисленных пассажиров», как нас называют Лазебный и Черных, публикуем в подтверждение наших слов снимки с нашей «немногочисленной территории», все без исключения дома на фотографиях сконцентрированы вокруг остановки «ул.Преображенская». СОТНЯМ и ТЫСЯЧАМ пассажиров, не на чем ездить в северо-западную часть города, и Лазебный и Черных вынуждают нас обращаться за помощью выше и выше…

17 Сен 2017 16:38

Ответственный Администрация Губкинского городского округа

Уважаемая Евгения Викторовна! По Вашему обращению на сайт «Народная экспертиза» сообщаем следующее. При организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования управлением транспорта, связи и телекоммуникаций администрации Губкинского городского округа в первую очередь учитываются: 1) плотность застройки микрорайонов жилыми домами; 2) потребность жителей микрорайона в перемещении в другие районы города; 3) шаговая доступность жителей до автобусных остановок от места их проживания; 4) определение мест пассажирообразования; 5) наличие обустроенной транспортной инфраструктуры. Автобусная остановка по ул. Преображенская находится в районе с низкой плотностью застройки жилыми домами, а, значит, и с низким уровнем пассажирообразования, что подтверждено подсчётом пассажиропотока и объёмами перевозок пассажиров с данной автобусной остановки. С одной стороны улицы находятся многоэтажные дома, с другой - гаражный кооператив, автосервис и поле. Муниципальное бюджетное учреждение «Губкин ПАС» для изучения потребностей населения в перевозках пассажиров организовывало движение автобуса в обратном направлении по отношению к существующим автобусным маршрутам с мкр. Журавлики в центральную и северо-западную часть города. В связи с невостребованностью у населения данного нововведения маршрут был закрыт. Автобусная остановка по улице Королёва расположена в центре мкр. Журавлики, окружена со всех сторон многоэтажными зданиями и является центром притяжения пассажиров. Для организации массового вывоза жителей микрорайона к местам назначения и было организовано максимальное количество автобусных маршрутов. Для жителей, проживающих в районе автобусной остановки по ул. Преображенская в 2014 году были целенаправленно изменены автобусные маршруты пригородного сообщения № 130 «г.Губкин – с. Кандаурово» и №118 «г.Губкин – с.Архангельское – с.Гущино», что позволило немногочисленным пассажирам осуществлять поездки в направлении улиц Дзержинского, Лазарева, Раевского и т.д. Стоимость проезда в пригородных автобусах в черте города равняется стоимости проезда по городским маршрутам. При массовой застройке жилыми домами площадей, расположенных от ул. Преображенской в сторону СОК «Орлёнок», управлением транспорта, связи и телекоммуникаций совместно с МБУ «Губкин ПАС» будут разработаны новые схемы движения автобусов с учётом пожеланий населения. В перспективе перед пассажирским автотранспортом стоит задача обеспечить перевозками население во вновь строящихся микрорайонах, оптимизировать существующую маршрутную сеть, максимально сократить затрату времени на доставку пассажиров к месту назначения при высоком уровне комфорта. В администрацию Губкинского городского округа обращений об изменении схемы движения автобусных маршрутов по ул. Преображенская от других жителей не поступало.

05 Сен 2017 16:56
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×