Даже не знаю, как покорректнее описать то, что творилось 25.09.2018, в детской поликлинике в Строителе. Вторник, утро, день здорового ребенка. Как обычно, собралась очередь из родителей с детьми, кто-то по записи, кто-то без записи. в 11-ом кабинете ведет прием врач - 20 минут принимала детей, ушла куда-то, 10 минут нет, 20 нет, полчаса нет - все возмущаются, грудничков кормить нужно, кто-то плачет, родители нервничают, врач возвращается. Кто-то не выдержал, спрашивает, что за безобразие. На что получает ответ - "Я смотрела больных детей в другом кабинете, врачей не хватает". Вдумайтесь только - человек, врач, ходит туда-сюда от больных детей к здоровым и так спокойно это сообщает родителям здоровых детей! ладно, приняла еще несколько человек и опять ушла к больным. Дело близится к 11 часам, тут заведующая решила начать принимать здоровых детей, когда сдали нервы у бабушки месячного грудничка, которая уже 2 часа не могла попасть на осмотр. И что бы вы думали? Заведующая также приняв несколько здоровых детей (буквально минут 20), ушла принимать больных! Спрашивается, о какой вообще медицине в Строителе может идти речь, если такое хамское отношение к самым дорогим - нашим детям? Это не детская поликлиника, а какое-то издевательство над детьми!


Ирина
Тематика: Социальная сфера
Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Городской округ: Яковлевский
Сообщение №: 15243
Опубликовано: 28 Сен 2018 18:14
Закрыто: 18 Фев 2019 15:44
Ответственный: Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Ответственный Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Уважаемая Ирина! Сообщаем Вам, что доводы, указанные в обращении, подтверждены по результатам проведения внутренней проверки организации приема врачом педиатром участка № 4 ОГБУЗ «Яковлевская ЦРБ». Причиной задержки приема пациентов явилось организованное внеплановое совещание врачей и сестринского персонала. Таким образом, был нарушен график приема пациентов детской поликлиники, что увеличило время ожидания в очереди. Сообщаем также, что к виновным лицам применены меры дисциплинарного воздействия, также проведена беседа с руководителями о соблюдении процедуры (правил) проведения рабочих (служебных) совещаний.

18 Фев 2019 15:43

Ирина

Спасибо за отписку... 17.01.19 прием в кабинете 11 должен был начаться в 14.00. Собрались люди с детьми. 14.10 - врача нет, 14.20- врача нет, 14.30- врача нет. Дети начинают плакать, у всех режим кормления, кто-то уже спать хочет, груднички. Девушка поднимается к заведующей Татьяне Ивановне в каб. #30, заведующая проводит собрание с медсестерами, сказала ждите, врачей нет, кто-то там заболел, врачей не хватает. 14.40 -врача нет, 14.50 - нет, у людей уже сдают нервы, в итоге в 14.56 пришла заведующая и начала прием вместо врача, который заболел. Это вообще как? Что за отношение к пациентам, почему дети должны страдать от того, что взрослые не могут организовать работу поликлиники? На всех предприятиях сотрудники болеют, это нормальное явление, но из-за болезней сотрудников не останавливаются же производства, не прекращаются полеты самолётов, не исчезает еда с полок магазинов? Почему же в детской поликлинике Строителя в случае, если заболевает врач, считается нормальным на час сместить начало приема в кабинете номер 11? Нельзя что ли собрание в кабинете номер 30 провести в другое время, не тогда, когда в коридоре дети на руках ждут час?

17 Янв 2019 22:19

Ответственный Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

25 сентября 2018 года прием в детской поликлинике ОГБУЗ «Яковлевская ЦРБ» в соответствии с графиком, утвержденным главным врачом вышеуказанной медицинской организации, должны вести два врача-педиатра участковых. Однако, одному из врачей – педиатров в связи с ухудшением состояния здоровья был выдан листок временной нетрудоспособности. В связи со сложившейся ситуацией врач – педиатр, осуществляющий прием, вынуждена была вести осмотр здоровых детей (проведение диспансерных осмотров детей раннего возраста и профилактических осмотров перед проведением иммунизации и т.д.) и больных пациентов. В целях разграничения потоков пациентов прием больных детей врачом- педиатром осуществлялся в кабинете-фильтре медицинской организации. Для организации оказания медицинской помощи несовершеннолетним и во избежание неудовлетворенности населения сложившейся ситуацией главным врачом ОГБУЗ «Яковлевская ЦРБ» для проведения приема пациентов была направлена главный педиатр района, которая начала вести прием через 1 час от его начала. Отказов в оказании медицинской педиатрической помощи детскому населению не зарегистрировано. Посетителям медицинской организации принесены извинения. Главному врачу ОГБУЗ «Яковлевская ЦРБ» строго указано на необходимость оперативного разрешения подобных ситуаций и направления в течение 10-15 минут врача –специалиста для замены отсутствующего.

25 Окт 2018 18:54
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×