Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Сегодня утром посещала продуктовый магазин по улице Некрасова 16 и приобрела товар на сумму 372,91 рублей. На кассе для расчета предоставила банковскую карту. Кассир после произведения оплаты сказала, что платеж не прошел (так как у нее не вышел чек) и попросила карту повторно. В результате с карты было списано дважды 372,91 в 9.15 и 9.20 утра, о чем поступили смс сообщения на мобильный телефон, а также уведомления из мобильного банка (Сбербанк онлайн). На просьбу разобраться в ситуации и вернуть сумму списанную повторно администратор магазина посоветовала обращаться сразу в правительство. Прошу разобраться в ситуации, провести проверку в магазине и помочь в возврате денежных средств оплаченных повторно.


Ольга
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Торговля, товары и услуги
Сообщение №: 16330
Опубликовано: 17 Окт 2018 11:05
Закрыто: 23 Окт 2018 10:21
Ответственный: Администрация городского округа «Город Белгород»

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Ольга! Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода Ваше обращение по вопросу двойного списания денежных средств с банковской карты за покупку в магазине «Копеечка», расположенном по адресу г. Белгород, ул. Некрасова 16, рассмотрено. По существу обращения сообщаем, что факты, изложенные в обращении, нашли свое подтверждение. Согласно пояснению руководителя предприятия Нефедова М.Н. 17 октября 2018 года в терминале оплаты произошел сбой. Денежная сумма в размере 372,91 руб. возвращена Вам посредством перевода на банковскую карту 18 октября 2018 года.

23 Окт 2018 10:21

Ольга

Вчера мне позвонили из магазина, сказали, что повторный платеж был найден и осуществили возврат на карту. Благодарю за скорейшее разрешение проблемы.

19 Окт 2018 12:46
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×