Почта России г. Белгород. Страховая организация МАКС М 20 июля 2017г отправила на мое имя заказное письмо, содержащее финансовый документ на сумму 6300 руб. (половина моей пенсии). Трек-номер 30800013247550. После обработки в сортировочном центре Белгорода 22 июля 2017 оно исчезло без следа. Не буду описывать всю эпопею около 3- недель поисков, телефоны, по которым я звонила, трижды отстаивала часовые очереди в 36 почтовом отделении, перечислять должностных лиц, которые не решали проблему, а только давали новые телефоны, 07.08.2017 написала и подала в почтовое отделение заявление на розыск – ответа нет. Сегодня подала заявление на имя начальника Белгородского филиала Почты России. Там же один из специалистов (в приемной, где принимали заявление, должности и фамилии не знаю,) по телефонам выясняла ситуацию. Как мне объяснили, письмо прошло сортировку в Магистральном сортировочном центре 308960 что и отражено на сайте отслеживания, и отправлено в 36 почтовое отделение, но при получении в 36 отделении в мешке его не оказалось, скорее всего оно туда и не попало, хотя в описи числится. «Добросовестные» работники почты не потрудились сразу заняться розыском и даже не составили акт. Мне дали понять, что письмо утеряно.


Мильгевская Татьяна
Тематика: Связь и телекоммуникации
Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Городской округ: г. Белгород
Сообщение №: 1889
Опубликовано: 16 Авг 2017 15:01
Закрыто: 25 Авг 2017 09:36
Ответственный: Департамент цифрового развития области

Мильгевская Татьяна

Здравствуйте. Спасибо за сообщение о решении проблемы. Но проблема получения письма была решена мной лично без какого-либо участия должностных лиц Почты России в Белгороде к которым я обращалась. Работники 36 почтового отделения почти месяц мне морочили голову о том, что письмо к ним не поступало (а я к ним обращалась трижды), хотя оно к ним поступило 26.07.2017, о чем свидетельствует штамп на конверте. В том числе 24.08.2017 они полчаса пытались доказать мне, что оно поступило 23.08.2017, и они за 9 мин. успели оформить его поступление и возврат отправителю вместо того, чтобы сообщить о его поступлении мне, т.к. именно я писала заявление на розыск. Они даже начальству своему не сообщили об этом, потому что уже после получения мною письма, я получила официальны ответ о его утере. Самая настоящая халатность работников, за которую, я так поняла, никто не был наказан. Пожурили и проинструктировали. И это называется решением проблемы.

23 Сен 2017 21:34

Ответственный Департамент цифрового развития области

Уважаемая Татьяна! По информации УФПС Белгородской области - филиала ФГУП "Почта России" была проведена проверка, по результатам которой установлено, что 23.08.2017 года почтовое отправление было найдено и вручено Вам лично 24.08.2017 года. С работниками ОПС Белгород 308036 проведен дополнительный инструктаж о необходимости соблюдения требований Стандартов качества клиентского сервиса. УФПС Белгородской области - филиал ФГУП "Почта России" приносит свои извинения за предоставленные неудобства.

25 Авг 2017 09:35
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×