В нашем доме по адресу Жукова 18 уже две недели не работает домофон. Мои неоднократные звонки в ООО «ЖЭУ-2» (10.10.18, 16.10.18, 17.10.18) и ООО "Домофон" (16.10.18), а также письмо 16.10.2017 г. в службу поддержки МУП "РАЦ" проблему неработающего домофона не решили. Прошу обязать ООО "Домофон" и ООО «ЖЭУ-2» привести домофон в рабочее состояние в ближайшее время и произвести перерасчет платы за содержание.


Александр Александрович Попов
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Городской округ: Старооскольский
Сообщение №: 20342
Опубликовано: 22 Окт 2018 21:41
Закрыто: 15 Ноя 2018 10:26
Ответственный: Администрация Старооскольского городского округа

Ответственный Администрация Старооскольского городского округа

Уважаемый Александр Александрович! По вопросу неработающего домофона в подъезде № 1 жилого дома № 18 м-на Жукова сообщаем следующее. В ООО «Домофон» 10 октября 2018 года поступила заявка от управляющей организации ООО УК «Маршал», что не работает домофон, расположенный по адресу: дом № 18, подъезд № 1, м-н Жукова. Фактически домофон вышел из строя 08 октября 2018 года. При осмотре было установлено, что неисправна часть оборудования, которую демонтировали для ремонта. В связи с тем, что коды ключей записаны именно в вышедшей из строя части оборудования, установить подменное оборудование не было технической возможности. Оборудование было отремонтировано в максимально кратчайший срок (по договору срок выполнения работ не более 10 рабочих дней), работоспособность была восстановлена 22 октября 2018 года, а полностью запущен домофон 25 октября 2018 года в 16-00 часов. Так как сроки ремонта были нарушены, в МУП РАЦ было направлено письмо о перерасчете абонентской платы за обслуживание домофона с 08 октября 2018 года по 21 октября 2018 года.

15 Ноя 2018 10:26
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×