Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Вчера посетила центральное отделение Почты России. И была очень удивлена, что в нашем городе, городе удобном для жизни, еще остались учреждения, которые прогресс сферы обслуживания обошел стороной. Несмотря на то, что прием граждан осуществляется по электронной очереди порядка в отделении нет! Из 7 окон для приема более менее стабильно работают 2, плюс одно окно то принимает, то нет. За 2 часа моего пребывания в отделении (с 12.00 до 14.00) сотрудники обслужили около 12 человек из электронной очереди и около 6 человек как говорится "по знакомству". При мне девушка привела группу людей, которую представили оператору, как людей "от наших коллег". И это при том, что очередь уже перевалила за 40 человек. Сотрудников в отделении более, чем достаточно, просто работу свою они выполняют очень медленно, людей для обслуживания вызывают с перерывами 10-15 минут, постоянно зачем-то покидают свои рабочие места и перерыв у них такое ощущение, что каждый час, да и марки клеит специалистов больше, чем обслуживает людей. Более того, в этом отделении очередь стоит и за книгой жалоб и предложений, но по всей видимости мнение людей там никого не интересует. Прошу руководство города и вышеназванного почтового отделения обратить внимание на вопиющее неуважение к гражданам, халатное отношение к своей работе и навести порядок!


Ирина
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Связь и телекоммуникации
Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Сообщение №: 2401
Опубликовано: 06 Сен 2017 11:04
Закрыто: 18 Сен 2017 10:27
Ответственный: Департамент цифрового развития области

Ответственный Департамент цифрового развития области

Уважаемая Ирина! По информации УФПС Белгородской области – филиала ФГУП «Почта России», в ОПС Белгород 308000 для обслуживания населения организовано 7 операционных окон. На момент обращения в отделении почтовой связи был неполный штат работников в связи с больничным и очередными отпусками операторов. Несмотря на неукомплектованность штата, ОПС Белгород 308000 продолжало работать по основному режиму, что повлияло на сокращение количества операционных окон. Кроме того, ОПС Белгород 308000 является Центром по обслуживанию юридических лиц (ЦОЮЛ). На основании того, что ОПС Белгород 308000 оказывает услуги почтовой связи не только физическим, но и юридическим лицам, часть операторов задействована на приеме партионной почты от юридических лиц, которая часто отправляется в большом объеме. Сотрудники ОПС не обслуживают клиентов вне очереди. Обеденный перерыв в ОПС Белгород 308000 скользящий, операторы уходят на обед в соответствии с установленным графиком. В часы пик или во время непредвиденного спроса на оказываемые услуги почтовой связи начальник и заместитель ОПС Белгород 308000 открывают дополнительное операционное окно и оказывают услуги почтовой связи населению. Именно в такое время Вы и обратились в отделение почтовой связи. Наклейкой марок в ОПС Белгород 308000 в соответствии с должностными обязанностями и внутренними нормативными документами занимаются операторы, работающие с партионной почтой. Медленная работа операторов может быть обусловлена качеством телекоммуникационной связи, предоставляемой провайдером, и количеством оказываемых услуг одному клиенту. Как правило, при обращении в отделение почтовой связи клиент получает несколько видов услуг или отправляет несколько почтовых отправлений. В настоящее время руководством Белгородского почтамта совместно с руководством УФПС Белгородской области принимаются меры по укомплектованию мобильной группы для оказания помощи в наиболее загруженных отделениях почтовой связи и на период временного отсутствия основных работников, чтобы исключить внутренние переводы между отделениями почтовой связи Белгородского почтамта и улучшить качество обслуживания клиентов в часы пик. УФПС Белгородской области – филиал ФГУП «Почта России» приносит свои извинения за доставленные неудобства.

18 Сен 2017 10:26
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×