Салон связи Евросеть Мега гринн и ТЦ Рио, хотел приобрести телефон Apple, по цене указанной на ценнике товара - на витрине, не смог. Продавцы стали придумывать что надо какой то обязательный пакет опций оформлять. Я сказал что хочу приобрести телефон без всех опций и допов, по цене указанной на ценнике 19 990, на что продавец отказал мне, мотивировав тем, что у них обязательнее условие оформлять пакт опций ( минимальная стоимость этого пакта опций 1500р). Спустился в медиа Маркт и купил такой же телефон за 19 990 без навязывания дополнительных платных услуг. Управление потребительского рынка администрации города Белгород, прошу организовать проверку данного магазина, при подтверждении фактов выписать протоколы и наказать магазин за самодеятельность


Вопрос
Тематика: Торговля, товары и услуги
Городской округ: г. Белгород
Сообщение №: 2468
Опубликовано: 08 Сен 2017 11:23
Закрыто: 15 Сен 2017 10:23
Ответственный: Администрация городского округа «Город Белгород»

Вопрос

Ответ не верный. Управление потребительского рынка не надо писать мне статьи и законы которые я знаю. Сделайте контрольную закупку и штрафуйте, выписывайте протоколы на Юр и физ лица. Беседы ваши, никакого действия не дают.

01 Окт 2017 00:44

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Максим! Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода Ваше обращение по вопросу навязывания дополнительных платных услуг продавцами в салоне связи «Евросеть», расположенном по адресу г. Белгород, пр.Б.Хмельницкого, 137т, рассмотрено. По существу обращения сообщаем, что согласно п.2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обуславливать приобретение выбранного потребителем товара обязательным приобретением иных дополнительных товаров. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров, возмещаются продавцом в полном объёме. Потребитель имеете полное право отказаться от навязывания дополнительных товаров (услуг). При возникновении ситуации с незаконными действиями продавца, покупателю необходимо: - при выборе товара определиться с продавцом об условиях покупки и возможности отказа от дополнительно предлагаемых товаров и услуг; - в случае возникновения спорной ситуации обратиться с жалобой к руководству торгового предприятия; - при невозможности решения спора на месте, составить письменную претензию в двух экземплярах, один из которых оставить в торговом предприятии. Второй экземпляр, с отметкой о вручении, остается у потребителя. Также необходимо сделать соответствующую запись в книге отзывов и предложений; - если спор не будет решен, претензия, как доказательство нарушения прав потребителей, является основанием для обращения в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей – Управление Роспотребнадзора. В случае, если потребитель вынужден был оплатить такие дополнительные товары и услуги, он вправе потребовать от продавца возврата уплаченной суммы. С целью упреждения нарушения прав потребителей с руководством сети ООО «Евросеть – Ритейл» проведена разъяснительная работа о соблюдении продавцами правил торговли и Закона РФ «О защите прав потребителей». Дополнительно сообщаем, что правом проведения проверок предприятий наделен контролирующий орган - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Белгородской области (г. Белгород, ул.Железнякова,2), куда Вы вправе обратиться, если его письменное обращение, направленное в адрес хозяйствующего субъекта, не было рассмотрено либо требования, изложенные в обращении, не были удовлетворены.

15 Сен 2017 10:22

Вопрос

Спасибо

08 Сен 2017 11:23
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×