Хочу обратить внимание контролирующих органов и руководства магазина "Мисс" (ИП Рыжов Ю. А., адрес г. Белгород, ул. Б. Хмельницкого 73) на поведение обслуживающего персонала, который совершенно не знаком с этической стороной общения с клиентами и позволяет себе непозволительные действия (начиная оскорблениями и вплоть до того, что в клиента кидают книгой жалоб). Прошу принять меры по отношению обслуживающего персонала магазина , а именного старшего продавца, которая не представилась. Данный инцидент произошел 16.09.2017 около 12.00. Я со своим трехлетним ребенком совершала покупку в данном магазине. В грубой форме и в повышенном тоне женщина, назвавшая себя старшим продавцом, в приказном порядке сказала мне, чтобы я немедленно ушла из магазина вместе с ребенком или оставила его на улице возле магазина (ребенку 3 года!) из-за того, что он кашляет. Причем он не подходил к персоналу ближе 2 метров, покупку совершала я. Женщина, которая потом представлялась старшим продавцом, на повышенных тонах начала говорить, что мой маленький ребенок некультурный, раз позволяет себе кашлять в общественном месте не прикрывая рот, а я невоспитанная и плохая мать, раз не учу его этому и что из моего ребенка "непонятно что вырастет". Подобные слова можно оценить исключительно как вмешательство в личную жизнь. Помимо этого, сотрудники магазина позволили себе ставить диагнозы моему ребенку о его заболевании, при этом забывая, что ни один из них не имеет специализированного медицинского образования. Их возмущенные речи дошли вплоть до темы во что одевать моего ребенка, и было сказано, что я должна сидеть с ним дома, а не ходить по магазинам. Вероятно, персонал просто не знаком с должностными инструкциями, что входит в их обязанности и чем они должны заниматься на рабочем месте. После того, что я сказала, что совершу покупку и уйду, т.к. имею на это право, и не в компетенции персонала магазина выгонять меня с торговой площади по личным пожеланиям, на меня обрушилась масса ругательств и оскорблений. На кассе я спокойно попросила книгу жалоб, которую мне пришлось просить дважды. Так называемая, старший продавец, не дала мне её, а кинула в меня книгой жалоб. Я подробно описала в ней сложившуюся ситуацию, на что мне кассир сказала, что я могу писать что угодно, им ничего за это не будет, и данные противоправные деяния останутся безнаказанными без внимания руководства и контролирующих органов. Помимо этого мне сказали, что сейчас просто попросят своих знакомых после моего отрицательного отзыва в книге, написать отзыв опровергающий мои слова. И что я со своими претензиями могу идти куда угодно (это переформулированная формулировка, т.к. те ругательства, которые буквально сыпались в мой адрес, в силу своего воспитания я озвучить не могу. Прошу принять меры по факту данного инцидента, нарушающего мои права и свободы и моего ребенка (согласно Конституции РФ и закона о защите прав потребителей).


Екатерина
Тематика: Торговля, товары и услуги
Городской округ: г. Белгород
Сообщение №: 2629
Опубликовано: 18 Сен 2017 10:00
Закрыто: 22 Сен 2017 14:06
Ответственный: Администрация городского округа «Город Белгород»

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Екатерина! Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода Ваше сообщение по вопросу некорректного отношения продавца магазина «Мисс», расположенного по адресу г. Белгород, пр.Б.Хмельницкого, 73, рассмотрено совместно с руководителем торгового предприятия Рыжовым Ю.А. По существу сообщаем, что факты, указанные в обращении, нашли свое подтверждение. Ваша жалоба, зарегистрированная в книге отзывов и предложений, рассмотрена на собрании коллектива магазина. Продавцу Котельниковой Т.В. за допущенную грубость в отношении покупателя вынесено предупреждение. При личной беседе по телефону индивидуальный предприниматель Рыжов Ю.А. принес Вам свои извинения за невежливое поведение персонала магазина. С целью недопущения подобных фактов ИП Рыжову Ю.А. предложено усилить контроль по соблюдению продавцами правил торговли и повышению культуры обслуживания покупателей.

22 Сен 2017 14:05
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×