Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

При наступлении отопительного сезона отсутствует факт наличия ГОРЯЧЕЙ воды. А именно вода с крана где должна быть горячая вода, стекает ХОЛОДНАЯ. Спускается вода минут 30-40 и горячей она не становится , только комнатной температуры. Заявки в службу ЖКХ оставляются каждые 2-3 дня. Сотрудники приезжают, и после их "работы" вода течет -ГОРЯЧАЯ, но это только на два три дня и далее ситуация снова повторяется!!!!! Назревает вопрос который не дает покоя жильцам дома ул. Маяковского 88 : " ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ? ЗА ФАКТ ОТСУТСТВИЯ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ? " ПОВТОРЮ- СИТУАЦИЯ ВОЗНИКАЕТ КАЖДЫЙ ГОД!!! Когда ВЫ обратите на это внимание??? МЫ ХОТИМ ПРИХОДИТЬ ДОМОЙ ПОСЛЕ РАБОТЫ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМЕННО ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, А НЕ СЛУШАТЬ ОТГОВОРКИ СОТРУДНИКОВ ЖКХ, ГЛАВНЫХ ИНЖЕНЕРОВ, И ТЕХНИКОВ О ПРОБЛЕМАХ РАБОТЫ! Когда проблема будет устранена? Прошу дать ответ. Спасибо!


Ирина
Городской округ: Алексеевский
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Сообщение №: 3052
Опубликовано: 06 Окт 2017 14:56
Закрыто: 20 Окт 2017 15:09
Ответственный: Администрация Алексеевского городского округа

Ответственный Администрация Алексеевского городского округа

Уважаемая Ирина! На Ваше обращение по вопросу некачественного горячего водоснабжения в многоквартирном доме № 88 по ул. Маяковского г.Алексеевка сообщаем, что в диспетчерскую службу управляющей компанией ООО «СервисПлюс» за период с 01.09.2017 г. по настоящее время обращений по вопросу некачественного горячего водоснабжения от жильцов вышеуказанного дома не поступало. Проведенной проверкой установлено, что параметры горячего водоснабжения многоквартирного дома № 88 по ул. Маяковского соответствуют нормативным требованиям.

20 Окт 2017 15:09
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×