Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Объясните мне, почему я должна платить за то, чем я не пользовалась. У нас три недели (сентябрь - октябрь) не было горячей воды с 9.00 и до 17.00. Почему нет перерасчёта?


любовь павленко
Городской округ: г. Белгород
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Нарушения в вопросах оплаты услуг ЖКХ
Сообщение №: 3150
Опубликовано: 12 Окт 2017 08:27
Закрыто: 07 Ноя 2017 16:49
Ответственный: Управление государственного жилищного надзора области

любовь павленко

Спасибо за ответ, ничего другого я и не ожидала увидеть. Я понимаю, что нас, живущих в общежитиях за людей не считают. Я звонила в диспетчерскую, но в ответ только охали и ахали, что слесаря как та стрекоза из известной басни. Но тогда скажите мне зачем сотрудник УК "ЖИЛСЕРВИС" 23 октября делал покомнатный обход и просил подписать бумагу, что претензий по горячей воде не имеем.

08 Ноя 2017 15:16

Ответственный Управление государственного жилищного надзора области

О рассмотрении обращения №П-4705 от 13.10.2017 г. Управлением государственного жилищного надзора Белгородской области (далее – УГЖН области) рассмотрено обращение пользователя «Павленко Любовь, ул. Щорса, д.28», размещенное на сайте «Народная экспертиза», по вопросу проведения перерасчета за услугу потребления горячего водоснабжения в многоквартирном доме №28 по ул. Щорса г. Белгород. В пределах компетенции сообщаем следующее. Согласно предоставленной информации от управляющей организации ООО «УК ЖилСервис» факт отсутствия предоставления вышеуказанной услуги в течение трех недель за период с сентября2017 г. по октябрь 2017 г. не подтверждается. По вопросу ненадлежащего предоставления услуги горячего водоснабжения и перерасчета по ней сообщаем, что согласно раздела IX Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. №354 (далее - Правила), предусмотрено изменение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. В соответствии с указанными Правилами основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги является акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. При этом последовательность действий следующая: 1) потребитель, обнаружив факт нарушения качества коммунальной услуги, уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (при этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги); 2) сотрудник аварийно-диспетчерской службы, если ему известны причины нарушения качества коммунальной услуги, обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. Если причины нарушения качества коммунальной услуги ему неизвестны, то он согласовывает с потребителем точное время и дату проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги, и уведомляет ресурсоснабжающую организацию, у которой приобретается коммунальный ресурс, о дате и времени проведения проверки; 3) проводится проверка факта нарушения качества коммунальной услуги; 4) по окончании проверки составляется акт о непредставлении коммунальных услуг, предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги. Типовая форма такого акта законодательством не установлена. Однако, существует ряд требований к содержанию данного акта, указанных в Правилах предоставления коммунальных услуг. Если в ходе проверки установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются: - дата и время проведения проверки; - выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги; - использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений; - выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердился, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке. При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами. Кроме того, Правилами предоставления коммунальных услуг потребителю предоставляется право составить акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества без участия представителей управляющей компании в следующих случаях: - в случае непроведения управляющей компанией проверки в согласованный с потребителем срок; - в случае невозможности уведомить управляющую компанию о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы. Составленный акт подписывается не менее чем двумя потребителями, председателем совета многоквартирного дома и является основанием для перерасчета платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. По предоставленной информации от ООО «УК ЖилСервис» установлено, что Вами в обслуживающую организацию не были предоставлены акты вышеуказанного образца с данными о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества. Для проведения перерасчета по Вашему жилому помещению за услугу «горячее водоснабжение» Вам необходимо письменно обратиться в управляющую организацию по адресу: 308002, г. Белгород, ул. Мичурина, д.43.

07 Ноя 2017 16:48
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×