Многократно сталкивалась с хамством продавцов в свой адрес в магазине ИП Идрисов Нурислам Ахметзянович, расположенном в с. Погореловка Корочанского района Белгородской области. Сегодня, 8 октября, я пришла в магазин с намерением купить товары для себя и другого человека. На мою просьбу пробить товар двумя чеками, по карте и наличными, получила неоправданный отказ в некорректной форме. На мою замечание о поведении в общении с клиентом последовал вопрос продавца:"Это Вы, что ли, клиент?" и новую порцию хамства. На мою просьбу дать мне книгу жалоб я также получила отказ. Далее другой продавец посоветовал отказаться продавать нам товар, а также препятствовал тому, чтобы я взяла книгу жалоб со стенда. Все это сопровождалось хамством и просьбой самостоятельно выгрузить уже загруженный грузчиками товар из машины. Когда мы начали разгружать товар, продавец снимал данный процесс на камеру, угрожал судом, далее вел себя очень агрессивно, пиная машину ногой,и естественно, уже не снимая этот процесс. Я надеюсь, что продавцы (они же хозяева)данного магазина поймут, что открыть магазин мало, очень желательно научиться обращаться с клиентом так, как этого требует этикет и так, как это происходит в любом цивилизованном месте. На мой взгляд, это полный беспредел и вседозваленность, которая ничего общего не имеет с предпринимательской деятельностью.


Диана Мирошникова
Тематика: Торговля, товары и услуги
Район: Корочанский
Сообщение №: 31818
Опубликовано: 08 Ноя 2018 16:20
Закрыто: 20 Ноя 2018 12:58
Ответственный: Администрация Корочанского района

Ответственный Администрация Корочанского района

Уважаемая Диана. Ваше обращение на сайт "Народная экспертиза в раздел черный список по вопросу хамского отношения в магазине ИП Идрисов Н.А., расположенного по адресу: с. Подкопаевка, ул. Дачная, д.1, рассмотрено. Отделом экономического развития, поддержки малого предпринимательства и защиты прав потребителей комитета экономического развития администрации района незамедлительно проведена беседа с ИП Идрисовым Н.А. и продавцами о правилах корректного обращения продавцов магазина с потребителями. В ходе беседы установлено, что книга жалоб и предложений в магазине имеется в доступном для потребителя месте. После выяснения всех обстоятельств. конфликт сторон урегулирован.

20 Ноя 2018 12:58
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×