Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день. В качестве сотового оператора пользуюсь услугами Теле 2. За тариф плачу около 600 руб. Качество связи и интернета не соответсвует заявленному. Находясь дома невозможно зайти в интернет, так как сеть попросту не ловит. Не однократно обращалась на горячую линии, это никаких результатов не дало. Прошу помочь в решении данной проблемы. Во вложении принт скрины экрана, с измерением скорости интернета. Сделанные 06.11.18


Евгения
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Связь и телекоммуникации
Предоставление услуг доступа в сеть Интернет: Некачественное предоставление услуг
Сообщение №: 31826
Опубликовано: 12 Ноя 2018 09:40
Закрыто: 26 Ноя 2018 08:25
Ответственный: Департамент цифрового развития области

Модератор Елена

Направление Вашего сообщения на доработку отклонено на основании пункта 3.4 «Проведённый оператором качественный анализ представленной в ответе информации показал, что она содержит полную и исчерпывающую информацию по существу обозначенной в сообщении проблемы» Единых правил модерации.

26 Ноя 2018 14:14

Евгения

Изложенная мной проблема не была решена. Качество услуг не изменилось. И не известно когда будет проведена эта модернизация, через год или два? За услугу я плачу в данный момент, так пусть теле 2 в данный момент ее и предоставляет. А не кормит завтраками. Или не предоставляет и не списывает ежемесячную плату. А то получается я деньги плачу за воздух.

26 Ноя 2018 13:53

Ответственный Департамент цифрового развития области

Уважаемая Евгения.По информации ООО "Т2 Мобайл", в декабре 2018 года Белгородским филиалом запланировано проведение работ по модернизации базовой станции в указанном Вами районе. После завершения работ качество оказания услуг доступа к сети Интернет будет повышено.

26 Ноя 2018 08:25
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×