В очередной раз в ЧС маршрут 103 "Разумное-Белгород". Сегодня как обычно время ожидания 30 минут. За это время прошло два 129, два 109. Возмущались интервалом перевозок все входившие на остановках пассажиры. Как ни как уже морозы. Водитель был в полном недоумении, т.к. ехал по расписанию с Н.Ольшанца и всех желающих уехать еле вместил в автобус. А теперь по существу. Дорогая администрация Белгородского района. Мы уже наслышаны о том, что наконец то вырешили поработать, все таки забрали свои обязанности по организации пассажирских перевозок в свои руки. Пока суть да дело, пока вы определитесь как работать, пока конкурсы отыграете, мы не стали ждать, подготовили обращение на имя Губернатора и отправили вчера на рассмотрение. Но чтобы вам не пришлось сильно удивляться, направляю его и через данный портал: Обращение № -8839 от 11.11.2018 Текст вашего обращения: Уважаемый Евгений Степанович! Мы, жители поселка Разумное Белгородского района, устали бороться за свое право на получение качественных услуг пассажирских перевозок на маршруте №103 «Разумное-Белгород». Неоднократно в частном порядке обращались в администрацию поселка, к администрациям Белгородского района и г.Белгород, в т.ч. через сайты Народная экспертиза, «Чёрный список» Бел.ру и т.д. с просьбами нормализовать работу данного маршрута. В настоящее время на маршруте осуществляют перевозку автобусы большой вместимостью 125-130чел., предназначенные для ГОРОДСКИХ, а не пригородных перевозок (данное назначение определено заводом изготовителем), имеющие всего 21-25 посадочных мест (в зависимости от модели), но зато позволяют вместить около 110 чел. стоя. При этом время движения по укороченному маршруту от ост.Энергомаш до ост.ПМС-59 (ул.Станционная) составляет минимум 50-60мин. Наши просьбы поставить на маршрут автобусы, предназначенные для пригородного сообщения, а так же уменьшить временной интервал движения остаются без удовлетворения. Для справки: временной интервал движения автобусов официально в час пик составляет 15мин., в иное время 20мин., так же, как в небольшие села, например, с.Никольское. По факту же интервал порой составляет и 30мин. Но в тот же п.Дубовое можно видеть автобусы каждые 10 минут, а городские каждые 2-3 минуты. А хочется чиновникам напомнить, что кроме жителей поселка автобусы маршрута №103 уже как 2 года перевозят жителей и гостей города до остановки «Зоопарк», и порой автобусы так забиты, что даже негде ногой ступить. А скоро откроется аквапарк… Так же, в настоящее время дошло до того, что перевозчик стал пускать на маршрут вместо этих «огромных неповоротливых монстров» автобусы ПАЗ, видимо считая, что как сельдь в банке это шикарно, надо как кильки в томате. Кроме того, уже несколько лет, как возникла необходимость изменения протяженности маршрута. Новые микрорайоны Разумное 22 (с 2009г.), Разумное 22а (с 2011г.), Разумное 22б (с 2013г.), Разумное 71 (2015г.) заселены, но добраться до/с школы, работы можно только при наличии личного транспорта, школьного автобуса или пешком, а это 10км, если идти, например, с м-на Разумное 71. А жизнь уже показала, что рассчитывать только на школьный автобус, который периодически ломается и единственный в школе, нельзя. Жизнь детей данных микрорайонов напоминает послевоенное детство, когда наши родители ходили за знаниями пешком за 3-6км в соседние более крупные села. Наши просьбы пустить до отдаленных микрорайонов автобусы, пусть не каждый час, а хотя бы 4-5 раз в день, тоже не услышаны. Система пригородных перевозок уже давно требует реформы. Чем жители города отличаются от жителей пригорода, что им привилегии в отсутствии ожидания маршруток, в комфортном передвижении? Ведь было время, когда временной интервал был 5-7 минут. Возникает вопрос: а почему бы не пустить на маршрут автобусы средней вместимости, например, новые МАЗ с общей вместимостью 70чел., в т.ч. те же 25 сидячих мест, но в интервале 5-10минут? Ведь арифметика проста. Может чиновникам стоит решить задачку для 2го класса? «Сколько максимально человек смогут перевезти автобусы с вместимостью 125-130чел. и интервалом движения 15-20 минут и вместимостью 70чел. и интервалом движения 5-10 минут?» Ответ: 390-520чел. и 420-840чел., соответственно. Учитывая вышеизложенное, прошу оказать содействие в решении проблем качества пассажирских перевозок по маршруту №103, а так же доступности данных услуг жителям отдаленных микрорайонов Разумное 22, 22а, 22б, 71. Приложение: копии обращений по данному вопросу, направленных ранее чиновникам на 12 л., подписи жителей на 14л. С уважением, Пушкарева Н.В. p.s. Собрано более трехсот подписей жителе поселка, надеюсь этого будет достаточно, чтобы нас услышать. Приложения к данному обращению на 26л. могу предоставить по первому требованию)


Наталья
Тематика: Общественный транспорт
Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки, Недостаточное количество транспорта на маршруте
Район: Белгородский
Сообщение №: 33279
Опубликовано: 12 Ноя 2018 17:24
Закрыто: 19 Ноя 2018 08:56
Ответственный: Администрация Белгородского района

Ответственный Администрация Белгородского района

Уважаемая Наталья! Ваше сообщение по вопросу транспортного обслуживания жителей городского поселения «Поселок Разумное», рассмотрено комитетом ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры администрации Белгородского района. По результатам рассмотрения сообщаю, что в соответствии с действующим по состоянию на 15 ноября 2018 г. соглашением от 25 марта 2010 г. «О взаимодействии администраций г. Белгорода и Белгородского района по организации транспортного обслуживания населения, проживающего на территории Белгородского района» Ваше обращение направлено в адрес администрации г. Белгорода для рассмотрения по принадлежности в части, касающейся транспортного обслуживания по маршруту № 103 «Энергомаш - п. Разумное» и подготовки ответа в Ваш адрес. В части организации транспортного обслуживания жителей мкр. «Разумное - 22а, 226», мкр. «Разумное - 71» сообщаю, что в настоящее время в соответствие с «Реестром маршрутов регулярных перевозок», утвержденным постановлением администрации г. Белгорода от 31 декабря 2015 г. № 195, транспортное обслуживание населения г. Белгорода и Белгородского района выполняется согласно заключенным с перевозчиками договорами, срок действия которых заканчивается 10 июля 2019 г. Перевозчики отказываются расторгать действующие договора по обоюдному согласию для изменения объема выполняемых работ по развитию транспортного обслуживания населения в микрорайонах индивидуального жилищного строительства. В рамках концепции повышения качества регулярных пассажирских перевозок в муниципальных образованиях Белгородской области администрацией Белгородского района ведется работа по подготовке нормативно-правовой базы для перспективной возможности организации данного вида услуг населению. Мкр. «Разумное - 22а, 226» и мкр. «Разумное - 71» учтены в новой схеме движения маршрутных транспортных средств.

19 Ноя 2018 08:56
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×