Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Автобус 33А. Проблема: маршрут отменён. Мы пенсионеры и инвалиды очень большого района (начиная от Аэропорта до Белгородской Объездной Дороги и улицы Новой). Улицы нашего района: Кутузова, 1-я Центральная, 2-я Центральная, Школьная, Куйбышева, Крупской, Гоголя, Котельщиков, Труда, Каштановая, Тихая, Светлая, Заветная, Солнечная, Кленовая, Отрадная, Тополиная, а также многочисленные переулки. В 2016 году наш филиал поликлиники №4, что располагался в районе Гринёвки, перестал существовать. Теперь мы (вместе с Гринёвкой) относимся к поликлинике №4. С Гринёвки до поликлиники №4 по ул.Садовой идут автобусы: 12, 26, 32, 33; а также и 43-й недалеко проезжает. А из нашего громадного района мы ездили одним единственным автобусом 33А. И мечтали, что этот автобус будет ходить чаще, но его отменили совсем. Теперь нам остался долгий, сложный и небезопасный путь к поликлинике. Восстановите, пожалуйста, движение автобуса 33А.


Елизавета
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Общественный транспорт
Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки, Недостаточное количество транспорта на маршруте
Сообщение №: 3365
Опубликовано: 25 Окт 2017 00:19
Закрыто: 12 Дек 2017 11:35
Ответственный: Администрация городского округа «Город Белгород»

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Валентина! Департаментом городского хозяйства администрации города даны подробные и исчерпывающие ответы на Ваши обращения.

12 Дек 2017 11:35

Елизавета

Тогда, почему бы один из этих трех маршрутов (12, 32, 33), идущих по Садовой на Гриневку, не пустить сюда, в район Аэропорта и до ул.Новой? Ведь на Гриневку ходит еще и №26.

11 Дек 2017 23:20

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Валентина! Департаментом городского хозяйства повторно рассмотрено Ваше обращение по вопросу внесения изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок утвержденный постановлением администрации города Белгорода от 14.05.2014 года № 88 «Об утверждении реестра маршрутов регулярных перевозок, организованных администрацией города Белгорода», с добавлением самостоятельно организованного маршрута № 33-А. По результатам рассмотрения сообщаем, что в настоящее время в целях оптимизации регулярных перевозок общественным транспортом, а именно разгрузки улично-дорожной сети города от большого числа транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, и исключения дублирующих маршрутов, специалистами БГТУ им. В.Г. Шухова с привлечением сотрудников администрации города Белгорода и администрации Белгородского района сформирована новая маршрутная сеть. Данные мероприятия проведены на основании натурных исследований с учетом обращений жителей города, поступивших за последнее время, а также пропускной способности улично-дорожной сети. Доработанный проект маршрутной сети направлен для проведения экспертизы в научно-исследовательские институты. Движение пассажирского транспорта по новым схемам будет организовано согласно действующему законодательству после проведения конкурса на транспортное обслуживание населения по маршрутам регулярных перевозок, организованным администрацией города Белгорода.

07 Дек 2017 09:58

Елизавета

Благодарим за рассмотрение нашей просьбы. Но речь в обращении шла о невозможности из нашего огромного района попасть напрямую на ул.Садовую: в частности, о труднодоступности для нас поликлиники №4, расположенной по адресу ул.Садовая, 17А. Остановка "Областная больница", которая рядом с поликлиникой №4, находится на ул.Садовой! А предложенный вами транспорт, идёт по ул.Б.Хмельницкого. Оттуда добираться до поликлиники - это далеко и весьма проблематично, особенно инвалидам и пенсионерам, потому что приходится совершать несколько переходов через перегруженные транспортом дороги, а подход к поликлинике со стороны ул.Некрасова - вообще опасен для людей. На данном участке недостаток тротуаров, а проезжая часть, по которой вынуждены двигаться люди, загружена стоящим, подходящим и отправляющимся транспортом. Грядёт слякотное время и зима, и страшно подумать, как этим путём добираться, и буквально "в мыле" представать пред врачом. Упомянутый вами автобус 22-А идёт по ул.Гоголя. Это далеко от нас, и никто из жителей нашего района его в глаза не видел. Ул.Гоголя и так находится близко к автовокзалу, где часто ходит автобус 43 на Садовую. А наш огромный район оставлен без транспорта. Подчёркиваем, что мы здесь лишены и поликлиники, и транспорта, чтобы до неё добраться. Наш район включает улицы: Новая, 1-я Шоссейная, 2-я Шоссейная, 3-я Шоссейная, Светлая, Заветная, Отрадная, Кленовая, Тополиная, Красносельская, Бассейная, Кутузова, Куйбышева, Труда. Мы просим добавить маршрут 33-А в Реестр маршрутов регулярных перевозок. И желательно, чтобы он ходил через каждые 15 минут. Ибо пассажиров, желающих им ехать, всегда очень много.

20 Ноя 2017 22:06

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Валентина! Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу организации транспортного обслуживания пассажиров по самостоятельно организованному перевозчиком маршруту № 33-А. По результатам рассмотрения сообщаем, что маршрут № 33-А не входит в Реестр маршрутов регулярных перевозок, утверждённый постановлением администрации города Белгорода от 31.12.2015 года № 195 «О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 14.05.2014 года № 88 «Об утверждении реестра маршрутов регулярных перевозок, организованных администрацией города Белгорода». В целях обеспечения пассажирскими перевозками жителей указанных в обращении улиц организовано движение автобусов по маршрутам № 22-А «Улица Гоголя - рынок «Салют» в количестве 1 единицы средней вместимости с интервалом движения 40 минут, № 25 «Железнодорожный вокзал - улица Новая» в количестве 7 единиц средней вместимости с интервалом движения в часы «пик» 10 минут и № 28 «Железнодорожный вокзал – аэропорт - улица Красносельская» в количестве 6 единиц средней вместимости с интервалом движения в часы «пик» 15 минут. Остановки общественного транспорта расположенные по пути следования указанных маршрутов расположены в пешеходной доступности от улиц указанных в обращении. Расписание движения автобусов и необходимое количество подвижного состава по маркам и вместимости транспортных средств устанавливаются на основании изучения спроса населения, с учетом доставки жителей к местам работы, объектам социального, культурного и бытового назначения и обратно. В настоящее время в целях оптимизации регулярных перевозок общественным транспортом, и исключения дублирующих маршрутов, специалистами БГТУ им. В.Г. Шухова с участием представителей администрации города Белгорода и Белгородского района сформирована новая маршрутная сеть. Мероприятия по оптимизации маршрутной сети проведены на основании натурных исследований с учетом обращений жителей города, поступивших за последнее время, а также пропускной способности улично-дорожной сети. Доработанный проект маршрутной сети направлен для проведения экспертизы в научно-исследовательские институты. Движение пассажирского транспорта по новым схемам будет организовано согласно действующему законодательству после проведения конкурса на транспортное обслуживание населения по маршрутам регулярных перевозок, организованным администрацией города Белгорода.

09 Ноя 2017 09:47
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×