После проведения капитального ремонта летом 2017 года в нашем доме появилась автоматическая система освещения подъездов, c датчиком звука для включения света. Таковая система оказалась крайне неудобной. Ежедневно всем жителям нашего дома, для того, чтобы включить свет в подъезде приходится громко топать (другими методами свет не включается). При этом топании сыпется штукатурка с потолка, а также просыпаются и пугаются маленькие дети. Именно на 2м этаже, на котором проживает моя семья, свет включается только если топнет слон! Возвращаясь домой люди включают свет и доводят моего ребенка до истерического испуга и крика! Помимо этого, чтобы выйти с ребенком на прогулку приходится носить коляску в темноте, т.к. во-первых в нашем подъезде нет пандусов (между прочим, в подобных домах, которых обслуживает другая УК, установлены откидные пандусы), а во-вторых каким образом я могу включить свет, если руки заняты тяжелой коляской, а громкими звуками я могу испугать своего ребенка. По лестнице в темноте можно нанести колоссальный вред здоровью ребенка! В нашем доме также проживают инвалиды, выход и возвращение из дома для которых пытка! Оставлять коляску в подъезде также невозможно, т.к. капитальный ремонт внутри дома, кажется, сделать забыли. Уборка не производится в подъезде НИКОГДА. Хотя в графике работ УК указано, что уборка производится еженедельно, соответственно мы платим за это деньги. В УК по жилью № 7 жильцы нашего дома по этим вопросам обращались неоднократно. Никаких действий и конкретных ответов получить мы не смогли. Написав жалобу в УК по жилью № 7 с уведомлением, пришел ответ о том, что получатель отказался от получения письма, неудивительно, что проблемы дома не решаются. Мы обратились к главному инженеру УК по жилью № 7 Щербинину Сергею Юрьевичу с вопросом освещения дома, на что получили ответ: «А Вы счетчики опломбировали? Вот когда опломбируете тогда и займемся вашим освещением! ». То есть все текущие вопросы по обслуживанию жилого дома, поступившие в УК от жильцов из кв.№5, Сергей Юрьевич намерен рассматривать строго в определенной им последовательности! К сведению, во время капитального ремонта счетчики электроэнергии были вынесены из квартир на лестничную площадку. Работники УК по жилью № 7 счетчики перенесли, ничего не объясняя и никаких документов на руки не давали. Спустя год после проведения капитального ремонта на подъезде дома появилось объявление, о том, что счетчики необходимо опломбировать. Обратившись в УК, оказалось, что счетчики нужно пломбировать самостоятельно и за свой счет. Счетчики переносились в подъезд в интересах УК, соответственно УК и должна пломбировать счетчики. Я свои обязательства по договору исполняю беспрекословно и регулярно плачу за услуги по содержанию общего имущества. Казалось бы, счетчики опломбированы – хоть и за свой счет, и нам должны теперь отладить освещение на лестничной площадке, но как оказалось это ошибочное суждение об ответственности инженерно-технических работников УК по жилью № 7 . Воз и ныне там! В связи с выше изложенным, прошу отрегулировать систему освещения должным образом.


Мурыгина Алина
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Капитальный ремонт многоквартирного дома
Городской округ: г. Белгород
Сообщение №: 37201
Опубликовано: 04 Дек 2018 15:30
Закрыто: 21 Дек 2018 17:51
Ответственный: Администрация городского округа «Город Белгород»

Мурыгина Алина

Добрый день! Хочу выразить благодарность Департаменту городского хозяйства и Администрации Белгородской области за рассмотрение жалобы и проведенные работы. Осветительные приборы в подъезде заменены и мы наконец-то спим спокойно! Что касается опмлобировки счетчиков, выше указано, что производится плата в размере 364 рубля, хотя мы заплатили 533 р. о чем свидетельствуют приложенные файлы. Уборка в подъезде действительно проводится регулярно, уборщицу наняли незадолго до отправления жалобы. Но и здесь наша УК показала себя некрасиво, прислали бедную 80-летнюю женщину, чтобы она со мной разбиралась. Теперь еще и пугают ее моей жалобой.

14 Янв 2019 15:07

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Алина! Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу недостатков после проведения капитального ремонта, выявленных в процессе эксплуатации многоквартирного жилого дома № 8а по ул. 50-летия Белгородской области. Комплексный капитальный ремонт вышеуказанного многоквартирного дома производился в 2017 году в соответствии с адресной программой капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 19 августа 2013 года № 345-пп «Об утверждении адресной программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области на 2016-2045 года». Исполнителем работ по капитальному ремонту общего имущества указанного дома являлась подрядная организация ООО «ИМПЕКС», заказчиком - НО «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области». МБУ «Управление капитального ремонта» направило претензионное письмо в адрес подрядной организации с требованием выполнения регулировки осветительных приборов в местах общего пользования. По состоянию на 19.12.2018г работы выполнены. Опломбировка индивидуальных приборов учёта (электрических счётчиков) производится силами жилищной организации ООО «Управляющая компания по жилью № 7» без взимания денежных средств. Собственниками жилых помещений производится плата за проверку работоспособности прибора учета электроэнергии в размере 364 руб. согласно стоимости платных услуг для населения. Текущий ремонт подъездов дома № 8а по ул. 50-летия Белгородской области жилищная организация планирует выполнить в феврале 2019 года. Работы по устройству пандусов в подъездах не были запланированы по причине отсутствия технической возможности (узкие проемы и высокий угол наклона). Уборка мест общего пользования производится регулярно, о чём свидетельствует акт, подписанный собственниками дома.

21 Дек 2018 17:51
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×