Здравствуйте! Не могу быть в стороне и не обозначить проблему, так как невольно сама стала получателем платной медицинской услуги в ОГБУЗ "Чернянская центральная районная больница". Итак, проблема! Больница предоставляет палатные услуги без договора на оказание услуг. Единственным подтверждением отношений между пациентом и больницей является квитанция об оплате услуг. Из таких взаимоотношений не всегда предельно ясны права и обязанности сторон, что существенным образом нарушает права пациента в случае некачественного оказания услуг. К сожалению, это малая предыстория... О качестве услуг водолечебницы можно судить из фотоматериала, представленного в качестве доказательственной базы к моим словам. Если же быть более подробной, то проблема заключается в отсутствии ответственных за качество предоставляемых платных услуг, в частности, речь идет о гидромассажной ванне. Приняв упомянутую ванну, возникло масса вопросов к воде, содержанием которой являются вероятней всего масла неизвестного происхождения. Так же не совсем понятно, с какого времени местное население пользуется такими платными услугами не пытаясь предъявить жалоб. Так как после моего, по мере пребывания в стационаре, устного обращения к руководству больницы, была лишь предпринята попытка устранить проблему путем закрытия правого крыла водолечебницы (расположены гидромассажные ванны, кабинет грязелечения и гальваническая камера) с целью ограничить людей пытающихся вылечиться в больнице, напротив от возможных проблем со здоровьем после приема процедур с таким качеством воды. Однако до настоящего времени иных вариантов, решения проблемы предоставления такого качества платных услуг водолечебницы, руководством больницы не предложено. Есть предположение со стороны руководства, что проблема качества оказываемой услуги и воды вышла за рамки больницы, так как мед техники обслуживающие оборудование исключают проблему технического характера связанную с исправностью гидромассажных ванн, и может быть стоило бы задаться вопросом в сторону организаций отвечающих за водоснабжение учреждения здравоохранения. К слову говоря, с водолечением вообще в больнице беда! Безусловно, речь идет о пациентах. Крайне часто заявленные услуги не предоставляются вовсе в течение календарного года. Одна из причин: нет воды. А как раз вовремя моего пребывания в стационаре с 13.11.2017 г. по 27.11.2017г. и вовсе случилось ЧП 22.11.2017г. больничного масштаба. Скажу коротко: прорвало, залило и т. д. Кто виноват? Таковых нет и ответственных в том числе! А жаль… Была бы ответственность, был бы иной результат работы, как минимум без подобных обращений. Ну не будем о грустном: эта повсеместная беда учреждений бюджетной сферы! «Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам; Да только воз и ныне там...» Гидромассажные ванны и близ расположенные к ним гальваническая камера и кабинет грязелечения к настоящему моменту так и не заработали. Прошло уже без малого 2 недели… Стоит, так же отметить, что единственным украшением водолечебницы ОГБУЗ "Чернянская центральная районная больница" является медицинский персонал в лице женщин, которые скрашивают недовольство со стороны пациентов своей жизнерадостью и профессионализмом!


Людмила Бабурина
Тематика: Социальная сфера
Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Район: Чернянский
Сообщение №: 3785
Опубликовано: 01 Дек 2017 12:47
Закрыто: 10 Янв 2018 09:28
Ответственный: Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Ответственный Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Уважаемая Людмила! Сообщаем Вам следующее. В ОГБУЗ «Чернянская ЦРБ» разработаны формы договоров на оказание платных медицинских услуг физическим лицам, данные договора при оказании платных медицинских услуг заключаются с потребителями данных услуг и один экземпляр вручается потребителю услуг. Обязанность по заключению договоров на оказание платных медицинских услуг физическим лицам возложена на бухгалтера по платным услугам. Из объяснения бухгалтера следует, что она в связи с загруженностью не оформила договор на оказание платных медицинских услуг к квитанции-договор №921695 от 14.11.2017 года и не представила для подписания Бабуриной Людмиле. В ноябре 2017 года сотрудник был лишен части стимулирующих выплат. Услуги, предоставляемые в водолечебнице, не входят в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания жителям Белгородской области медицинской помощи на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (Постановление Правительства Белгородской области от 16.021.2016г №12-пп). Они предоставляются на договорной основе, т.е. при наличии условий по соглашению сторон. Во многом при оказании платных услуг (касаемо водных процедур) имеется зависимость от внешних факторов. Холодная вода поставляется из общей сети поселка МУП «Ремводстрой» (договор холодного водоснабжения и водоотведения №43от 28.02.17г). Горячее водоснабжение (тепловая энергия) поставляется МУП «Теплоком» (контракт теплоснабжения №056 от 24.10.2017г). Действительно, в 2017 году в течение нескольких месяцев платных услуг по бальнеологии медицинская организация не оказывала из-за отсутствия горячей воды. Работа водолечебницы в полном объеме была возобновлена с началом отопительного сезона. В октябре месяце в воде появился рыжеватый оттенок. Отпуск процедур был приостановлен, сделана заявка в медтехнику для диагностики оборудования водолечебницы (по контракту с ООО «Регион – Сервис» контракт №2017.143140 на оказание услуг (выполнение работ) на комплексное техническое обслуживание и текущий ремонт медицинской техники в 2017г). С целью улучшения качества воды и предупреждения износа оборудования в водолечебнице (перед гидромассажной ванной) установлены дополнительные фильтры. 22.11.2017 года колба одного из фильтров лопнула, произошла утечка воды в коридор водолечебницы. Данный порыв был устранен. После технического осмотра оборудования медтехниками 01.12.17 года оборудование признано исправным. С 04.12.2017 года отпуск процедур был возобновлён.

10 Янв 2018 09:28
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×