Я просто в шоке от произошедшего! Такого хамства и некомпетентности со стороны работников торговли (назову их так) никогда не встречал. Вчера купил в киоске "Роспечати" возле рынка "Южный" в Белгороде тюбик суперклея. Дома начал вскрывать упаковку. Суперклей покупаю далеко не первый раз, поэтому знаю что нужно делать. К своему ужасу, только начав вскрывать бумажную упаковку и ещё не достав из неё тюбик, заметил, что у меня вдруг склеились между собой пальцы. Хорошо что не сильно, из-за того, что на один палец попала бумага от упаковки. Основная часть клея попала на наружную поверхность руки. Ну ничего страшного, думаю, ну была нарушена герметичность тюбика. Хотя этого не должно быть в принципе. Ведь клей из тюбика, пока его специально чем-нибудь не проткнёшь, никак не может вытечь. Ну да всякое бывает. Главное - предупредить продавца, чтобы не пострадали другие люди. Ведь высока вероятность того, что вся партия этого клея с подобным дефектом. Сегодня в начале десятого утра зашёл в этот киоск, чтобы пообщаться с продавцом. Ставни были почти полностью прикрыты. Посмотрел везде, и не увидел нигде графика работы киоска. Что кстати, замечаю уже не первый раз в киосках "Роспечати". Поскольку внутри киоска горел свет, разглядел, что внутри кто-то есть. Постучал в дверь. Открыли. Оказалось, что две работницы производят учёт. Если это делалось в то время, когда киоск должен работать, наверное это неправильно. Может быть это нужно делать до открытия? Начал объяснять продавцам ситуацию. И сразу столкнулся с агрессией пожилой блондинки. Сказал что во время вскрытия упаковки у меня склеились пальцы. В ответ услышал что это нормально и так и должно быть (!!!!). Самое интересное, что она без пререканий вернула мне деньги за купленный клей. Когда я попытался донести до неё, что такого не должно быть, и что нужно снять ЭТОТ клей с продажи, чтобы не пострадали люди и доложить руководству, она продолжала истерить. Пришлось пообещать ей, что я буду вынужден написать жалобу в чёрный список, на что она ответила что надо мной только посмеются. Ужасно отвратительное поведение! Прошу руководство " Роспечати" разобраться с этой ситуацией. Поскольку там продаётся несколько видов клея, то называю его стоимость - 23 рубля. Там по такой цене продаётся только этот. И следует присмотреться к этому продавцу (пожилой блондинке). Возможно, направив её на консультацию к медицинским специалистам. Уж очень неадекватно она себя ведёт. После произошедшего, пришёл к выводу, что теперь буду обходить стороной не только этот киоск, но и все киоски "Роспечати". Благо, что они в этой сфере не одни работают. По городу вижу много закрытых киосков "Роспечати". Некому работать, потому что маленькая зарплата. Может быть это следствие того, что вот из-за таких горе-продавцов, покупатели обходят их стороной и обращаются к конкурентам?


Юрий Покровский
Тематика: Торговля, товары и услуги
Городской округ: г. Белгород
Сообщение №: 3997
Опубликовано: 01 Дек 2017 11:27
Закрыто: 07 Дек 2017 16:02
Ответственный: Администрация городского округа «Город Белгород»

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода обращение по вопросу приобретения некачественного суперклея в киоске «Роспечать», расположенном по адресу г. Белгород, ул. Костюкова, 39 А, рассмотрено. По существу обращения сообщаем, что согласно пояснению менеджера ООО «БЕЛПРЕСС» Аркатовой М.Н. в киосках проведен внешний осмотр партии клея «Сила» сверхпрочный ВЛ 12, в результате которого дефектов повреждения целостности упаковки не выявлено. Денежные средства за некачественный товар возвращены в полном объёме. Вместе с тем, Аркатова М.Н. сообщает, что 1 декабря 2017 года в киоске «Роспечать» проводилась плановая инвентаризация товарно-материальных ценностей, в связи с чем были опущены ставни витрины, из-за которых заявитель не увидел графика работы киоска. Помимо того, руководством ООО «БЕЛПРЕСС» проведена беседа с персоналом о соблюдении правил торговли и культуры обслуживания покупателей. Сотрудники ООО «БЕЛПРЕСС» приносят Вам свои извинения за причинённые неудобства.

07 Дек 2017 16:01
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×