Добрый день. По рекомендации ЛОР-врача (подозрение на воспаление тройничного нерва) обратилась к неврологу Праченко А.А. , и так как ближайшие талоны были на середину марта, а именно с 12 числа, пошла на прием 21.02 без талона по живой очереди, потому что боль терпеть больше было нельзя. Прием вёл Праченко А.А., обратилась я с непроходящей около месяца головной болью, преимущественно справа, и другими симптомами. На мои жалобы врач отвечал грубо, что это не к нему,и зачем я к нему пришла, если при предприятии на котором я работаю есть свой лечебный центр, "кидался" фразами типа "зачем ты пришла ко мне, иди туда в лдц и лечись там, мне за тебя не платят", "это у тебя грипп, чего ты ко мне пришла" всё это говорилось на повышенных тонах. Помочь ничем не помог, не назначил никаких дополнительных обследований, только руками потрогал лицо и всё. Сказал "если боль будет усиливаться, выпьешь таблетки" (написал на бумажке). Диагноз - ОРВИ, по его части ничего нет. На этом прием был окончен. Не врач, а хам, прошу принять меры в отношении указанного. Так же меня очень интересует, почему создалась такая огромная очередь, что талоны ждать больше двух недель? Почему график работы с 8 до 11ч.? Неужели всех сразу нужно в военкомат отправлять после 11ч., можно же кого то оставить на другое время, что бы больше людей могли получить помощь.


Валерьевна Оксана
Тематика: Социальная сфера
Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Городской округ: Алексеевский
Сообщение №: 41689
Опубликовано: 21 Фев 2019 17:06
Закрыто: 13 Мар 2019 10:31
Ответственный: Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Модератор Елена

Направление Вашего сообщения на доработку отклонено на основании пункта 3.4 «Проведённый оператором качественный анализ представленной в ответе информации показал, что она содержит полную и исчерпывающую информацию по существу обозначенной в сообщении проблемы» Единых правил модерации.

05 Апр 2019 17:27

Валерьевна Оксана

Рекомендаций о наблюдении у ВОП мне не давали, лечение было назначено не верное, верное лечение было назначено другим врачом, в другом месте. По поводу графика-я 2 дня пыталась попасть на прием хоть к какому либо неврологу, и подойдя в регистратуру спросила, к кому могу попасть (дело было в 11ч утра), мне сказали что они уходят в военкомат в 11.

05 Апр 2019 17:22

Ответственный Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Уважаемая Оксана Валерьевна! Рассмотрев Ваше обращение в ходе проверки установлено, что вы обратились к врачу общей практики (семейному врачу) в офис семейного врача с. Иловка ОГБУЗ «Алексеевская центральная районная больница» 18 февраля 2019 года. После осмотра семейным врачом Вы были направлены на дополнительное обследование. По результатам обследования 20 февраля 2019 года по рекомендации врача общей практики (семейного врача) Вы были проконсультированы врачом-оториноларингологом, Вам были даны рекомендации по лечению. 21 февраля 2019 года, минуя врача общей практики (семейного врача), Вы обратились к врачу-неврологу Праченко А.А. Врач-невролог осуществлял прием пациентов с 08 час. 00 мин до 15 час. 00 мин. на своем рабочем месте в соответствии с графиком работы, во избежание конфликтной ситуации принял Вас без предварительной записи. По результатам осмотра Вам были даны рекомендации по лечению. Конфликтных ситуаций во время приема не возникало. Вам было рекомендовано дальнейшее наблюдение у врача общей практики (семейного врача). Несмотря на настойчивые рекомендации наблюдения и лечения у врача общей практики (семейного врача), вы предпочли дальнейшее наблюдение и лечение у врача-невролога по производственному принципу. В соответствии с постановлением Правительства Белгородской области № 509-пп от 24 декабря 2018 года «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания жителям Белгородской области медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» сроки ожидания проведения консультаций врачей-специалистов в ОГБУЗ «Алексеевская центральная районная больница» не превышают 14 календарных дней со дня Вашего обращения в медицинскую организацию. Главным врачом ОГБУЗ «Алексеевская центральная районная больница» проведена личная встреча, в ходе которой Вам были даны ответы на все вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи и настоятельно рекомендовано при возникновении вопросов обращаться к семейному врачу.

13 Мар 2019 10:24
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×