Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте. В детской гор поликлинике 4 Белгорода в последнее время стали очень длинные очереди в регистратуре . Очередь почти до входа в поликлинику. Из разговора с мед работниками мне стало известно, что такая очередь из за того что теперь по какой то причине мед карты посетителям на руки не дают, а мед сестры в регистратуре кроме того что находят мед карты, так ещё и вынуждены их сами разносить по всей поликлинике. Мед сестры в регистратуре физически не успевают. Прошу пересмотреть порядок выдачи карт в регистратуре, т.к. слишком большие очереди


Иван
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Социальная сфера
Здравоохранение: Запись на прием, электронная регистратура
Сообщение №: 41798
Опубликовано: 04 Мар 2019 19:39
Закрыто: 18 Апр 2019 09:33
Ответственный: Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Иван

К данному комментарию я прикрепил фото из детской поликлиники № 4 Белгорода. Это фото сделано в начале марта. Т.е. когда я обратился. Очередь начиналась от входа и конца на фото не видно. Заметьте это очередь не к врачу, а в регистратуру. Налицо явная проблема в организации процесса работы регистратуры. Я спросил у мед работников, почему такой ужас. мне объяснили, что из-за того что они не успевают бегать с наими картами по всей поликлинике из-за непонятно чьего распоряжения. Логичное решение этой проблемы я вижу таким: 1. Добавить работников в регистратуру. 2. Либо обратно выдавать мед.карты на руки. Все приведенные нормативные правовые акты (из предложенного мне ответа) не содержат никакого запрета выдавать мед карту на руки. Информационное письмо минздрава от 2005 года, я повторюсь 2005 года, про которое вспомнили почему то в 2019 году, не является нормативным правовым актом и не обязательно для исполнения. Почему ранее его не выполняли и очереди были меньше, а теперь в его исполнении возникла острая потребность. Данный портал, какя его понимаю, нужен был для решения проблем, а не для пустых отписок. Есть большие очереди в регистратуре, так вот это проблема. Я предлагаю как её решить. Почему ответственные лица не предлагают никаких вариантов. Предложенный мне ответ таковым не является по существу.

19 Апр 2019 20:32

Ответственный Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Уважаемый, Иван! Сообщаем Вам что, на основании части 1 статьи 13 Федерального закона № 323-ФЗ от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в российской Федерации» и в соответствии с письмом Минздравсоцразвития РФ от 04.04.2005 г. № 734/МЗ-14 «О порядке хранения амбулаторной карты», приказов Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. № 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг», от 15 декабря 2014 г. № 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению», медицинская документация хранится строго в регистратуре медицинской организации и передается врачу-специалисту в день осмотра пациента. Выдача амбулаторной карты на руки пациенту или его законному представителю не допускается. В соответствие с пунктом 5 статьи 22 Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов. Для получения выписки и копий из медицинской карточки, а также любых иных справок от медицинской организации необходимо письменное заявление на имя главного врача. Дополнительно информируем о том, что медицинские регистраторы детской поликлиники формируют листы записи к врачу-специалисту пациентов и их законных представителей до 19.00 часов. В 20.00 часов все ячейки записи автоматически открываются и становятся доступными для самозаписи. При записи пациентов или их законных представителей к врачу-специалисту после 20.00 часов, медицинские регистраторы амбулаторную карту пациента для приема первой смены врачей не подготавливают. Очередь в регистратуру детской поликлиники сформирована из пациентов и их законных представителей, обратившихся в детскую поликлинику на прием к врачу-специалисту без записи, в связи с чем требуется время для поиска амбулаторной медицинской карты и ее передачи в кабинет врача-специалиста.

18 Апр 2019 09:31

Иван

Здравствуйте. Считаю моё сообщение не рассмотренным по существу. Я писал про большие очереди в регистратуре из за неправильной организации процесса. Что с очередью?

05 Апр 2019 09:07

Ответственный Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Уважаемый Иван! Сообщаем Вам, что в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» каждый гражданин имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания. Информация о состоянии здоровья несовершеннолетих предоставляется их законным представителям. Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья либо по запросу, получать отражающие состояние здоровья пациента медицинские документы (их копии) и выписки из них.

02 Апр 2019 18:46
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×