Проблема касается отключения электроэнергии. 12.12.2017 г. произошло очередное отключение. Информация об отключении находится почему то только на сайте Белгородэнерго, причем информация выкладывается в день отключения и при отключенном электричестве нельзя проверить почему отключили и насколько. Хотя договоры на поставку электричества у всех заключены с Белгородэнергосбытом. И именно Белгородэнергосбыт должен беспокоиться об уведомлении своих потребителей электроэнергии. Естественно внезапное отключение электричества вызывает реальные проблемы для населения. Так как подавляющее количество газовых котлов, которые отапливают домовладения привязаны к электричеству и без него не работают. Сбиваются и выходят из строя электроприборы, в домовладениях с электрическими плитами не возможно приготовить еду и т.д. На самом деле такие ситуации можно решить при предварительном уведомлении потребителей электроэнергии, например уехать в этот день к родственникам. Это особенно актуально семьям с маленькими детьми , как у нас. Мое предложение это выработать Белгородэнергосбыту нормальный заблаговременный механизм оповещения потребителей о планируемых отключениях электроэнергии. Тем более п. ст.546 Гражданского кодекса РФ говорит о том же - Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента.


Игорь
Тематика: ЖКХ
Частный сектор: Содержание электросети и качество энергоснабжения
Район: Белгородский
Сообщение №: 4195
Опубликовано: 12 Дек 2017 14:02
Закрыто: 26 Дек 2017 14:04
Ответственный: Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго»

Ответственный Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго»

Уважаемый Игорь! График плановых ограничений электроснабжения согласован в установленном порядке, перерывы в электроснабжении потребителей не превышают установленных нормативов (п.31.6 Правил недискриминационного доступа по передаче электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ №861 от 27 декабря 2004 г.). Выполнение работ направлено на улучшение эксплуатационных свойств энергооборудования, повышение качества поставляемой электроэнергии. Также еще раз сообщаем, что информирование потребителей о введении ограничений потребления электроэнергии, связанных с проведением плановых ремонтных работ, производится посредством: - размещения информации о предстоящих отключениях электрической энергии на официальном сайте ПАО «МРСК Центра» http://www.mrsk-1.ru в разделе «Потребителям»; - еженедельного размещения информации об отключениях на информационных стендах «Уголок клиента» во всех Центрах обслуживания клиентов филиала; - уведомления администраций городских и сельских поселений; - размещение информации о предстоящих отключениях электрической энергии на официальном сайте муниципального района. Узнать о причине отключения можно через мессенджеры Telegram и Viber по телефону +7 (915) 38-000-38. Кроме того, МРСК Центра ввело интернет-информирование граждан о причинах отсутствия электроэнергии. Отправить запрос можно на официальном сайте www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства — Получить информацию об отключении» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/. Ответом вы получите информацию о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения. Чтобы не тратить время на поиск контактной информации сетевой компании, рекомендуем вам сохранить вышеуказанную ссылку. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115, короткий номер 13-50. Филиал приносит извинения за причиненные неудобства!

25 Дек 2017 16:32

Игорь

Представленный ответ это просто отписка. Проблема так не решится. Отвечает почему то Белгородэнерго, а не Белгородэнергосбыт. Для реальной эффективности нужно ввести СМС оповещение абонентов. Теперь по приложенной информации. Месяц назад уже было отключение с 10 до 18 ч. Теперь опять заявлено отключение электроэнергии в п. Таврово 20.12.2017 г. с 9 до 17 ч. По прогнозу температура -3. Неужели нельзя было ремонты летом организовать? Что это за подход?

19 Дек 2017 18:52

Ответственный Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго»

Уважаемый Игорь! 12.12.2017 в с. Соломино по заявке потребителя (ЮЛ), на балансе которого находится КТП 909, было выполнено аварийное отключение э/э в связи с необходимостью проведения ремонтных работ на данной КТП. Перерыв в электроснабжении был вынужденным и продолжался с 10:28 до 12:34. Что касается плановых отключений электроэнергии, то они производятся в рамках текущей эксплуатации и повышения надежности энергооборудования. Получить информацию о предстоящих плановых отключениях электроэнергии можно на сайте ПАО «МРСК Центра» в разделе «Потребителям»: http://www.mrsk-1.ru/customers/services/transmission/disconnection/ или на сайте администрации Белгородского района в разделе «Актуально»: http://belrn.ru/category/obyavleniya/. Разделы обновляются еженедельно.

19 Дек 2017 11:23
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×