Добрый день. Сегодня я звонила на горячую линию больницы. Звонок был в 9:58.Сотрудники горячей линии по номеру 50-48-36 грубят, не выслушивают проблему, бросают трубки на полуслове, не дав закончить предложение. Пришлось самостоятельно искать телефоны лаборатории, касс и проч., чтобы узнать ответ на мой вопрос.Прошу принять меры и научить этике общения с пациентами!


Екатерина
Тематика: Социальная сфера
Здравоохранение: Соблюдение этики и деонтологии медицинскими работниками
Городской округ: г. Белгород
Сообщение №: 42281
Опубликовано: 29 Мар 2019 11:58
Закрыто: 05 Апр 2019 15:58
Ответственный: Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Ответственный Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Уважаемая Екатерина! Сообщаем Вам, что 29.03. 2019 года около 10.00, поступил звонок на справку кардиоцентра. Дежурили два администратора Мочалина Л.Д. и Коротких Л.Ю. Они утверждают, что на телефонные звонки грубо не отвечали, никому не хамили, выслушивали проблемы и по возможности на уровне администратора отвечали на вопросы. С администраторами проведено дополнительное занятие по этике и деонтология в ЛПУ.

05 Апр 2019 15:56
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×