Неэтичное поведение администратора магазина "Порядок" Самойленко Татьяны Петровны, которая на мою просьбу сделать отметку в гарантийном талоне в грубой форме отказалась это делать, сославшись на то, что она занята. Я попросил вызвать другого сотрудника, она сказала, что этого делать не будет. Я потребовал предоставить мне книгу отзывов и предложений, на что она движением головы показала вправо, я уточнил где именно, она сказала "там". В итоге охранник магазина показал в угол и оказалось, что уголок потребителя является закрытым от посетителей и клиентов, поскольку он заставлен гамаками. Фото прилагаю. Собственник торговой точки ИП Боева Екатерина Михайловна ОГРНИП 31736680018029. Данная торговая точка осуществляет свою деятельность с явными нарушениями правил торговли. Прошу Роспотребнадзор привлечь к административной ответственности собственника торговой точки. Фото прилагаю.


Иван Иванов
Тематика: Торговля, товары и услуги
Городской округ: г. Белгород
Сообщение №: 42615
Опубликовано: 09 Апр 2019 11:02
Закрыто: 17 Апр 2019 11:57
Ответственный: Администрация городского округа «Город Белгород»

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый заявитель! Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода Ваше обращение по вопросу неэтичного поведения сотрудников магазина «Порядок» ИП Боева Е.М. (г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, д.137Т) рассмотрено с выездом на место 12 апреля 2019 года. По существу обращения сообщаем, что при входе в торговый зал имеется вывеска с указанием принадлежности и режима работы магазина. Информационный стенд «Уголок покупателя» размещён в доступном месте, и покупатели имеют возможность беспрепятственно ознакомиться с расположенными на нём документами. Согласно пояснению директора магазина «Порядок» Темниковой Е.П. покупатель «Иван Иванов» в администрацию магазина не обращался. Однако 6 апреля 2019 года в книге отзывов и предложений была оставлена запись от Бондаренко Вячеслава Александровича, который жаловался на грубость администратора и недоступность к стенду «Уголок покупателя». Обращение Бондаренко В.А. было рассмотрено в коллективе магазина, администратору Самойленко Н.Ф. сделано замечание о недопустимости грубости к покупателям. Доступ к информационной доске «Уголок покупателя» действительно был частично ограничен расположением выставочного образца товара «Шатёр летний», данное замечание заявителя было незамедлительно устранено. Директор магазина «Порядок» Темникова Е.П. от себя лично и коллектива приносит Вам свои извинения за причинённые неудобства.

17 Апр 2019 11:55
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×