Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Я как мама двоих несовершеннолетних детей, одному из которых 5 лет, а так же от имени других "льготных" пассажиров автобуса 103 "Энергомаш-Разумное", обращаемся к Вам по следующим вопросам. Последнее время в большинстве автобусов по маршруту 103 пропали наклейки, обозначающие места для льготной категории граждан (пассажиров с детьми, инвалидов). Я почти каждый день езжу с ребенком в садик на автобусе утром и вечером. Когда в автобусе есть соответствующее обозначение, я могу попросить человека (если он не пенсионер /инвалид) уступить место ребенку и люди нехотя, но уступают. А сейчас, когда знаков нет, они начинают огрызаться и в итоге место уступает человек в возрасте (может и не пенсионер), а молодежь сидит! Я понимаю, что это воспитание и культура поведения, НО есть же Правила перевозки пассажиров которые устанавливают требования к автобусам и водителям. Вчера 23.04.2019г ехала домой с дочкой 5 лет с тренировки (ростом она как 6-7 летная) из города в Разумное на автобусе 103. Когда мы сели, мест в автобусе не было. Дочка начала жаловаться что устала, а ехать до Разумное как минимум 35-40 минут (мы ехали почти 45). Я стала осматриваться в поисках мест для пассажиров с детьми и инвалидов, НО наклейки не нашла. Тогда перед выходом (за одну остановку; я выхожу на ост. ул. Филиппова, а вопрос задала на ост. Стадион), когда автобус еще стоял, я поинтересовалась у водителя, почему в салоне автобуса отсутствуют наклейки обозначающие места для пассажиров с детьми? На что водитель мне ответил "Вы каждый раз задаете дурацкие вопросы!" (дословно).Я ему "Я не дурацкие вопросы задаю, а отстаиваю свои права!" Тогда водитель начал хамить и огрызаться.Говорить что я его отвлекаю от вождения (хотя вопрос я ему задала, когда он остановился на остановке! а потом поехал).И такие ситуации не редкость в нашем общественном транспорте. Я вчера ехала на автобусе по маршруту 103 за номером О 720 СУ (номер мне сообщили в диспетчерской). В связи с изложенным прошу дать разъяснения и провести проверку следующего: - почему в автобуса по маршруту 103 в большинстве автобусов (возможно не во всех) отсутствуют указатели на места для пассажиров с детьми и инвалидов? А если присутствуют, то ниже уровня стекла, которые в толпе не разглядишь? - есть ли какие то нормы регламентирующие обязанность граждан уступать места для пассажиров с детьми до 7 лет ( в некоторых городах РФ внесены дополнения в Устав автомобильного транспорта, которые обязываю водителей контролировать занятость льготных мест, напр. Нижний Новгород)? - есть утвержденная стоимость проезда из города и по поселку, НО почему то все водители по поселку озвучивают оплату за проезд либо 10р либо 7р (у кого сколько наглости наберется!.А когда я начинаю спрашивать на каком основании за 2 остановки я должна платить 7 руб., они начинают орать и возмущаться... Прошу провести беседу с водителями касательно соблюдения стоимости проезда в пределах пгт. Разумное. - Прошу провести беседу с водителями касательно правил культурного общения. Ответ и разъяснения прошу прислать на этот адрес электронной почты: irinabinab@gmail.com Мой телефон для связи 8-920-200-11-21 Ирина


Ирина Бондарь
Район: Белгородский
Тематика: Общественный транспорт
Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки, Нарушение графика движения
Сообщение №: 42934
Опубликовано: 24 Апр 2019 09:49
Закрыто: 06 Июн 2019 15:58
Ответственный: Администрация городского округа «Город Белгород»

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Ирина! Департаментом городского хозяйства повторно рассмотрено Ваше обращение по вопросу принятия мер к водителю автобуса регистрационный знак О720СУ осуществляющему транспортное обслуживание населения по пригородному маршруту № 103 «Энергомаш - п. Разумное». По результатам рассмотрения сообщаем, что руководством транспортной компании ООО «Белкомтранс» с водителями вышеуказанного автобуса Мироненко Е.В. и Богдановым А.А, проведен дополнительный инструктаж в части культуры обслуживания пассажиров. Они предупреждены, что при допущении подобных фактов, к ним будут применены меры дисциплинарного воздействия.

06 Июн 2019 15:58

Ирина Бондарь

Доброе утро! А я указала "автобусе по маршруту 103 за номером О 720 СУ" 23 апреля Автобус был на остановке ул. Филлипова в сторону ПМС приблизительно в 19.10

20 Май 2019 08:16

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Ирина! Департаментом городского хозяйства администрации города рассмотрено Ваше обращение. По результатам рассмотрения сообщаем, что в наземном транспорте есть специальные стикеры, обозначающие места для беременных, пожилых людей и инвалидов. Эти места предназначены специально для вышеперечисленных категорий граждан, как правило, они располагаются в низкопольной части подвижного состава. Принять меры воздействия к пассажирам, не предоставляющим места для пассажиров с детьми и инвалидов, не представляется возможным из-за отсутствия нормативной базы. Руководителям транспортных предприятий поручено провести проверку подвижного состава на наличие в салоне указателей мест для пассажиров с детьми и инвалидов. В случае их отсутствия разместить новые. Также проведена разъяснительная работа с водительским составом вышеуказанного маршрута в части взимания оплаты за проезд. Копия тарификации прилагается. Для принятия мер воздействия к водителям, допустившим нарушение в части взимания платы за проезд, а также грубости в адрес пассажира, необходимо указывать дату, время нарушения, и государственный регистрационный номер автобуса.

17 Май 2019 15:01

Ирина Бондарь

Автобус был на остановке ул. Филлипова в сторону ПМС приблизительно в 19.10

24 Апр 2019 16:58
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×