Здравствуйте. Сказать, что я крайне возмущена действиями заведующей МУУП "Центральная аптека 69" - расположенной по адресу 308511, Белгородская область, Белгородский район, с Стрелецкое, ул Королева, д 54 которая ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛЬГОТНЫМИ ЛЕКАРСТВАМИ, льготные категории граждан, проживающих на территории Белгородского района, это не сказать НИЧЕГО. Сегодня, 20.12.2017 года я приехала для получения льготных лекарств выписанных моему отцу инвалиду 1-й группы (после перенесенных геморрагического и следом обширного ишемического инсульта) нашим участковым врачом (поликлиника Северная, Белгородского района). Часть рецептов были обслужены и лекарства выданы дежурным фармацевтом. По 4-м рецептам лекарственных средств не оказалось. По моему предположению, данные рецепты должны были поставить на отсроченное обслуживание (как это делалось раньше). На что провизор сообщила мне, что брать на обслуживание рецепты не будет, лекарств нет, поступлений в этом году не будет, а в следующем году данные рецепты не действительны. На мой вопрос, что теперь делать "умирать человеку"?, настойчивое требование все же взять рецепты на обслуживание или же написать на обороте рецептов официальный отказ в обслуживании, пригласила заведующую. Далее, заведующая несколько раз повторила мне, что данных препаратов у нее нет в наличии, финансирования и поступления не будет в этом году. Выговорила мне за то, зачем участковый выписывает препараты которых у нее в аптеке нет!!!!! Это при том, что врач не имеет права отказать в выписке рецепта на льготный препарат, подлежащий выдаче льготным категориям граждан. Вне зависимости имеется ли он в данный момент в обслуживающей аптеке или нет. На очередное мое требование взять рецепт на обслуживание я получила отказ - "Я не могу взять рецепты на обслуживание, потому что препаратов нет и в этом году не будет". На мое возражение, "Вы обязаны по закону взять на обслуживание или написать официальный отказ в обслуживании рецепта, напишите отказ с датой и подписью". Получила вполне незамысловатый ответ - "Я не буду ничего писать, я не обязана ничего писать. Езжайте к своему врачу и пусть она выписывает те препараты которые есть в аптеке, остатки мы им сбрасываем по электронке." Кроме того, посмотрев препараты которые остались не выданными, начала интересоваться как давно моим отцом был перенесен инфаркт миокарда, на что получила ответ что инфаркта не было. Был перенесен инсульт. Начала предъявлять претензию к рецепту, почему вообще был выписан рецепт на препарат Клопидогрель, который, по ее словам, выписывают при инфаркте. (какое право, вообще, провизор имеет право обсуждать выписанный/назначенный препарат и задавать вопросы о давности перенесенного острого периода заболевания!!!!!). После долгих препирательств, на мое заявление, что "Вы не имеете права не взять на обслуживание, либо напишите отказ. Право моего отца на льготные лекарства определено законом и я не должна разбираться в вопросе достаточно ли финансировании или нет, почему нужных препаратов нет в необходимом кол-ве в аптеке и т.д. Закон ему это право дает, вы должны этот закон исполнять в том порядке, который предусмотрен". Получила хамский ответ - "Я смотрю вы очень хорошо знаете закон! В общем, на обслуживание я взять рецепты не могу! Свободны! Идите отсюда!" Развернулась и ушла. А не принятые на обслуживание рецепты, на которых так же отказалась поставить дату отказа приема в обслуживание - сказали будут ставить на удаление!!!! Кроме всего прочего, из данной аптеки в этот же день звонили в поликлинику п.Северный и "громко говорили" на заведующую с претензией на то, зачем врачи поликлиники вообще выписывают рецепты на препараты которых сейчас нет в аптеке!!!!!!!!!!!!!! Как вообще такое возможно? Номера рецептов: 1. Серия 1417 №3249651, 2. Серия 1417 №3254506 (это препарат Пирацетам 400мг). 3. Серия 1417 № 3254074 (Клопидогрель 75мг) 4. Серия 1417 №3254509 (хлоропирамин 25мг). Исходя из того, что на рецептах нет никаких отметок о взятии или не взятии на обслуживание, в дальнейшем (после того как я приобрету лекарства на собственные средства, т.к. оставить отца без препаратов я не могу) я даже не смогу подать документы на компенсацию расходов (что так же предусмотрено законом). Как быть в данной ситуации? Что за хамство и беспредел творится!!!


Елена
Тематика: Социальная сфера
Здравоохранение: Обеспечение лекарственными средствами
Район: Белгородский
Сообщение №: 4351
Опубликовано: 20 Дек 2017 16:15
Закрыто: 12 Мар 2018 11:24
Ответственный: Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Ответственный Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Уважаемая Елена! По состоянию на 27 декабря 2017 года Вы обеспечены указанными бесплатными лекарственными средствами в полном объеме. Приносим свои извинения за причиненный дискомфорт. Сотруднику аптечного учреждения,нарушевшему этико-деонтологические нормы, указано на неукоснительность соблюдения действующего законодательства и недопустимость подобных действий. В случае возникновения вопросов по льготному лекарственному обеспечению просим обращаться в организационно-фармацевтический отдел управления организации медицинской помощи удобным для Вас способом (адрес: г.Белгород, пр. Б.Хмельницкого,д.79. Рабочее время: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Контактный телефон: 35 64 67, адрес электронной почты: zdrav@belzdrav.ru.

12 Мар 2018 11:15
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×