Уважаемый руководитель! Я Костенко Сергей Михайлович, 06.06.2019г. в 20.35 осуществлял заправку своего автомобиля на АГЗГКС №2 в г. Белгороде, по адресу ул. Рабочая, 14. Подъехав к колонке №3, и попробовав, заправится, я обнаружил, что пистолет неисправен, и из наконечника выходит газ с характерным звуком. Я пригласил на место сотрудника заправки, попросил уточнить всё ли в порядке. На мой вопрос сотрудник ответил, что колонка исправна, и можно заправляется. Я пояснил, что, на мой взгляд, оборудование не исправно, и попросил в таком случаи помочь мне произвести заправку (сотрудник к слову имеет должность «Наполнитель баллонов 4-го разряда»). Ответ был отрицательным. При выполнении заправки неоднократно раздавались необычные звуки, а после окончании заправки, сброса давления и при попытке вытащить пистолет, газ начал шипеть с большей силой. Я повторно обратился к сотруднику, и сотрудник (наполнитель балонов) опять подошла к колонке и пояснила, что неисправности нет, и попросила меня самостоятельно извлечь пистолет. Я предложил сделать ей это самой, сославшись на то, что оборудование находится под огромным давлением более 220 атмосфер, и в случаи неисправности это будет не безопасно для меня. Ответ опять был отрицательным. Закончить заправку мне пришлось самому, подвергая себя и окружающих лиц огромному риску! Так же вышеуказанный сотрудник-наполнитель пояснила, что заправка автомобильных баллонов не входит в её служебные обязанности, и заправкой занимается непосредственно собственные автомобиля. Якобы наполнять баллоны должен специальный заправщик, но штатное расписание его не предусматривает. Так же мне пояснили, что для осуществления заправки, я должен обладать неким удостоверением о прохождении неких курсов по безопасной эксплуатации автомобиля в качестве топлива использующий сжатый природный газ. Моему удивлению и негодованию не было предела, и я попросил у сотрудников книгу жалоб и предложений. К нашей дискуссии подключился второй сотрудник, машинист машинного зала, который общался со мной на «ты» не смотря на неоднократные замечания. После небольшого диалога, они принялись искать книгу жалоб, которая отсутствовала в уголке потребителя. Через 10 минут «поиска» убедившись, что я не уйду без составления жалобы, книга была найдена, и предоставлена мне. Взяв в руки книгу, я обомлел! Это было мало похоже на книгу! Отсутствовали печать и подпись руководителя, книга была не прошнурована и толком не заполнена, хотя заведена она аж в 2016 году. Фото книги прилагаю. На основании вышеизложенного прошу Вас: 1. Проверить факты, изложенные в данном заявлении по существу 2. Разъяснить в развёрнутом виде, обязан ли наполнитель баллонов наполнять баллоны по просьбе собственника. 3. Разъяснить в развёрнутом виде, что за удостоверение о прохождении неких курсов по безопасной эксплуатации автомобиля использующий в качестве топлива сжатый природный газ имела в виду сотрудник 4. Установить причину неисправности газовой колонки №3, виновных в ей неисправности, а так же причину, по которой она не была выведена из эксплуатации.  К данному заявлению я прилагаю фото жалобной книги и чеков, подтверждающие факт заправки в указанное время. С


Борис Бритва
Тематика: Торговля, товары и услуги
Городской округ: г. Белгород
Сообщение №: 44049
Опубликовано: 06 Июн 2019 23:23
Закрыто: 25 Июн 2019 14:56
Ответственный: Администрация городского округа «Город Белгород»

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый заявитель! Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода Ваше обращение по вопросу деятельности АГЗС № 2, расположенной по адресу г. Белгород, ул. Рабочая,14, рассмотрено с выездом на место 13 июня 2019 года в присутствии начальника АГЗС Павлова А.Н. По существу обращения сообщаем, что на момент обследования АГЗС все колонки находились в рабочем состоянии. Возле каждой колонки размещена информация о порядке заправки сжатым газом на АГНКС, в которой указано, что наполнитель баллонов выдает заправочный переходник, а водитель автотранспорта выполняет и контролирует процесс заправки автомобиля. На стенде «Уголок потребителя» находилась книга отзывов и предложений, зарегистрированная 1 января 2019 года руководителем филиала ООО «Газпром газомоторное топливо». Жалоб и обращений от граждан не зарегистрировано. Согласно пояснению генерального директора ООО «Газпром газомоторное топливо» Мелёхина О.Н. в соответствии с п.39 «Методических рекомендаций по технической эксплуатации газобаллонных колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации в Российской Федерации» (утв. Распоряжением Минтранса России от 19.10.2012 года №НА-124-р) эксплуатацию ГКТС осуществляют водители, прошедшие специальное обучение или инструктаж. Поэтому, имея автомобиль, который работает на газовом топливе, водители должны знать все правила эксплуатации, в том числе и заправки, несмотря на то, что правила имеют рекомендательный характер. Сотрудник заправки не вправе производить иные действия по заправке автомобиля газом, кроме выдачи водителю заправочного переходника. Сотрудниками автомобильной газонаполнительной компрессорной станции проведена внеочередная проверка герметичности оборудования газозаправочной колонки. В ходе проверки утечек газа не обнаружено, о чем имеется соответствующая запись в «Журнале проверки заправочных рукавов (шлангов)». Руководством ООО «Газпром газомоторное топливо» проведена разъяснительная беседа с работниками станции о соблюдении правил торговли и повышении качества обслуживания потребителей. Одновременно сообщаем, что правом проведения проверки и принятия мер административного характера наделен контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей – Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова, 2).

25 Июн 2019 14:56
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×