Здравствуйте! В октябре прошлого года мы переехали в новый дом по адресу: Белгородская обл., г. Шебекино, ул. Берёзовая, д.1. Это новый микрорайон, называется "рубинский сад". Там много улиц, и проживает уже около 40 домов. Но до сих пор нам не выделили почтальона, чтобы он разносил нам почту. Поэтому приходится постоянно ездить на почту, стоять в очереди, чтобы взять квитанцию ЖКХ. А в последний раз, квитанцию вообще не дали, сказали, что не прислали им с Белгородского отделения, и в ответ на их вопрос по отсутствию квитанций, ответили : "ну нет значит нет". Так же неоднократно задавал им вопрос по поводу почтальона, они отвечают, что ничего не знают, и что почтальона не выделяют. Так же очень не удобно, что приходится чуть ли не каждый день ездить к ним и узнавать о посылках, которые я очень часто получаю, так как оповещения разносить некому... Вообще работники данного почтового отделения хорошие, дружелюбные, но у начальства отношение наплевательское. Прошу помочь разобраться в данном вопросе. Заранее спасибо.


Юрий Сергеевич Стронин
Тематика: Связь и телекоммуникации
Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Городской округ: Шебекинский
Сообщение №: 46573
Опубликовано: 10 Июл 2019 11:37
Ответственный: Департамент цифрового развития области
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×