Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Старый Оскол, десткая стоматологическая поликлиника. Чтобы заполнить данные для карточки, отправляют в «уголок клиента», где нет авторучки. В регистратуре таковая в единственном экземпляре, поэтому ее так же не дают. Вот и получается, что придя с маленьким ребёнком на руках, ищешь авторучку по больнице, потом заполняешь бумаги, которые уже давным давно перевели в цифровое поле. Поставил подпись и всё! От этого очередь из и без того волнующихся детей и раздражённых родителей.


Денис
Городской округ: Старооскольский
Тематика: Социальная сфера
Здравоохранение: Материально-техническое состояние учреждений здравоохранения
Сообщение №: 47440
Опубликовано: 24 Июл 2019 19:27
Закрыто: 13 Авг 2019 10:05
Ответственный: Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Ответственный Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Уважаемый Денис! Сообщаем Вам, что по существу обращения сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», приказом Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 года № 1177н «Об утверждении порядка дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинских вмешательств, форм информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и форм отказа от медицинского вмешательства» для оказания медицинской помощи обязательным является информированное добровольное согласие, которое заполняется гражданином или законным представителем при первом обращении. Также в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предусмотрено обязательное получение от пациента согласия на обработку персональных данных. Информированное добровольное согласие и согласие на обработку персональных данных заполняются в специально отведенном месте «Уголок клиента», где имеются образцы бланков для заполнения и набор ручек, которые постоянно пополняются. Приносим Вам извинения за временное неудобство, связанное с отсутствием ручки. По информации ОГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника г. Старый Оскол» от 06 августа 2019 года № 313, в настоящее время данная проблема устранена.

13 Авг 2019 09:54
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×