Периодически огромные очереди на почте. Работу с клиентами ведет один сотрудник. И пенсии, и коммуналка, и отправка писем, посылок и их получение. Неужели нельзя взять сотрудника по гибкому графику на "часы пик"? Иногда для того, чтобы просто получить посылку - дел на 1 минуту при заполненном заранее извещении, приходится стоять в очереди из 15 человек пару часов. А табличка внутри "Если перед тобой очередь более 5 человек, позвони по номеру..." - это издевательство? Для кого она?


Алексей
Тематика: Связь и телекоммуникации
Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Городской округ: г. Белгород
Сообщение №: 4781
Опубликовано: 06 Фев 2018 14:32
Закрыто: 13 Фев 2018 16:34
Ответственный: Департамент цифрового развития области

Ответственный Департамент цифрового развития области

Уважаемый Алексей. По информации УФПС Белгородской области – филиала ФГУП «Почта России», сообщаем, что ОПС Белгород 308027 обслуживает достаточно большую территорию по численности проживающих в зоне обслуживания, что является одной из причин образования очередей в ОПС. Как правило, при обращении в отделение почтовой связи клиент получает несколько видов услуг или отправляет несколько почтовых отправлений. Следует отметить, что операторы, кроме обслуживания клиентов, дополнительно осуществляют функции по обработке, подготовке и отправке почты. Поэтому очереди в данном ОПС периодически имеют место в связи с неравномерным потоком клиентов и большой территорией обслуживания. Начальнику ОПС Белгород 308027 указано на необходимость формирования графиков работы операторов с учетом максимальной нагрузки в течение дня и месяца с целью минимизации очередей в ОПС. ФГУП «Почта России» приносит извинения за доставленные неудобства.

13 Фев 2018 16:34
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×