К сожалению все чаще убеждаешься в отсутствии профессионализма у сотрудников государственных исполнительных органов, в том числе и конрольно-надзорных, хотя и не всех. Может это зависит от руководителей этих органов, но где же найдешь профессиональных управленцев? После жалобы в Управление ГЖН Белгородской области на действия УК-14, которая была связана с включением в договор управления многоквартирным домом (причем в договор, заключаемый со всеми жителями домов, управление которыми осуществляет УК, а их 77) условий, которые приводят к нарушениям в сфере жилищного законодательства (жалоба содержала полный анализ условий договора и указаний на несоответствие условий положениям действующего законодательства) , ущемляют законные права значительного числа жителей на получение услуг, соответствующих требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям законодательства, а также не соответствующим правилам содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений утв. Правительством РФ, УГЖН был направлен ответ, который содержал лишь формальные отписки. А именно, половина ответа состояла из скопированной статьи ЖК РФ, а другая половина, из перечисления разделов договора управления МКД и указания на то, что в договоре есть такие разделы (без анализа сути содержания этих разделов). И в конце сего письма, совет, смените управляющую компанию. А что, у нас в городе есть УК лучше? Так мы все привыкли к этой, и только немного необходимо подсказать этой УК как работать правильно и лучше. Для этого ведь и создано и существует УГЖН (см. Положение о государственном жилищном надзоре, утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 N 493). Понимаю, что подписывая такую формальную отписку руководитель УГЖН не вчитывается в содержание того, что он подписывает, безусловно надеясь на профессионализм своих исполнителей, которого к сожалению нет. И такие сотрудники фактически «подставляют» своего руководителя, выставляют его в неблагоприятном свете. Понимаю, что жалоб много, а кому сейчас легко? Ведь вот, например, у УФАС по Б.о. тоже много жалоб, но решения выносят обоснованные (может вы и не согласны с ними, но они обоснованы, аргументированы). Почему же УГЖН не может работать профессионально, так чтобы реально не подрывать веру граждан в органы власти. Приятно, когда предвыборный штаб нашего Президента благодарит тебя за активную гражданскую позицию и просит прийти на выборы. Но действующий Президент не может и не должен работать в ручном режиме, а действия некоторых работников органов власти, к сожалению, подрывают желание занимать активную гражданскую позицию и по существу отталкивают от принятия правильного решения.


Ольга Леонидовна
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Нарушения в вопросах оплаты услуг ЖКХ
Городской округ: г. Белгород
Сообщение №: 8016
Опубликовано: 22 Фев 2018 10:27
Закрыто: 23 Мар 2018 10:30
Ответственный: Управление государственного жилищного надзора области

Прикрепленные файлы:
Овет из УГЖН.pdf 702,6 КБ

Ответственный Управление государственного жилищного надзора области

Ваше обращение, поступившее через сайт «Народная экспертиза», а также через Государственную информационную систему ЖКХ, рассмотрено управлением государственного жилищного надзора Белгородской области (вх. №Д-656 от 28.02.2018 г. в УГЖН области). По существу поставленных вопросов в рамках компетенции сообщаем следующее. 19.03.2018 г. по Вашему обращению проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО «Управляющая компания-14», по результатам которой установлено следующее. В соответствии с ч. 1 ст. 162 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями настоящего ЖК РФ, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора. В соответствии с ч. 3 ст. 162 ЖК РФ в договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны: 1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома; 2) перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация; 3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы; 4) порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления. В договоре управления заключенным между собственниками помещений МКД №96/31 по пр-т Б.Хмельницкого в г. Белгороде и ООО «Управляющая компания-14» (далее – договор) вышеуказанные условия соблюдены, а именно: п. 1 ч. 3 ст. 162 ЖК РФ - определен п. 2.2 договора; п. 2 ч. 3 ст. 162 ЖК РФ – определен Приложением №1 договору; п. 3 ч. 3 ст. 162 ЖК РФ – определен разделом 4 договора; п. 4 ч. 3 ст. 162 ЖК РФ – определен разделами 3 и 5 договора. В соответствии ч. 1 ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, граждане и юридические лица свободны в заключении договора, а в соответствии с ч. 4 этой же статьи, условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. В связи с вышеизложенным, нарушения действующего законодательства со стороны ООО «Управляющая компания-14» не выявлено. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с ч. 8.2 ст. 162 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом. Изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ.

23 Мар 2018 10:29
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×