Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Уже полторы недели не могу получить оплату за больничный! 19 февраля, я открыла электронный больничный по уходу за ребенком в поликлинике "Гармония здоровья". Следующий прием у врача был назначен на 22 февраля. 20 февраля вечером у ребенка подняла температура 40 и я решила поехать в больницу. В детской городской больнице приняли решение о госпитализации. Я сообщила врачу о открытом эл.больничном. На следующий день, я предоставила номер эл.больничного из "Гармонии здоровья" больнице на продление. При выписке (7.03.2018) из больнице мне выдали бумажку с номером эл.больничного (даты с 21.02 по 7.03.2018г.). Предоставив 2 номера эл.больничных работодателю обнаружилась проблема. На сайте ФСС был первый больничный с датами 19.02 по 22.02 и статусом "продолжает болеть", второй из больницы "открыт 21.02 и закрыт 7.03". Из-за пересечения дат возникла проблема. Со стороны мед.учреждений все верно. Из-за сбоев на файте ФСС "Гармония здоровья" не могла загрузить правильные данные с датами 19.02-20.02! Программисты сайте ФСС сказали, что у них есть проблемы, но они ничего не могут с этим сделать! Как так?! Систему эл.больничных придумали, а наладить забыли???? Я позвонила в "Гармонию здоровья" и спросила, возможно ли аннулирование больничного, который не проходит на сайт ФСС из-за их сбоев и создать новый с новым номером. Специалист поликлиники смог это сделать. Я вижу обновленные данные в личном кабинете ФСС. НО!!!!!! Так как номер больничного другой, я должна сообщить об это в больницу, что бы они переделали их эл.больничный или так же аннулировали и создали новый, продлевающих больничный с измененным номером! У меня вопросы к ФСС - почему я обязана оставаться без положенных мне выплат из-за ваших сбоем??? С которыми вы ничего не можете сделать (так ли компетентны ваши программисты?). Почему я должна тратить нервы, разбираться и говорить поликлинике и больнице как и что нужно переделать, что бы в вашей системе мои эл.больничные прошли??? Это возмутительно! Прежде чем запускать проекты, надо быть готовым хотя бы к различным сбоям! Я и бухгалтер моей организации уже устали названивать вам и мед.учреждениям, что бы решить мою проблему, которая возникла из-за вашего "незнания, что с этим делать"!!!!


Елена
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Социальная сфера
Социальное обеспечение населения: Назначение и выплата пособий и компенсаций
Сообщение №: 8325
Опубликовано: 17 Мар 2018 12:24
Закрыто: 04 Май 2018 16:18
Ответственный: Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Ответственный Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Уважаемая Елена! Назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 29.12.2006 года № 225-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» осуществляется на основании листков нетрудоспособности, выданных, продленных и оформленных в соответствии с Порядком выдачи листков нетрудоспособности, утвержденным в приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29. 06.2011 года № 624н (далее-Порядок). Пересечение периодов освобождения от работы в листках нетрудоспособности, выданных по одному страховому случаю, является нарушением Порядка. Внесение исправлений в раздел листка нетрудоспособности, заполняемый медицинской организацией Порядком не предусмотрено (при наличии ошибок листок подлежит замене на дубликат). Данные положения Порядка учтены в работе федеральной государственной информационной системы «Единая интегрированная информационная система «Соцстрах» Фонда социального страхования РФ (далее-система Фонда). В системе Фонда установлен форматно-логический контроль, блокирующий поступление листков нетрудоспособности, сформированных в виде электронного документа с внесенными медицинской организацией исправлениями. Своевременное отображение информации в личном кабинете получателя социальных услуг, расположенном по адресу: cabinets.fss.ru, подтверждает работоспособность системы Фонда. На основании вышеизложенного, соблюдение установленного порядка выдачи, продления, оформления листков нетрудоспособности относится к компетенции медицинских организаций. Дополнительно информируем о том, что при направлении Вашим работодателем реестров сведений, сформированных на основании правильно оформленных листков нетрудоспособности, назначение и выплата пособий будут осуществлены в течение 10 календарных дней, в соответствии с действующим законодательством.

04 Май 2018 16:17
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×