НАБОЛЕЛО!!!! Вчера, т.е. 6 мая 2018 года, почувствовала себя очень плохо, после принятия лекарств, которые были дома, эффекта не почувствовала, а наоборот состояние ухудшилось. Кое как набралась сил вызвать скорую, через службу "Спасения". Вызов сделан в 18-23. Состояние ухудшалось по-прежнему. Через полчаса, так как скорой не было, позвонила опять через 112 на скорую. Ответил фельдшер, который назвала себя №21. Разговаривала со мной свысока, грубо, объясняя что вызовов много а бригад мало и заканчивала словами ЖДИТЕ. Причем это было в довольно высокомерном можно даже сказать грубой форме сказано. № 21 ссылалась на то что она фельдшер с 30 летним стажем и знает как себя вести. Получается что мы пациенты дураки и просто раз скорую вызываем. К слову стаж фельдшерский у меня не меньше чем у № 21, и уж конечно я пыталась дома всеми средствами улучшить свое состояние. Кареты "Скорой помощи" приехала через 1час 18 минут. Как медик говорю, если бы в результате гипертонического криза лопнул сосуд в голове, то скорая констатировала бы плачевную картину. Благо вчера мне можно сказать повезло. Не умерла....Когда приезжала замминистра здравоохранения, она уже указывала, на каком низком уровне в нашей области медицинское обеспечение, но поверьте когда коснулось это самой себя, я поняла что у нас еще намного хуже дела. В данном случае СКОРОЙ назвать экстренную службу нельзя. Обязательно об этом сообщу в министерство здравоохранения России. Но на сегодняшний день обращаю внимание на 2 аспекта: неимоверно длительный период приезда скорой помощи и грубое высокомерное отношение диспетчерских служб к просьбам о помощи людей, которые нуждаются в медицинской помощи. А медицина содержатся на налоги, которые платят люди и я в том числе. Хочу за налоги которые плачу, получать достойное социальное обеспечение, которое мне положено по закону.


АрхиповаОльга
Тематика: Социальная сфера
Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Городской округ: г. Белгород
Сообщение №: 9233
Опубликовано: 07 Май 2018 14:13
Закрыто: 16 Май 2018 17:09
Ответственный: Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Ответственный Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Уважаемая Ольга Валентиновна! Проведена служебная проверка доводов, изложенных в Вашем обращении. Установлено, что вызов к Вам поступил в диспетчерскую службу ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г.Белгорода» 06 мая 2018 года в 18 ч. 25 мин., повод к вызову «плохо», обслужен вызов в 19 ч. 30 мин. Информируем Вас, что повод к вызову, указанны Вами, относится к неотложным состояниям без угрозы для жизни (к неотложной форме оказания скорой медицинской помощи относятся «внезапные острые состояния, обострения хронических заболеваний, требующие срочного медицинского вмешательства без явных признаков угрозы жизни», регламентированные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 года № 388н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи»: ...п.6 «время доезда до пациента выездной бригады скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме не должно превышать 20 минут с момента ее вызова». «В случае поступления вызова скорой медицинской помощи в неотложной форме на вызов направляется ближайшая свободная общепрофильная выездная бригада скорой медицинской помощи при отсутствии вызовов скорой медицинской помощи в экстренной форме». В момент вызова оперативная обстановка была сложной и выездные бригады скорой медицинской помощи находились на вызовах первой и второй категорий, ближайшая освободившаяся бригада была направлена к Вам. По прибытии на вызов врачебной выездной бригады скорой медицинской помощи на основании Ваших жалоб, анамнеза, данных объективного осмотра выставлен диагноз, проведено медикаментозное лечение, после чего Ваше состояние улучшилось. Фактов нарушения стандартов оказания Вам медицинской помощи на догоспитальном этапе, а также норм этики и деонтологии фельдшером по приему вызовов ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г.Белгорода» при общении с Вами не выявлено. Информируем Вас, что с медицинскими персоналом учреждения регулярно проводятся тренинги с целью обеспечения неукоснительного соблюдения норм этики и деонтологии при общении с пациентами и соблюдения приоритета пациентов.

16 Май 2018 17:06
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×