Добрый день! Расскажу как работают наши МФЦ. 8 мая мне потребовалось воспользоваться услугами МФЦ по земельным вопросам. Квест был следующий - я пришла взяла талон и пришла к специалисту , она меня выслушала и отправила на первый этаж оплачивать. Я пошла и внизу обнаружила что квитанцию мне не дали, заново иду наверх ( с коляской и 2 детьми) беру талон и прошу квитанцию - мне ее дают и говорят оплатить в терминале на 1 этаже 400 рублей. В это время подошел супруг и мы оплачиваем по 400 рублей за 2 квитанции в терминал, в итоге выясняется, что терминал берет комиссию и надо оплачивать 420 рублей, о чем сотрудники МФЦ "забыли" сказать. Но они не забыли потом с пеной у рта доказывать что муж "сам дурак" и надо было смотреть. Т.е. система такая если в терминале пишешь - хочу оплатить 400 рублей и вносишь 400 рублей , то к оплате принимается 380 + 20 комиссия. А если вносишь 500 рублей, то терминал принимает как надо 400 рублей + 20 руб. комиссия. Теперь вопрос - что за бардак творится в МФЦ? Почему на услугу, оказание которой занимает 15 минут , я потратила 2 часа в МФЦ и еще пол дня мне надо потратить , что бы вернуть те деньги, которые по мнению МФЦ я оплатила не верно? Почему не перенять опыт ГИБДД - где если не доплатил любую сумму , можно доплатить второй квитанцией? Почему, как я понял руководитель МФЦ вместо того что-бы организовать работу, стоит на первом этаже и консультирует людей? Почему эти терминалы сделаны так, что там сам черт ногу сломит? И много разных почему - в итоге хотели сделать хорошо - а сделали как всегда! Твердая двойка за оказание услуг в МФЦ . Еще раз повторюсь - вместо того что бы начать решать проблему , нам стали доказывать что мы сами дураки! Это нонсенс!


Рената
Тематика: Торговля, товары и услуги
Городской округ: г. Белгород
Сообщение №: 9313
Опубликовано: 11 Май 2018 16:45
Закрыто: 23 Май 2018 12:45
Ответственный: Департамент цифрового развития области

Модератор Елена

Направление Вашего сообщения на доработку отклонено на основании пункта 3.4 «Проведённый оператором качественный анализ представленной в ответе информации показал, что она содержит полную и исчерпывающую информацию по существу обозначенной в сообщении проблемы» Единых правил модерации.

23 Май 2018 16:36

Рената

Добрый день! Сотрудники ГАУ БО «МФЦ» Вас обманули - они отправляли оплачивать квитанции на 1 этаж. Я лично это слышала!

23 Май 2018 15:11

Ответственный Департамент цифрового развития области

Уважаемая Рената. В ходе проведенной проверки установлено, что сотрудники государственного автономного учреждения Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ БО «МФЦ»), осуществляющие обслуживание, не акцентировали внимание заявителей на особенностях оплаты посредством терминала ПАО «Сбербанк». Вместе с тем сообщаем, что терминалы и банкомат, установленные в зоне оплаты первого этажа ГАУ БО «МФЦ», являются собственностью ПАО «Сбербанк» и предназначены для совершения платежных операций в режиме самообслуживания. В целях исключения трудностей, возникающих у заявителей при оплате через терминалы самообслуживания, с сотрудниками ГАУ БО «МФЦ» проведены дополнительные разъяснительные мероприятия по вопросам соблюдения стандарта обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг, предполагающего применение индивидуального подхода к заявителю, а также приоритетность его интересов. Кроме того, с целью повышения уровня комфортности посетителей ГАУ БО «МФЦ» в настоящее время прорабатывается вопрос по организации альтернативных способов оплаты непосредственно в окнах для приема и выдачи документов.

23 Май 2018 12:45
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×