Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день, уважаемая народная экспертиза! Нашу ЖКХ никто и никогда не победит, увы их отношение к своим обязанностям оставляет желать лучшего! И все работы делаются по принципу "лишь бы отстали" Утепление дверей по адресу майская 8, подъезд 6 выполнено ужасно и на второй день уже все отклеилось, причем внизу дверей так и остались дыры. Но не суть. Третий день в подъезде лежит грязь (наверное кто-то из жильцов занес) и убирать никто не собирается, скорее всего придется самому, потому что в действующем актуальном договоре нашей УК ничего про уборку мест общего пользования внутри дома нет, кроме уборки лестниц. И это странно, потому как Пунктом 23 Перечня №290 четко указаны работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме: - сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов; - влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек; - мытье окон; - очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов); Но чудо, в договоре УК этот перечень отсутствует! мытье Лестничных площадок и маршей в договоре описано как 2 раза в год! А на самом деле: Согласно п.4.8.14 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 в уборку лестничных клеток должны входить работы: - обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; - стены - не менее 2 раз в месяц; - мытье - не реже 1 раза в месяц. И: В соответствии с пп. «д», п.1 Приложения 1 МДК 2-04.2004 санитарная уборка жилищного фонда как минимум должна включать в себя следующие работы: - ежедневное влажное подметание лестничных площадок и маршей двух нижних этажей; - еженедельное влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа; - ежедневное влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов; - ежедневное мытье пола кабины лифта; - ежемесячное мытье лестничных площадок и маршей; Так же на вопрос о дезинфекции ствола мусоропровода и его периодичности до сих пор ответа от УК нет, как нет и графика очистки. Значит таковая не проводится. Фасады здания в целом по улице Майская 8 приходят в упадок с каждым днем. Ржавые потеки на стенах, потрескавшаяся штукатурка цоколей и выше...все это результат халатного отношения к своим непосредственным обязанностям. В общем ситуация не из ряда вон, но носит постоянный и массовый характер. Прошу очень настойчиво изучить текущий договор УК (во вложении), проверить его на соответствие нормативным документам (а он не соответствует), разъяснить УК ее обязанности (кроме выставления счетов), и донести до нее о том что работать "спустя рукава" не выйдет, как минимум то что сейчас делает управляющая компания не стоит тех денег которые она берет за содержание жилья. Я очень надеюсь что это обращение одно из последних и что тыкать как говорится носом в то что и так нужно делать больше никого не придется. Поверьте есть много дел у жильцов, не хотелось бы еще следить за исполнением обязанностей УК и тем более ДЖКХ.


Александр Сапелин
Район: Белгородский
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Уборка и освещение мест общего пользования
Сообщение №: 9529
Опубликовано: 22 Май 2018 08:38
Закрыто: 18 Июн 2018 14:30
Ответственный: Администрация Белгородского района

Прикрепленные файлы:
Договор управления.pdf 201,5 КБ

Александр Сапелин

В четвертых я завтра же размещу скан своего договора, где как мной и сказано нет норм по уборке общественных мест. Считаю что жалоба была аппелирована в одностороннем порядке и требует эскалации.

18 Июн 2018 15:56

Александр Сапелин

Я сейчас вам отвечу,но постепенно Во первых - о том что в перечне работ нет дезинфекции мусоропровода - речи нет. Речь о том что во время исполнения этих работ выброс мусора в мусоропровод недопустим, а значит во избежании несчастных случаев время уборки должно быть доведено до жителей дома (тот самый график), которого нет как и не было. И дезинфекция не проводится. Во вторых - ремонт фасадов есть в тот самом Приложении 1 к договору управления от 04.08.2016 г. № 1608123 дважды в год, осенне летний и весенне зимний, о какой гарантии вы мне пытаетесь донести, если это прописано в договоре? В третьих, уборка проходит по неведомому мне графику, и грязь может оставаться в течении 3-4 дней на площадке, не говоря уже о влажной уборке и сгоревших лампочек в подъезде, которые мало интересуют УК.

18 Июн 2018 15:54

Ответственный Администрация Белгородского района

Уважаемый Александр! Комитетом ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры администрации Белгородского района рассмотрено Ваше сообщение. По существу поставленных Вами вопросов, сообщаю. ООО «Сервисное предприятие ДСК «Центр» в комитет ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры представлен договор управления от 04.08.2016 г. № 1608123 (далее - Договор), заключенный между ООО «СП ДСК «Центр» и собственником квартиры № 123 многоквартирного дома № 8 по ул. Майская п. Новосадовый. Договор подписан двумя сторонами. Уборка мест общего пользования производится в соответствии с указанным договором и графиком уборки. Тариф на содержание и текущий ремонт мест общего пользования в многоквартирном доме рассчитан в соответствии с перечнем и периодичностью работ и услуг в приложении № 1 к Договору. Периодичность работ по удалению мусора, уборке мусороприемных камер, уборке загрузочных клапанов мусоропроводов, очистке и дезинфекции всех элементов ствола мусоропровода, дезинфекции мусоросборников указана в приложении № 1 к Договору и графике уборки. Многоквартирный дом, расположенный по адресу: Белгородский район, п. Новосадовый, ул. Майская, д. 8 находится на гарантии у застройщика. Строительные недочеты будут устранены застройщиком в рамках гарантийных обязательств. Все заявки по вопросам обслуживания многоквартирного дома, расположенного по адресу: Белгородский район, п. Новосадовый, ул. Майская, д. 8 оформляются в офисе компании ООО «Сервисное предприятие ДСК «Центр». Адрес офиса: г. Белгород, ул. Гостенская, д. 16, телефон диспетчера 8(4722) 42-42-87.

18 Июн 2018 14:30
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×