Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Филиал Детской поликлиники, по адресу Космонавтов 4, участок 17, 5 кабинет. Ребенку исполняется год, записались на приемы к врачам,пришли за карточкой, а карточку нашу потеряли, хотя на приеме были 31 мая 2018 года,. Это не первый случай потери, но находили, сейчас обошли все кабинеты сказали карточку потеряли. Как быть!? Участок у нас не очень, так как на протяжении года как мы стали числится в поликлиники врач появился вроде как постоянный месяца три назад, а до этого была заведующая Афанасьева, или другие с соседних кабинетов, и карточку где только не находили и по каким кабинетам она только не путешествовала, зайти в кабинет не составляет труда он открыт, и когда приходишь за карточкой в регистратуре говорят зайдите возьмите сами!!! Нам выписали дубликат "филькина грамота" замусоленная бумажка и наклеили штрих код , со словами вот ваша карта, идите!!! Я скорее всего не первая кто жалуется на данный факт потерь карточек, так как про это часто говорят!!!Возможно я не была бы столь возмущена, но нам нет еще года, но мы перенесли одну операцию и предстоит вторая после года, и в карте все данные и анализы , УЗИ, нам данные нужны для сравнения показателей а данных теперь нет. Мало того что детских операций не делают нет не врача не оборудование для наркоза, оперироваться с Губкина ездят в Старый Оскол, мы так же там делали первую операцию. Обидно до слез за такое отношение к документу , домой их нельзя брать-это собственность поликлиники, по словам врачей, а терять можно!!! Хотя мед карту ребенку ( тетрадку на 96 листов) родители покупают сами, ни кто карту не какую не дает! Фото нашей новой карты прикреплю!


Дарья Башкатова
Городской округ: Губкинский
Тематика: Социальная сфера
Здравоохранение: Соблюдение этики и деонтологии медицинскими работниками
Сообщение №: 9837
Опубликовано: 05 Июн 2018 17:19
Закрыто: 06 Авг 2018 12:15
Ответственный: Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Ответственный Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Уважаемая Дарья! Ваша проблема была решена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

06 Авг 2018 12:15

Дарья Башкатова

Добрый день, мое обращение :Сообщение №: 9837! Спасибо! Сегодня поехав с утра в поликлинику узнать нашли ли карточку, но ее даже не искали, и по новой с новой девушкой из регистратуры начались поиски. Перерыв карточки в двух кабинетах, о чудо, карточку мы нашли в третьем кабинете. В 16-00 мне позвонила Афанасьева, с вопросом писала ли я жалобу, и кто такое мог сказать что карта потерялась,я сказала что обращение мое , а кто сказал разбирайтесь сами, да я и не помню. На что мне было сказано, что карточки теряться не могут их могут забирать на осмотр и проверку! Спросив у Афанасьевой почему тогда вы не где это не фиксируете что берутся карточки, и об этом не знает даже участковый педиатр, то из регистратуры точно не знают(так как дети до года карточки хранятся в кабинете по участку) ответа не было на вопрос. Афанасьева извинилась за то что так получилась! И на этом спасибо! Спасибо большое что рассмотрели мое обращение, и за оперативное решение!

06 Июн 2018 16:30
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×