Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! Уже две недели в нашей квартире, находящейся на 4-м этаже, проблемы с напором воды. Даже учитывая летний сезон, и, очевидно, возросшее потребление воды по городу на полив огородов и тому подобного, такие проблемы с напором возникают у нас в первый раз. Из-за этого совершенно невозможно использовать газовую колонку, поскольку из-за плохого напора она разогревает воду до 50-60 градусов по Цельсию. Проблема несколько уменьшается после полуночи, но ждать до такого времени, чтобы принять душ очень проблематично. Прошу Вас, помогите с решением этой проблемы!


Корнюх Галина
Городской округ: Алексеевский
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Сообщение №: 9923
Опубликовано: 11 Июн 2018 17:46
Закрыто: 11 Июл 2018 10:32
Ответственный: Администрация Алексеевского городского округа

Ответственный Администрация Алексеевского городского округа

Уважаемая Галина! Сообщаем, что управляющей организацией ООО "СервисПлюс" совместно с представителем МУП "Горводоканал" 20 июня 2018 года осуществлялся комиссионный выход на место. По результатам осмотра установлено, что давление в точке водозабора удовлетворительное. Вместе с этим, для улучшения контроля соответствия давления холодного водоснабжения установлен манометр.

11 Июл 2018 10:31

Корнюх Галина

Прошу прощения, первоначально приходили не представители ЖКХ, а работники УК ООО «СервисПлюс». На данный момент (16 июня, 18:35) напор вновь практически отсутствует.

16 Июн 2018 18:39

Корнюх Галина

Сегодня, 15.06.2018, приблизительно в 9:30, по поводу решения этой проблемы приходили представители ЖКХ. Зафиксировав факт плохого напора воды, мастером был составлен соответствующий акт. Мастер сказал, что сообщит о плохом напоре в Водоканал, и посоветовал мне сделать тоже самое. Приблизительно в 13:00, за полчаса до прихода представителей Водоканала, напор значительно улучшился, почти придя в норму. Около 13:30 пришел работник Водоканала, и я, справедливо посчитав, что они исправили проблему, спросила, в чем она заключалась. Работник Водоканала сказал, что он ничего не делал, что проблемы не было вовсе, и сказал, что я "буду отвечать за ложный вызов". Хочу заверить этого работника - вызов не был ложным. Прямо сейчас (18:05) напор вновь стал хуже, хоть и не настолько плохим, каким был. Если он вновь ухудшится, я вновь сообщу об этом, невзирая на потенциальные угрозы о ложном вызове.

15 Июн 2018 18:08
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×