Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Прошу МУП «ГПТ» принять меры в отношении водителя 106 маршрута, который осуществлял рейс 24.05.2018 г. В 17:00 две пенсионерки: моя бабушка 76 лет, инвалид 2 гр и ее подруга ветеран труда, ждали этот автобуз ПАЗ, чтобы уехать с дачи. Сначала этот водитель предупредил, что забирать их с остановки не будет, тк ее после ремонта моста убрали. Но в чем виноваты пенсионерки? Предложил им идти км до другого места. Бабушки идут с ведрами и уставшие! Когда они попробовали зайти в автобус, водитель начал угрожать им! Что он предупреждал, что забирать не будет, что пусть остаются ночевать в посадке. Не разрешал им зайти в автобус. Кричал на них, чтобы они вышли, что он никуда не поедет, если они не выйдут. Угрожал перевернуть автобус! На что моя бабушка возразила, что маршрут 106 был создан специально для дачников, а жители Ерика попросили продлить, даже икарусы автобус-гармошка останавливался в тех местах, которые просили дачники, а ПАЗик почему не может? Это же пожилые женщины! Как не стыдно? Требую наказать водителя и чтобы он извинился перед ними и пускал в автобус. Какое он имеет право решать кому ехать, а кому нет?

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 10016
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Белгородский
  • Тематика: Внешний вид и поведение водителя , Муниципальные (пригородные) перевозки
Опубликовано: 17 Июн 2018 21:45
Крайний срок:  17 Июл 2018 21:45
Закрыто:  28 Июн 2018 10:47

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Ольга! Просим Вас сообщить свои данные по телефону 23-30-88 - Виктория Александровна.
05 Июл 2018 15:58

Урывская Ольга Михайловна

Расскажите куда сообщить свои данные?
04 Июл 2018 17:00

Урывская Ольга Михайловна

Когда нет остановки для посадки пассажиров это одна проблема, но хамское отношение водителя со старшими пожилыми людьми - другая. Он еще и высмееивает наше обращение. Не знаю в какос контексте с ним была произведена беседа, но он заявил, что они все посмеялись над этим сообщением. Если жалобы на этом сайте рашаются по факту только ответом на обращение, то значит будем жаловаться лично! Кто допускает к работе с людьми психически не устойчивых людей? В чем вина пенсионерок, что нет остановки? И это не причина так неуважительно общаться с ними.
04 Июл 2018 16:56

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Ольга! Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу некорректного поведения водителя автобуса, осуществляющего движение по пригородному (сезонному) маршруту № 106 «Энергомаш-сады». Отделом организации пассажирских перевозок и маршрутной сети организована проверка указанных в обращении фактов. В ходе проверки установлено, что 24.05.2018 года по данному сезонному маршруту в указанное время перевозка пассажиров не осуществлялась. Согласно данным системы ГЛОНАСС в указанное время осуществлял движение автобус по пригородному маршруту № 126 «Энергомаш-с.Ерик» под управлением водителя Карацевцева И.В. До реконструкции участка автодороги М-2 «Крым» автобус осуществлял посадку и высадку пассажиров в парковочном кармане по пути следования. После реконструкции парковочный карман отсутствует. Водитель автобуса, высаживая пассажиров предупредил о том, что при следовании в обратном направлении посадка пассажиров будет осуществляться в предусмотренном паспортом маршрута оборудованном месте (расстояние до остановочного пункта на трассе М-2 «Крым» составляет до 500 м.). Администрация города Белгорода приносит извинения за некорректное поведение водителя общественного транспорта и сообщает, что с водительским составом проведен дополнительный инструктаж. Особое внимание обращено на соблюдение культуры обслуживания пассажиров. Дополнительно просим Вас сообщить свои контактные данные.
28 Июн 2018 10:46
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×