Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Во вторник, 19.06.2018г. находилась на массиве Стрелецкое 72 и решила заправить автомобиль. Недалеко находится заправка «Подсолнух» в с.Стрелецкое, по трассе слева (если ехать с массива). Заправлялась на 1 колонке 95 бензином на 1 000 рублей. Машина у меня Peugeot 206, двигатель 1.4, АКПП. Первое, что насторожило, когда машина уже по дороге домой, после притормаживания, не поехала. Далее больше… Закончив все дела на доме на массиве, отправились с мужем вечером в город. И тут по дороге загорается «чек», сразу позвонили на станцию и договорились о диагностике машины 20.06.2018. Утром 20.06.2018 отогнали машину, при этом, чек горел все время и машина «троила». На станции после диагностике сразу спросили про бензин…И так… Нам вынесен вердикт: замена катушки и форсунок… На станции сразу предложили поблагодарить АЗС за некачественный бензин… Итогом стал ремонт в 5 500 рублей… Пусть для кого‑то эта сумма покажется незначительной, но это высокая плата за недобросовестное отношение сотрудников АЗС к своей работе. При этом, заправок «Подсолнух» на территории города и области достаточно. И казалось бы, должны добросовестно оказывать услуги. К сожалению, не сохранилось чеков, иначе, подали бы еще и в суд. Позор тким АЗС.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
06 июля 2018 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Белгородский
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 20 Июл 2018 15:56
Закрыто: 06 Июл 2018 09:17