Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Во вторник, 19.06.2018г. находилась на массиве Стрелецкое 72 и решила заправить автомобиль. Недалеко находится заправка «Подсолнух» в с.Стрелецкое, по трассе слева (если ехать с массива). Заправлялась на 1 колонке 95 бензином на 1 000 рублей. Машина у меня Peugeot 206, двигатель 1.4, АКПП. Первое, что насторожило, когда машина уже по дороге домой, после притормаживания, не поехала. Далее больше… Закончив все дела на доме на массиве, отправились с мужем вечером в город. И тут по дороге загорается «чек», сразу позвонили на станцию и договорились о диагностике машины 20.06.2018. Утром 20.06.2018 отогнали машину, при этом, чек горел все время и машина «троила». На станции после диагностике сразу спросили про бензин…И так… Нам вынесен вердикт: замена катушки и форсунок… На станции сразу предложили поблагодарить АЗС за некачественный бензин… Итогом стал ремонт в 5 500 рублей… Пусть для кого‑то эта сумма покажется незначительной, но это высокая плата за недобросовестное отношение сотрудников АЗС к своей работе. При этом, заправок «Подсолнух» на территории города и области достаточно. И казалось бы, должны добросовестно оказывать услуги. К сожалению, не сохранилось чеков, иначе, подали бы еще и в суд. Позор тким АЗС.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 10088
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Белгородский
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 20 Июн 2018 15:56
Крайний срок:  20 Июл 2018 15:56
Закрыто:  06 Июл 2018 09:17

Ответственный Администрация Белгородского района

Уважаемая Марина! Ваше сообщение о качестве бензина, рассмотрено в комитете экономического администрации Белгородского района в рамках имеющихся полномочий. По результатам рассмотрения сообщаем, что для решения вопроса, Вы вправе обратиться к руководителю АЗС с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с четко сформулированными требованиями. Необходимо приложить документ, подтверждающий причину поломки автомобиля. Один экземпляр претензии необходимо вручить руководителю лично (в этом случае на втором экземпляре, который остается, должны поставить отметку о принятии), либо направить по почте, желательно заказным письмом с уведомлением. Если спор не получилось урегулировать в досудебном порядке, посредством направления претензии, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих прав и законных интересов. Отсутствие чеков не является основанием для отказа в удовлетворении Вашей претензии. Дополнительно информируем, что полномочиями по проведению проверок в отношении хозяйствующих субъектов наделён контролирующий орган Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия прав человека по Белгородской области, расположенный по адресу: г. Белгород, ул. Железнякова, 2 (официальный сайт: http:31.rospotrebnadzor.ru).
06 Июл 2018 09:16
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×