Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неэтичное поведение персонала учреждения торговли Решение подтверждено
3 июля 2018 года в магазине DNS, расположенном по адресу г. Строитель, ул. 5 августа, д. 28 гипермаркет «Линия», я решил приобрести водонагреватель. На витрине магазина находилось 3 водонагревателя. Мой выбор пал на Thermex ESS 30 V Silverheat за 6 199 рублей, о чём я сообщил продавщице. Данный водонагреватель был снят с витрины другим продавцом и перенесён на стойку выдачи товаров. Я визуально его осмотрел, и продавщица предложила мне его оформить, на что я попросил показать, что входит к нему в комплект. Однако, продавщица сообщила мне о том, что коробка от него не сохранилась. На мои вопросы, по поводу наличия инструкции на товар, фурнитуры, клапана обратного хода она ответила, что все комплектующие как и сам документ на нагреватель отсутствуют, поскольку данный нагреватель пришёл на днях, вмешавшийся в разговор другой продавец запаковывающий телевизор, сообщил, что водонагреватель Thermex ESS 30 V Silverheat у них в магазине находится с января, а документы на него отсутствуют, так как он никому не нужен…. В связи с чем я попросил вызвать руководителя магазина, и мне пришлось ожидать его более 15 минут. Впоследствии выяснилось, что руководитель магазина был сильно занят работой (как сообщила продавщица), а именно стоял у входа в гипермаркет «Линия» (со стороны ул. Магистральная) и курил сигареты. Зайдя в магазин, он сделал вид, что меня не заметил и сел за стол. Я попросил его представится, на что он отказался это делать, сообщив, что он просто руководитель (бейджик с Ф.И.О. отсутствовал), только потом вскользь разговора он сообщил, что его звать Игорь. На мои вопросы, как можно продавать водонагреватель с отсутствующими на него: документацией, инструкцией и комплектующими, руководитель Игорь стал в грубой форме разговаривать со мной и другими посетителями. Я сообщил директору магазина, что поскольку водонагреватель является электроприбором повышенной опасности, и в случае несоблюдения элементарных правил подключения и использования его, это может привести к серьёзным последствиям и так как в данном магазине продаётся данный товар без соответствующих документов я буду вынужден обращаться с претензией, на что мне Игорь ответил, что после соответствующих публикаций у меня возникнут проблемы и мне лучше ничего нигде не публиковать и никуда не обращаться… Это не первый случай, когда с подачи управляющего магазина, сотрудники данной точки продажи начинают развязно себя вести, хамят покупателям, ведут себя не подобающим образом. Как оказалось позже, в данном магазине были и другие водонагреватели (Haier ES30V-A2, DEXP MR80 V, DEXP WH-ER080MNAN/W, Ariston PRO R 50 V 1,8K PL, Ariston PRO R 50 V 1,8K PL и др.), но из‑за криков и угроз в мой адрес, продавцы и руководитель данной торговой точки забыли за них. О наличии таких нагревателей я узнал только на сайте DNS, т. к. на витрине их не было. Хотя возможно и на эти водонагреватели в данной точке продажи отсутствуют паспорта и инструкции от производителя. Такое хамское отношение работников, вышеуказанного магазина, в т. ч. его руководителя – «Игоря» является недопустимым, подрывает доверие к сети DNS и отбивает желание в дальнейшем покупать товары данного ритейлера. Прошу разобраться по данному обращению, а также провести проверку надзорными органами о законности продажи водонагревателей в магазине DNS с отсутствующими на них документами от производителя (паспорт, инструкции пользования и др. фурнитуры).
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
30 июля 2018 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Яковлевский
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 02 Авг 2018 23:09
Закрыто: 30 Июл 2018 16:51