Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
Я, проживаю в п. Майский. ул. Вавилова д.3. 28 мая 2018 года обратилась в ЖКХ с заявлением, чтобы установить причину течи с потолка одной из комнат моей квартиры. До того, как обратиться в ЖКХ я разговаривала с соседями, которые живут в квартире этажом выше и могут являться виновниками моих неприятностей. Соседи самостоятельно ничего не обнаружили и пригласили сантехника из той же конторы. Сантехник, так же причин пролива не нашел, поэтому мне пришлось обратиться в ЖКХ. Итак, 28 мая я написала заявление и оплатила услугу — 200 рублей, чтобы комиссия выяснила причину. Выяснять причину не спешили. Через неделю я позвонила и напомнила,что я жду результата. Комиссия, Грибков И.А. и Харитонов Ю.В., пришла ко мне в квартиру, составила акт в котором подробно описали размеры течи, отдали мне этот акт на руки и ушли. Никаких причин течи они мне не объяснили, соответственно и ничего никто не сделал для того, чтобы это не повторилось. Через месяц, а именно 1 июля, я обнаружила течь еще больших размеров в том же месте, теперь уже залило не только потолок, но и стены. Мне пришлось вновь обратиться в ЖКХ. Они предложили вновь написать заявление, для выяснения причин, а инженер Харитонов Ю.В. сообщил по телефону, что ему некогда заниматься этим вопросом, потому что у него много квартир на его участке. У меня вопрос — за что я заплатила деньги и сколько, и кому мне еще нужно заплатить, чтобы все‑таки у сотрудников ЖКХ нашлось время для выполнения своей работы. Кто все- таки виноват, что течь периодически портит мне ремонт, и кто мне возместит причиненный материальный ущерб.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
06 августа 2018 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Белгородский
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Крайний срок: 03 Авг 2018 11:17
Закрыто: 06 Авг 2018 16:54